Ремонт генератора и последовавшие проблемы

Автор Серж, 09 Жовтня 2020, 17:18:52

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Vitaliy.

Цитата: Алекс від 24 Грудня 2020, 11:58:36"таблетки " упорно довбали моцк и напряжение прыгали,шо фары мерехтили 
Если есть провода, то они являются причиной, или около них

Цитата: Алекс від 24 Грудня 2020, 11:58:36но вот запитал его напрямую от акб через реле
Это имело актуальность на вазах, волгах, газонах и зилах, где цепь возбуждения питалась от замка, и от туда же бралось опорное. На таврии со старой схемой генераторной установки вроде такая же ерунда, и там возможно какое то реле стояло возле генератора. Или то было 702-е, непомню. Но реле стартера там тоже рядом стояло.

Цитата: Алекс від 24 Грудня 2020, 11:58:36Почему не работало оно раньше ,да и сейчас "пульсировали " таблетки с возбуждением от проводка из гены -загадка
Всё просто- это следствие плохого контакта. А где- это работа электрика (толкового, вроде меня).

Цитата: Алекс від 24 Грудня 2020, 11:58:36Теперь проблема с контролем напряжения,ибо лампочка не алё,
Почему? Смотря как что запитано.
Я себе давно, как только понял проблему раздельного питания интегралки, видоизменил разводу у генератора, и само собой получил прогнозированно положительный результат. СтОит только подумать, и оно получится. Что ещё раз говорит о том, что инженеры в бОльшей части тупые, как какой нибудь вася с шаражкиной конторы, который клепает какие нибудь жигули зубилом и молотком, и единственный ключь для всех гаек это разводной, или газовый.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

ВКБ

Віталя у твоєму оформленню члєнороздільно  відповідей слід повчитись.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Romka

 :-D
Еще раз -  если мерехтит свет проблема в генератора.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Алекс

Цитата: Romka від 24 Грудня 2020, 21:08:50
:-D
Еще раз -  если мерехтит свет проблема в генератора.
В его менеджере
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

al.dudka

Если точился коллектор, проверить на биение.

Алекс

В общем фсё ровно ...ни скачков напруги ни подергивания машины ...Зря я грешил в свое время на китайскую калугу  :wallbash: можно сказать мне это стоило 50% акб
Цитата: al.dudka від 25 Грудня 2020, 13:06:53
Если точился коллектор, проверить на биение.
Электрик сказал шо стоковый гена не то шо новодел кЕтайский ...в нем и кольца ширее и товще ...
Но в моем визуально точить рано ..ремонт обошелся заменой моста в свое время
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

^Chernij^

Доброго времени. Один мааааленький вопрос спецам по автоэлектрики.
Подскажите пожалуйста.
Вот снял уставшую "подкову", и по ошибке купил чу-чуть не такую ))).    У меня был диодный мост с дополнительным проводком для указателя лампы зарядки, а точнее для реле включение этой приборной лампы. Если конечно я не ошибаюсь.
Но на новой подкове этого проводка нет, а интегрированная клема, которая на первый взгляд вроде как пропаяна в том-же месте где и на старом  мосте проводок.
И тут началось параноидное сомнение, а правильно это всё будет работать ?  Что скажете ? 
пс Дело в том что, если взять во внимание генератор, то на старой подкове это была клема "61", а на новой уже получается "67", потому что место выхода изменилось.

Володимир

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Алекс

Итак,родной генератор довбает моцк и дальше ...сгорела изоляция на выходном проводе,см 4-5...вывод горячий шо писец...
Электрик на стенде крутил ,говорит шо фсё нормульно ...
Новый купленный гена КЗАТЕ оказался на 55 А ...маловато супротив стока 73 А ?
На форуме есть преценденты эксплуатации 55А ...но не убедительно ...
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Vitaliy.

Цитата: Алекс від 18 Липня 2021, 09:36:04.сгорела изоляция на выходном проводе,см 4-5...вывод горячий шо писец...
Ты не видел в сети картинку о суровом отечественном светодиоде? :) И о чём он сигнализирует? )))
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Vitaliy.

Цитата: Алекс від 18 Липня 2021, 09:36:04Новый купленный гена КЗАТЕ оказался на 55 А ...маловато супротив стока 73 А ?
На форуме есть преценденты эксплуатации 55А ...но не убедительно ...
И чем же тебе не устроивает 55 амперный?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Алекс

Цитата: Vitaliy. від 18 Липня 2021, 11:30:07
Цитата: Алекс від 18 Липня 2021, 09:36:04Новый купленный гена КЗАТЕ оказался на 55 А ...маловато супротив стока 73 А ?
На форуме есть преценденты эксплуатации 55А ...но не убедительно ...
И чем же тебе не устроивает 55 амперный?

https://youtu.be/ZlxJ0jtSF1Y
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Vitaliy.

Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Toris

Цитата: Vitaliy. від 18 Липня 2021, 23:30:39Маловато чего?
Алекс хоче мати запас навантажувальної здатності (запас нагрузочной способности). Щоби нічо не грілось, а вся конструкція працювала не на межі конструктивних можливостей, якщо доведеться.

Колись в інституті нам розповідали, що військова техніка повинна мати щонайменше двократний запас по всій елементній базі, тоді вона буде живучою. Тобто максимальні струми виробу мають бути половиною максимумів елементів; максимальна робоча напруга конденсаторів має бути половиною максималки самих конденсаторів. І т.д.

Якщо з таких позиція вибирати генератор, то при масимальних споживачах славутки він працюватиме недовантаженим, тобто ми матимемо запас по температурі та менші втрати у міді.

Vitaliy.

Шо говорить, если у кое кого потребление на ХХ вроде 25А (скорей всего зимой).
А у меня есть одна мощная приблуда, ради которой на зиму ставил 65 генератор как на инжекторной, с некоторым умощнением схемы, так гена работал на пределе, свои 14 выдавал, но при включении фар выше 13 уже не поднималось, и через минут 20 очень таки был горячий (и это зимой).
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх