Ремонт генератора и последовавшие проблемы

Автор Серж, 09 Жовтня 2020, 17:18:52

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Серж

Доброго времени суток, форумчане!
С недавних пор генератор на моей Славуте приказал долго жить, из-за чего было решено его снять и сменить РН и диодный мост! В процессе разбора оказалось, что предыдущий владелец тоже ковырялся в генераторе, о чем свидетельствовали местами повреждённая обмотка статора и согнутое посадочное место подшипника! Сменил обмотку, мост, собрал всё обратно, и когда закручивал последние 4 болта, лопнула в нескольких местах задняя крышка генератора (выдавилась осью шкива)! Теперь вопрос: это сильно критично или с таким можно ездить? Сразу скажу, шкив крутится, но болты пришлось немного ослабить, иначе шкив не крутился о слова вообще!

Kudrik

Желательно бы фото, что и как лопнуло, иначе трудно догадываться....

ВКБ

Кришка нова  шо передня шо задня 130 грн і генератор як новий. Поцарапану обмотку лаком прокрасить.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Vitaliy.

Цитата: Серж від 09 Жовтня 2020, 17:18:52задняя крышка генератора (выдавилась осью шкива)
Ничего не перепутал?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Sergik32

там походу щось кудись не сіло а силою взяв і шпильками проламав кришку, однако сильний чоловік. кришки під заміну раз їх проламало і дивись що за чим збирав
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Серж

Крутил обычным ключом на 10! Без особых усилий! И да, генератор не родной таврюшный, а от ваз 2108!


Kudrik

Интересно, а при ремонте откручивали большую гайку на шкиве? Снимали  большой подшипник?
Хочу понять причину облома. Ну а крышка конечно в мусор...

ВКБ

Удари по валу з боку шківа для його насаджування скоріше. Фото різі валу б побачити.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Vadim_K

Вероятно подшипник по каким-то причинам не сел на место. И, как говорится, результат на лицо.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

Sergik32

стопудово, підшипник не посадив на вал коректно і його видавило, підшипнику срака і кришці також.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Серж

Ни подшипник, ни гайку на шкиве не трогал! Ещё когда разбирал, то заметил, что посадочное место подшипника было деформировано!

Sergik32

Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Серж

Поставил наконец то генератор, всем спасибо!
Но Чек аккумулятора всё равно горит на приборе((

Vitaliy.

Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Серж

Я, честно, не особо силён в автомобилях! Всё таки, это мой первый тавромобиль (во всех смыслах)! Но датчик аккумулятора (красная иконка аккумулятора) всё равно горит! Я уже грешу на проводку от коммутатора и на сам датчик...

Хотя при первом запуске после установки перебраного генератора датчик выключился! Может дело всё же в проводах? Или датчике?