Подбор компр колец, и другое...

Автор НиколаИваныч, 21 Лютого 2021, 10:50:16

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

НиколаИваныч

Доброго времени суток !
Сразу хочу извинится и попросить не пинать меня на старте, потому как вопрос может оказаться странным (лично у меня двоякое мнение).
Таврия 1,1. 94 г.в. Взял год назад б/у, поэтому о её прошлом можно только догадываться. Во время эксплуатации, что касается двига, не понравилось  компрессия (9 единиц на всех Ц), сильный дув из сапуна, какой-то странновато противный постоянный цокот (на холодном), место которого определить не получилось. Ну та ладно, едет - то едет ))). Какая цена - такое и состояние (но дело не об этом).
Но вдруг пробило прокладку гбц, и решил я всё-таки сделать хоть какой-то минимальный ремонт, помимо замены прокладки. В замках компрес. колец был зазор 0,5 мм, хотя их глубина была близка к новым (то есть, износ был минимальный).
Подкинул новые вкладыши, и кольца (стандарт 72),  прокладку само-собой. Ну и там по мелочи. Интересно то, собственно ключевой момент моей темы, что тепловой зазор новых колец составил 0,4 мм.
Результат ? А его нет в лучшую сторону  :dunno: .   К тому-же на холостых в "-" начала лампа давления масла гореть.
Я прекрасно понимаю, что возможно нужна рассточка, фрезеровка и т.п. Но сейчас на это нет времени, а когда появиться, даже не известно...
Да, между поршнем и цилиндром зазор максимально допустимый. Состояние цилиндра более-менее нормально.

Наконец-то вопрос: Неоднократно встречал от разных источников, что в моём случае (по поводу увеличенных зазоров в замках), допускается кольца первого ремонта (72,25) без расточки цилиндра. Конечно, желательно и поршня заменить на класс Г или Д, но я всё таки хочу услышать вашу точку зрения.
Понятно, что если с ремонтными кольцами будет перебор в замках, то это можно поправить.   (что забыл, допишу позже)
Спасибо за ответы !


ВКБ

Сторінка 15 фучаджи пише що зазор монтажний маслоз'ємних 0,9...1,5мм, а компресійних 0,21..0,55м.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

НиколаИваныч

#2
Цитата: ВКБ від 21 Лютого 2021, 11:19:04
Сторінка 15 фучаджи пише що зазор монтажний маслоз'ємних 0,9...1,5мм, а компресійних 0,21..0,55м.

0,4 мм был зазор при установки новых колец. За пол года они притёрлись, и явно сейчас зазор больше.

И всё же, Ваш ответ насчет 72,25 - нет ? 

Володимир

Схоже що кільця вже хтось міняв, і на мою думку міняти їх не варто було, бо зараз треба тратити час і ресурс гільзи на притирку до еліпса гільзи. Я на такому двигуні їздив ще з більшими зазорами, тяга була відмінна і я такими дурницями не переймався. Доречі на 80-му бензині він їде краще ніж на 95-му.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

НиколаИваныч

Цитата: Володимир від 21 Лютого 2021, 17:10:49
  Доречі на 80-му бензині він їде краще ніж на 95-му.

Когда я заменил кольца, то понял что зря, но обратно дороги нет.
Но почему тогда из сапуна как с ракеты фурычит ?
Проехал 1000 км, масло как жидкая смола. Оно конечно дешевое, но всё же )))

drone

Вы смотрели состояние/меняли прокладку сапуна клапанной крышки?
Больной c синдромом Дауна защитил диплом по истории Украины
"Картина мира вдруг начала сходиться,
Теперь у меня есть мнимая единица"

Алекс

Цитата: НиколаИваныч від 21 Лютого 2021, 17:30:33масло как жидкая смола. Оно конечно дешевое
Может быть стоит на этом акцентировать внимание ?
И -жидкая смола это как ?Прилипчивое ?масла клеятся при попадании тосола в масло ...
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

НиколаИваныч

Цитата: Алекс від 21 Лютого 2021, 18:10:22при попадании тосола в масло
Да, последнее время чуть тосол начал уходить. Если опять прокладка, то фрезеровка, да и расточка неизбежны.
Не, ну на 1000 км, там бы пришлось с картера сливать тосол )))). Разве что где-то сопливит в маслоканал. Или трещина в рубашке.
Цитувати виділенеВы смотрели состояние/меняли прокладку сапуна клапанной крышки?
нет, не трогал. А какая из-за неё может быть беда ?

Алекс

Цитата: НиколаИваныч від 21 Лютого 2021, 18:47:35Не, ну на 1000 км, там бы пришлось с картера сливать тосол
Не факт ...он имеет свойства таки немного испарятся ...а сливать -это утром раз в неделю
Современные масла и тосолы/антифризы дают в смещении тако,шо газель клинит ,а на вид -масло
Я бы на знал,если бы не имел проблемы утечки тосола в поддон ...
Само простое проверка -пальцем внутри клапанной крышки махнуть
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Serg_

