ДХ исправен, но заводится только на АЗ. В чем причина?

Автор герц, 31 Жовтня 2020, 15:52:46

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

герц

Здравствуйте. Вчера в дороге "умерла" машина. Проверил - искры с катушки нету. Заменил коммутатор и ДХ на новые. Машина начала давать признаки жизни, то завести так и не получилось. При этом двигатель сильно колотило, когда крутил стартером. Потом завел на Аварийном зажигании. Работала отлично, обороты держала, не троила. МД показал, что катушка, коммутатор, Дх, замок зажигания работают исправно.  Датчик Хола и коммутатор пробовал ставить с другой рабочей машины. Все равно не заводится. Помогите найти причину

KOT

Может ремень ГРМ перескочил? Зажигание позднее вот и не хочет заводится.

Kudrik

Возможно, что "шторка" на валу трамблёра болтается. Там , где зачеканена....

Аварийное зажигание просто гонит пакет искр подряд. Попадает удачная искра и цилиндр удачно работает.
Стардартное зажигание дает только одну искру. Чуть искра сдвинулась, особенно в позднее....и цилиндр уже не рсботает.
В общем  смотри , как сказали правильно выше.
Или грм/трамблер  сбились по ремню. Или ремень правильно, но сам трамблер сбился....

герц

ГРМ всё по метках,а как мог сбиться трамплёр? Да ещо один гемор вылез. Отвалило нос стартера,может ли на это повлиять зажигание Типа обратного удара при раннем зж?

Kudrik

Цитата: герц від 01 Листопада 2020, 14:17:59Отвалило нос стартера, может ли на это повлиять зажигание Типа обратного удара при раннем зж?

Легко!

Цитата: герц від 01 Листопада 2020, 14:17:59как мог сбиться трамплёр?
Ну так ты же сам говорил, что ставил исправный ДХ на свой трамб. и он не заводит.
Надо понимать, что ты снял свою плату дх из своего корпуса.....а потом прикрутил заведомо исправную плату дх на свой трамбл. Ведь так??

Так вот я тебе уже выше сказал, что есть такая неиспрасность, как ослабление посадки шторки на валу трамбл. Шторка тупо сместилась в угловом положении.

Неужели за столько времени тебе в лом проверить соответствие твоей искры с вмт 1го поршня. И пропало бы всякое подозрение на трамблер.
Элементарно сними трамб из гнезда. Положи его на массу мотора. И проверь(валик прокручивая на искру)....как бьет искра на 1ю свечу.
Глядя по расположению на крышке трамб. А потом прикинь, куда смотрит выступ на валике трамблера и впадина на валике/шестерне. Ну будет же сразу видно, сбито у тебя искрообразование, или не сбито....

Я устал обьяснять элементарные вещи.....