Не заводится

Автор adultshara, 05 Лютого 2021, 20:00:54

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Vitaliy.

Цитата: Олександр 1968 від 06 Лютого 2021, 21:18:22Зажига тільки дає старт
И этот одиночный разъём выше генератора, и вроде зелёный провод.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

vladishtm

Цитата: Vitaliy. від 06 Лютого 2021, 21:55:39И этот одиночный разъём выше генератора, и вроде зелёный провод.
Топик стартер написал, что у него 1.2 и что у него  есть тонкий провод на "+"акума. На моей ЗАЗ-110308 Li с МеМЗ-3071 с акума только  один толстый на стартер и уже со стартера тонкий зеленый "+" через одиночный разъем (наверное через сбивку 9?) на замок и релюхи после замка и через преды на реле ЭБУ   и оно же на ЭБУ , и реле насоса. Так показано в РЭ 1102-3902004 издание второе 2004г Приложение 11. АВТОМОБИЛЬ "ЗАЗ-110308".
  А вот  по тоже заводской схеме "10216-370000-30 Э4" что я выкладывал, тоже малость не так и она датирована 26.05.2006г. Стартера в схеме нет (правда есть "сбивка 9" и смена маркировки с "75" на "36" После преда "37" на "сбивку 2" и там уже раздается. Нужно посмотреть - мож этот зеленвй - зеленый только до разхема? На схеме зеленого нет у меня.
Выдергивал зеленый провод -стартер работал, БН нет, авто не завелась (Зажигание не проверял)
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

vladishtm

Цитата: adultshara від 06 Лютого 2021, 17:50:22
Друзья Всех благодарю!
Проблема была в проводе что на + от акб тонкий. Внутри провода был обрыв, из-за того что старый и высохший. Зачистил - подключил - все работает.
Похоже твоя схема по 110216. Похоже тот тонкий (краснЫМ) на РЗ
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Vitaliy.

Цитата: vladishtm від 07 Лютого 2021, 14:47:08что у него 1.2 и что у него  есть тонкий провод на "+"акума.
Объём  мортора не влияет на сечение проводов.
Тонкий- это на сколько? Это как тонкий провод идёт на лампочку плафона салона? :)
Цитата: vladishtm від 07 Лютого 2021, 14:47:08На моей ЗАЗ-110308 Li с МеМЗ-3071 с акума только  один толстый на стартер и уже со стартера тонкий зеленый "+"
Пусть я не настолько понимаю в мозговитых тавриях, но штатная базовая проводка это одно (на то она и базовая штатная), а всё что относится к мозгам, это называется дополнительные провода. Вот от стартера и берётся дополнительный постоянный плюс на мозги, на релюхи у правой стойки. От места обычного расположения катушки, берётся зелёный запускающий провод на правые релюхи под капотом.
Так же и на обычной таврии, от замка зелёный провод линии 15 идёт к катушке, от него чуть тоньше идёт к комутатору. Уберите жгут проводов к комутатору, добавьте инжевский подкапотный жгут, и в общем получается другая проводка.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

vladishtm

#19
Цитата: Vitaliy. від 07 Лютого 2021, 19:02:06Объём  мортора не влияет на сечение проводов.
Я ж не про сечение и объем двигла? :wacko: Я о ....монтажные схемы разные. У меня  уходит только один толстый провод на плюсе акума  до стартера, а насколько я понял у топикстартера на 1,2 от плюса акума  отходит два провода - толстый на стартер и тонкий на  остальное. (практики не имел заглянуть внатуре -мож ошибаюсь)
Но это ж оба варианта штатно?. У меня штатно  1.3 2010г и дополнительно ,я увидел, что в двух источниках "мое штатное" еще и может быть трохи по разному. Нужно уже уточнять вживую.  Возможно по тому что у меня вариант с электроподогреврм ДУ. Бо в наведенном мной РЭ за 2004г  они показывают только три релюхи под капотом для "ЗАЗ-110308". В моей "ЗАЗ-110308" уже четыре релюхи и три Пр под капотом- допускаю что и монтажка отличается

Рис. 11.8. Кронштейн колодок реле и предохранителей (моторный отсек).
.
Цитата: Vitaliy. від 07 Лютого 2021, 19:02:06штатная базовая проводка это одно
? ну не я ж ці проводки городив - то всі вони мабудь штатні..
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Олександр 1968

Автор теми не тільки завів своє авто,а й збудив схемщиків-теоретиків.І понеслось....тонким шаром.

vladishtm

Цитата: Олександр 1968 від 07 Лютого 2021, 19:47:38
Автор теми не тільки завів своє авто,а й збудив схемщиків-теоретиків.І понеслось....тонким шаром.
Автор молодец. Один из немногих, кто устранив неисправность отписался о найденой  причине.  Некоторые позадают вопросы, народ пытается помочь, а те вопрошающие линяют с концами по хамски английски..
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

adultshara

Ще раз дякую усiм!

Володимир

Цитата: Immune від 02 Червня 2021, 21:12:08
Добрый день, привела меня на форум нужда в совете. Возможно кто подскажет и можно будет доехать до электрика или другого специалиста.
Ехал на славуте 1,2 карб типа  "люкс" 2004 года выпуска и она останавливается мигнула ли приборка не заметил.  После остановки при заводке стартера раздается клацанье и все. . Оттолкав на парковку обнаружил, что вечером завелась и поработав  заглохла, перед этим был у карбюраторщика чистил карб, потом на парковке уже менял коммутатор и датчик хола с бегунком. Искра на центральном проводе трамблера есть. А вот на свече уже не вижу, но возможно из за дождя. Масу подергал везде, реле пробовал напрямую замкнуть - результата нет. Куда копать и как завестись, чтобы хотя бы домой доехать?
Що саме клацає?

Якщо на центральному іскра є а на свічках ні, то міг в трамблері пробити бігунок на вісь, чи запобіжник на ньому згоріти.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Immune

Цитата: Володимир від 03 Червня 2021, 09:34:03Що саме клацає?
Здається, що клацає зі стартеру, бігунок вже пробував міняти.

Immune

На наступний день завелася, але через 5 хвилин заглохла.

Toris

Роз'єми легко контачаться? У мене були схожі глюки при нагріванні підкапотки. Попіджимав геть усі контакти - і стало добре. Тільки без фанатизму.

Immune

Цитата: Toris від 03 Червня 2021, 14:42:00Роз'єми легко контачаться?
Посмикав, та покрутив майже всі провода як підкапотом так і під торпедою. Можливо щось пропустив, якщо буду буксирувати зпробую ще раз.

vladishtm

Може дві бяки
- якщо "клацає" на стартері і не крутить може поганий контакт на силовому контакті реле стартера
-"
Цитата: Immune link=topic="был у карбюраторщика чистил карб, На наступний день завелася, але через 5 хвилин заглохла.
може карбюратор. Хоча ще багато варіантів  :(
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Immune

Цитата: vladishtm від 03 Червня 2021, 18:10:55може карбюратор.
Карбюраторщик приходив, пробував, але марно. Не карбюратор.
Цікавить таке питання, чи можливо завести Славута розкручуючи колесо букс. тросом ?