Spoiler
Цитата: НиколаИваныч від 21 Лютого 2021, 10:50:16
Доброго времени суток !
Сразу хочу извинится и попросить не пинать меня на старте, потому как вопрос может оказаться странным (лично у меня двоякое мнение).
Таврия 1,1. 94 г.в. Взял год назад б/у, поэтому о её прошлом можно только догадываться. Во время эксплуатации, что касается двига, не понравилось  компрессия (9 единиц на всех Ц), сильный дув из сапуна, какой-то странновато противный постоянный цокот (на холодном), место которого определить не получилось. Ну та ладно, едет - то едет ))). Какая цена - такое и состояние (но дело не об этом).
Но вдруг пробило прокладку гбц, и решил я всё-таки сделать хоть какой-то минимальный ремонт, помимо замены прокладки. В замках компрес. колец был зазор 0,5 мм, хотя их глубина была близка к новым (то есть, износ был минимальный).
Подкинул новые вкладыши, и кольца (стандарт 72),  прокладку само-собой. Ну и там по мелочи. Интересно то, собственно ключевой момент моей темы, что тепловой зазор новых колец составил 0,4 мм.
Результат ? А его нет в лучшую сторону  :dunno: .   К тому-же на холостых в "-" начала лампа давления масла гореть.
Я прекрасно понимаю, что возможно нужна рассточка, фрезеровка и т.п. Но сейчас на это нет времени, а когда появиться, даже не известно...
Да, между поршнем и цилиндром зазор максимально допустимый. Состояние цилиндра более-менее нормально.

Наконец-то вопрос: Неоднократно встречал от разных источников, что в моём случае (по поводу увеличенных зазоров в замках), допускается кольца первого ремонта (72,25) без расточки цилиндра. Конечно, желательно и поршня заменить на класс Г или Д, но я всё таки хочу услышать вашу точку зрения.
Понятно, что если с ремонтными кольцами будет перебор в замках, то это можно поправить.   (что забыл, допишу позже)
Спасибо за ответы !
[close]
;)

Serg_

Spoiler
Цитата: НиколаИваныч від 21 Лютого 2021, 20:12:31Я когда разобрал двиг, то от увиденного хотелось поплакать, а потом отнести его на металлолом. И более чем уверен, что увидел не всё.  Но решил дать шанс...  Но видимо зря.
[close]
Ну вы адекватно всё понимаете.
Решение о целесообразности ремонта данного двигателя принимать только вам.


drone

Цитата: НиколаИваныч від 21 Лютого 2021, 18:47:35
Цитувати виділенеВы смотрели состояние/меняли прокладку сапуна клапанной крышки?
нет, не трогал. А какая из-за неё может быть беда ?
Масло во впуске.
Больной c синдромом Дауна защитил диплом по истории Украины
"Картина мира вдруг начала сходиться,
Теперь у меня есть мнимая единица"

НиколаИваныч

Цитата: Serg_ від 21 Лютого 2021, 20:23:13Ну вы адекватно всё понимаете.
та нет, далеко не всё.


Цитувати виділенеМасло во впуске.
Извините, не понял, а как такое может быть ?
В смысле через карбюратор ?  Нет, там  "сметана" всю зиму лезет. Масла нет.

drone

Цитата: НиколаИваныч від 21 Лютого 2021, 20:34:05
Цитувати виділенеМасло во впуске.
Извините, не понял, а как такое может быть ?
В смысле через карбюратор ?  Нет, там  "сметана" всю зиму лезет. Масла нет.
Прокладка отделяет внутренний объем клапанной крышки от системы вентиляции картерных газов собирая масло с "головочных газов". Если она порвалась или забилась то  в карюбюратор полезет масло
Больной c синдромом Дауна защитил диплом по истории Украины
"Картина мира вдруг начала сходиться,
Теперь у меня есть мнимая единица"

Володимир

Цитата: НиколаИваныч від 21 Лютого 2021, 17:30:33
Цитата: Володимир від 21 Лютого 2021, 17:10:49
  Доречі на 80-му бензині він їде краще ніж на 95-му.

Когда я заменил кольца, то понял что зря, но обратно дороги нет.
Но почему тогда из сапуна как с ракеты фурычит ?
Проехал 1000 км, масло как жидкая смола. Оно конечно дешевое, но всё же )))
Циліндри мають форму еліпса, кільця форму круга, тому нема доброго контакту, думаю дуже повезе якщо до моменту притирки вони не закоксуються на поршнях.

Також тобі потрібно залити масло з гарними миючими властивостями, типу шел хелікс, і думаю що воно має бути густиною не пенше 15в-40.

Цитата: НиколаИваныч від 21 Лютого 2021, 18:47:35
Цитата: Алекс від 21 Лютого 2021, 18:10:22при попадании тосола в масло
Да, последнее время чуть тосол начал уходить. Если опять прокладка, то фрезеровка, да и расточка неизбежны.
Не, ну на 1000 км, там бы пришлось с картера сливать тосол )))). Разве что где-то сопливит в маслоканал. Или трещина в рубашке.
Цитувати виділенеВы смотрели состояние/меняли прокладку сапуна клапанной крышки?
нет, не трогал. А какая из-за неё может быть беда ?
А яка прокладка і який тосол, бо я з цим два рази попадав. Перший раз при капіталці двигуна купив комплект прокладок, то тосол потік по кругу прокладки ГБЦ я навіть не встиг залити до кінця тосол. А інший раз вже на славуті, коли долив до системи 2 літра тосолу аляска, наступного дня всі прокладки по кругу розмокли.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion