Установка реечных электрических стеклоподъемников \"Гранат\"

Автор Антон, 30 Липня 2009, 11:02:32

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Серёга

Цитата: pletenets
Цитата: sonicsoft
Цитата: pletenetsЯ установыл,всё отлично!
Обьясни плиз, когда вымеряешь место 1-го отверстия, надо брать расстояние от края отверстий или от центра?
Я делал все по инструкции,на сколько помню мерил от края!

Они легко ставяться или всё до миллиметра вымерять надо?
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Евгений

Цитата: Kuxelbeker
Цитата: pletenets
Цитата: sonicsoftОбьясни плиз, когда вымеряешь место 1-го отверстия, надо брать расстояние от края отверстий или от центра?
Я делал все по инструкции,на сколько помню мерил от края!

Они легко ставяться или всё до миллиметра вымерять надо?
Все по инструкции прошло нормально!
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Александр

А хватает ли стандартных проводов от кнопки до правой двери или допаивать пришлось. Можешь написать подробно, куда подключал ЭСП, нужно ли дополнительные предохранители устанавливать, а то по инструкции не очень понял, да вообще только машину стал осваивать.

Евгений

1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Серёга

Цитата: бобнарод вот хочу себе тоже гранат поставить. вообще как они в эксплуатации? я покурил всю эту ветку многие пишут что трудно установить. И вообще я посмотрел на конструкцию и решил просто взять и повторить весь этот механизм. уже изготовил рейку сейчас зубья нарезаю (нарезал уже третью часть рейки). некоторые запчасти это шестерня и направляющие для стекла взял от штатного стеклоподъёмника. моторчик с редуктором у меня есть спаловские. шестерня оказалась с большой юбкой что упрощает её крепление к редуктору. многие скажут гемора много так вот я люблю такие геморные вещи. Это как любители острых ощущений.

интересно интересно)
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Серёга

Цитата: бобвот фото начало процесса.

как будет готова рейка займусь планкой для редуктора. в отличие от производителя сделаю что бы можно было выставить как мне нужно направляющие для стекла что бы  стекло не заваливалось вперёд или назад. на втором фото видно как пришлось изменить планку с направляющими что бы удерживать стекло от заваливания. у меня много раз лопалась тяга на ст.подъёммнике что при каждой сварке хоть как её не выставлят приходилось изменять направляющие.

мои после снятия и переделывания приборки стали лучше закрываться переподключил по другому, стоят универсальные но хочеться **родные** так как при открытии/закрытии они торохтят,там тросик проходит по фрагментам и они издают характерный звук.Фото примера из инета

Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Алекс

Для нашего стёкла только реечные колхозить...Это ж надо придумать чтоб стекло перекладывалось при движении.. *WALL* Пущай у того инженера член на лбу вырастет или ещё што  *CRAZY*
 Spal 2 комплекта було...на ЗИЛ тож год прожили
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Серёга

Цитата: бобне обижайся я много устанавливал в машины таких тросиковых подъёмников и у многих тросики порвались. а запасные на рынке не купишь. редко когда кто нибудь выложит. поэтому я ищу решение как без тросиков это сделать. универсальность тросиковых это бесспорно плюс. Можно практически на любую машину поставить.я в одном из постов писал что мне достался комплект \"спал\" с одним оборванным тросиком так я переделал их и поставил прямо на вал вместо ручки. красиво прикрыл коробкой и даже карман сделал для всякого хлама. но у меня постоянно лопается в штатном подъёмнике тяга. за 6-7 лет я купил 3 новых подъёмника и по очереди бегаю их варить. наваривали даже усиление всё равно рвёт их просто хавайся. поэтому вот решил сделать себе Гранат.

Видел я в бортовике или непомню где эту переделку,а вообще у меня тросики долгожители уже давно стоят,просто я лил на них масло и открывал закрывал чтоб везде разошлось,может из-за этого пока нормально. Где то года 4 они у меня стоят. Правда баг в пассажирской двери, закрываеться стекло быстро и легко а открываеться наоборот трудно и долго.

Цитата: кентавр904Для нашего стёкла только реечные колхозить...Это ж надо придумать чтоб стекло перекладывалось при движении.. *WALL* Пущай у того инженера член на лбу вырастет или ещё што  *CRAZY*
 Spal 2 комплекта було...на ЗИЛ тож год прожили

У меня Power window

а вообще когда купил машину у меня очень трудно закрывались стекла я рассверлил отверстия в двери где они крепяться чтоб регулировать наклон и выставил чтоб стекло закрывалось ровно.
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Алекс

Забыл-бархотки мазать надо,силиконовойч мазуткой-спреем...
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Евгений

Цитата: бобединственное чего я опасаюсь не мешает ли тяга от ручки открытия двери прохождению каретки подъёмника?
не мешает
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Сергей

 Сегодня сподобился заменить заводские электроподъемники (говно редкое) на Гранат.
Для начала почитал мануал, но либо жара на улице, либо мои мозги, либо мозк писателя оной не справились с предварительной задачей. 8)
Процедуру удаления родногомеханизма не описываю (кстати никому не нать? в смазке и идеале ;D) и сверление отверстий тоже.
Установил типа ролик, что вовнутрь залазит, но не затягивал, и начал мучиться со вторым. Как та мартышка крутил так сяк и не лезет, верхнее крепление не хочет заходить, а ведь там внутри тонировка! (поцарапал слегка :()

Тогда вытаскиваю все трахомудию и с матом и болгаркой удаляю верхний болт. Процедура установки заняла 7 минут. Надо только накинуть провода чтобы ловить дырки. Завел "ролик" внутренний как раньше, закрепил нижнее крепление рейки (шоб не болталась), вставил  "ролик", что к краю двери в направляющую  и отловил положение совпадения отверстий. Далше
осталось толь вставить болты и затянуть гайки.

