Перестали включаться передачи..

Автор demsostis, 15 Серпня 2020, 14:06:54

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

demsostis

Случилась неприятность  :sad:.
Имеем: Славута с - 50т. пробег. Инвалидка, переделанная под механику.

Ход проблемы:

По время возращения домой. начал проявлять себя провал сцепления и тяжело 5я начала тяжело заходить ( не довключаться) .. спустя 20 минут перестали заходить передачи (не включаються) ... как-то уж доехал домой.

Сцепление не порвало, тросил целый и он ходит.. в чем причина не знаю.. может кто подскажет? Сцепление не пробуксовует (и не было с ним никаких проблем).

Из самого начала не очень хорошо заходила 1-я передача и задняя..

Kudrik

Можно или нет включить передачи при заглушенном моторе.??
Понятное дело, что можно это делать И при нажатом сцеплении, А можно и без сцепления.
Можно пробовать включать например в диапазоне 1-2 или 3-4.
Тут главное , чтобы знать конкретно....включилась или нет.
Чтобы исключить дефект КПП... о́т дефекта сцепления

Володимир

Я так зрозумів з написаного що при натисканні на щеплення нема повного вимкнення щеплення, тому думаю варто глянути на трос щеплення, в тому плані що він міг розтягнутись.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

demsostis

Цитата: Kudrik від 15 Серпня 2020, 15:31:57
Можно или нет включить передачи при заглушенном моторе.??
Понятное дело, что можно это делать И при нажатом сцеплении, А можно и без сцепления.
Можно пробовать включать например в диапазоне 1-2 или 3-4.
Тут главное , чтобы знать конкретно....включилась или нет.
Чтобы исключить дефект КПП... о́т дефекта сцепления


Передачи не включаться на запущенном двигателе. На незапущенном - включаються

Основная проблема - невыключаеться сцепление (ведет)

demsostis

Цитата: Володимир від 15 Серпня 2020, 19:48:43
Я так зрозумів з написаного що при натисканні на щеплення нема повного вимкнення щеплення, тому думаю варто глянути на трос щеплення, в тому плані що він міг розтягнутись.

С тросиком порядок, проверил, подтянул - все окей. По состоянию - хороший, не разлохмаченный и не розтянут

Kudrik

Цитата: Володимир від 15 Серпня 2020, 19:48:43Основная проблема - невыключаеться сцепление (ведет)

Путаница какая-то в показаниях.
Вот берем мою Таврию. Допустим , что у меня ведет сцепление. Понятное дело, что на заведённом моторе передачи не включить.
Но передачи обязательно включатся на заглушенном моторе. Пусть не с первого, второго раза, но включатся. Потому, что КПП исправна.

Но если вы так уверены, что именно виновато сцепление, ведёт. И уверены, что это не растянутый тросик...то тогда возможно проблемы с корзиной....например трещина, лопнула диафрагма...

demsostis

Цитата: Kudrik від 15 Серпня 2020, 21:53:11
Цитата: Володимир від 15 Серпня 2020, 19:48:43Основная проблема - невыключаеться сцепление (ведет)

Путаница какая-то в показаниях.
Вот берем мою Таврию. Допустим , что у меня ведет сцепление. Понятное дело, что на заведённом моторе передачи не включить.
Но передачи обязательно включатся на заглушенном моторе. Пусть не с первого, второго раза, но включатся. Потому, что КПП исправна.

Но если вы так уверены, что именно виновато сцепление, ведёт. И уверены, что это не растянутый тросик...то тогда возможно проблемы с корзиной....например трещина, лопнула диафрагма...

РЕДАКТИРУЮ: Извините, на выключенном двигателе все включаеться. На включенном не включаеться.

Володимир

Коли на запущеному двигуні тиснути на щеплення, то на педалі не відчуваються ривки чи вібрації?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

demsostis

Цитата: Володимир від 16 Серпня 2020, 13:41:26
Коли на запущеному двигуні тиснути на щеплення, то на педалі не відчуваються ривки чи вібрації?

Ні, немає такого.

Зараз добрався до зчеплення.

Вижимний - хороший, без люфта, скрипа і інших проявів вироботки.
Диск зчеплення 6,5мм - є вироботка, але живий.. при цьому зчеплення не буксувало й проблем не було. Купив новий.
Корзина зчеплення нормальна - без проблем)

Все інше також в нормі (проблем не побачив, ні я, ні мастер).. загадка ще залишажться.. в чому блін проблема  :wallbash:

Kudrik

Цитата: demsostis від 16 Серпня 2020, 13:59:44в чому блін проблема 
Корзину изучи внимательно. Возможно есть трещина или перекос нажимного диска.
Последнее фото, нечетко но видно что есть неравномерный износ концов лапок диафрагмы.
Может это и есть признак перекоса...

demsostis

Цитата: Kudrik від 16 Серпня 2020, 14:59:13
Цитата: demsostis від 16 Серпня 2020, 13:59:44в чому блін проблема 
Корзину изучи внимательно. Возможно есть трещина или перекос нажимного диска.
Последнее фото, нечетко но видно что есть неравномерный износ концов лапок диафрагмы.
Может это и есть признак перекоса...

Соглашусь. Был в магазине и брал для образца свой диск сцепления.. товарищ обратил внимания на неровномерность, посоветовал не играться и что бы не лезть под машину через 5-10т. - купить комплект.

(хотя и мастер (человек ремонтирует на роботе авто) говорил, что неравномерность есть, но должна ходить, и проблем в случаи незамены не должно быть. И посоветовал менять только диск сцепления)

По итогу взял комплект сцепления, если менять то менять. Позже - отпишусь.

Момент

В каком состоянии рычаг-коромысло выжимного в КПП? Если все детали целы, значит цепочка размерная от педали до  выжимного подшипника растянулась, а это педаль, єє крепление на оси, трос сцепления в клеме зажимной пыполз, рычаг-коромысло в КПП, втулка нажимного подшипника, геометрия лепестков листовой пружины корзины сцепления. Где-то нет в этой цепи робочего хода от педали до втулки нажимного. Померять ход педали и ход выжимного.
Совершенствование безгранично.

vladishtm

Можливо не маєте - то добре допоможе. зі сторінки 83. Креслення, допуски і інш...
https://drive.google.com/file/d/1XqZoDy6h4IirWjCtLnqUMB45hveDIiWn/view?usp=sharing
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Kudrik


Sergik32

Може я помилюсь в цьому випадку, але колись був у мене один випадок, чувак на таврії каже тра сцепу міняти, не можу включити, а включу то неможу виключити, облазили все, поки я випадково не замітив одну хрінь, подушка бокова порвалася і при вижимі сцепи мотор тягнуло до моторного щита, я думав що то не може бути така хрінь, бо кожух троса закріплений, тягнеться тільки сердечник. Але я впер монтерівку в движок щоб він тіпа не гуляв і чувак включив і виключив передачу без проблем. Поїхав міняти подушку. Ну це я кажу що просто один з нюансів, може в даному випадку подушка ніпричому
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0