Никаких регулировок делать не понадобилось (акромя смазки, видать у них вся на танки пошла :o)
Таким образом была сделана водительская дверь. При устаноке карты выяснилось, что оная упирается в болт крепления рейки сверху...переставил гайкой внутрь. 8)
Выяснилось, что стекло не полностью утапливается.

На правой двери я просверлил отверстия для "роликов" на 12мм ниже и стекло там полностью уходит. :)


Славута 1.3L

arhangel

Цитата: Сергей від 12 Серпня 2015, 20:34:07
Сегодня сподобился заменить заводские электроподъемники (говно редкое) на Гранат.
Для начала почитал мануал, но либо жара на улице, либо мои мозги, либо мозк писателя оной не справились с предварительной задачей. 8)
Процедуру удаления родногомеханизма не описываю (кстати никому не нать? в смазке и идеале ;D) и сверление отверстий тоже.
Установил типа ролик, что вовнутрь залазит, но не затягивал, и начал мучиться со вторым. Как та мартышка крутил так сяк и не лезет, верхнее крепление не хочет заходить, а ведь там внутри тонировка! (поцарапал слегка :()

Тогда вытаскиваю все трахомудию и с матом и болгаркой удаляю верхний болт. Процедура установки заняла 7 минут. Надо только накинуть провода чтобы ловить дырки. Завел "ролик" внутренний как раньше, закрепил нижнее крепление рейки (шоб не болталась), вставил  "ролик", что к краю двери в направляющую  и отловил положение совпадения отверстий. Далше
осталось толь вставить болты и затянуть гайки.

Никаких регулировок делать не понадобилось (акромя смазки, видать у них вся на танки пошла :o)
Таким образом была сделана водительская дверь. При устаноке карты выяснилось, что оная упирается в болт крепления рейки сверху...переставил гайкой внутрь. 8)
Выяснилось, что стекло не полностью утапливается.

На правой двери я просверлил отверстия для "роликов" на 12мм ниже и стекло там полностью уходит. :)

Надо было стеклоподъемник выше поднять что б рейкой тонировку не поцарапать, с гемором но вставить рейку можно без болгарки.

Стеклоподъемник не дребезжит на ходу? У меня дрежезжал когда был в среднем положении. Вставил еще по одной подрезаной шейбе на крепление которое вставляется в стеклодержатель и обклеял антискрипом места соприкасания ЭСП к стеклодержателю.

Обрати внимание на провод на втором фото. В моем случае у моторчика это самая нижняя часть и она упирается в нижнюю часть двери до такой степени что образовалась еле заметная на ощуп вогнутость в двери(мощные моторчики :) ), соответственно моторчик прикасался к двери через провод, слегка повредив изоляцию. Я обрезал хомут который держит провод на рейке ЭСП и протянул его между двумя планками крепления актуатора, в таком положении провод не зацепается за моторчик ЭСП при работе.

Также пришлось подточить дверь гравером так как моторчик частично слегка соприкасался с ней в верхней части технологического отверстия. У тебя походу та же проблема, на фото видно затертости на моторчике, а может показалось  8)


Евгений

Цитата: Сергей від 12 Серпня 2015, 20:34:07
Сегодня сподобился заменить заводские электроподъемники (говно редкое) на Гранат.
Для начала почитал мануал, но либо жара на улице, либо мои мозги, либо мозк писателя оной не справились с предварительной задачей. 8)
Процедуру удаления родногомеханизма не описываю (кстати никому не нать? в смазке и идеале ;D) и сверление отверстий тоже.
Установил типа ролик, что вовнутрь залазит, но не затягивал, и начал мучиться со вторым. Как та мартышка крутил так сяк и не лезет, верхнее крепление не хочет заходить, а ведь там внутри тонировка! (поцарапал слегка :()

Тогда вытаскиваю все трахомудию и с матом и болгаркой удаляю верхний болт. Процедура установки заняла 7 минут. Надо только накинуть провода чтобы ловить дырки. Завел "ролик" внутренний как раньше, закрепил нижнее крепление рейки (шоб не болталась), вставил  "ролик", что к краю двери в направляющую  и отловил положение совпадения отверстий. Далше
осталось толь вставить болты и затянуть гайки.

Никаких регулировок делать не понадобилось (акромя смазки, видать у них вся на танки пошла :o)
Таким образом была сделана водительская дверь. При устаноке карты выяснилось, что оная упирается в болт крепления рейки сверху...переставил гайкой внутрь. 8)
Выяснилось, что стекло не полностью утапливается.

На правой двери я просверлил отверстия для "роликов" на 12мм ниже и стекло там полностью уходит. :)
Имеется ввиду на 12мм ниже просверлил как я показал на рисунке??А вверх закрываются полностью??
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км