Зірвав різьбу під гвинт на карбі.

Автор Kovalyk, 21 Березня 2021, 12:49:25

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Kovalyk

Зірвав різьбу під гвинт кріплення вехньої половинки карба до нижньої. Не шпильки кріплення "кастрюлі"! Хто перерізав різьбу? Які дасте поради, щоб не піти по "кривому шляху"? Скоро потепліє і треба зайнятися коником... Зарання дякую за поради умільців!

igo61

В мене таке було два роки тому - зірвав дві різі, які наскрізні. Різь не перерізав, взяв два гвинти на М4 необхідної довжини (щоб пройшли крізь нижню частину +5мм) і гайками М4 стягнув дві частини карбу. Якість стику не постраждала. До цього часу політ нормальний.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Kovalyk

Зробив саме так перед холодами! Але хочеться зробити "по-людському"... Хотів "перенарізати" на більшу різьбу - побоявся, мало "тіла"..

А що значить: "зажигание а ля инж. без трамблера ? У вас написано...

igo61

Цитата: Kovalyk від 21 Березня 2021, 13:19:23
А що значить: "зажигание а ля инж. без трамблера ? У вас написано... :(
У меня стоит МПСЗ (МикроПроцессорная Система Зажигания), снимающее сигнал о положении коленвала и оборотам с инжекторного маховика посредством датчика коленвала (как в инже). На МПСЗ завязан и датчик разряжения во всасывающем коллекторе (тоже как в инже), несущий информацию о нагрузке на двигатель (степень нажатия на педаль газа). Так же контролируется температура двигателя (на холодную, до прогрева, угол опережения увеличивается до +5 градусов к расчитанному). Из собранных данных расчитывается угол опережения (УОЗ) для текущих оборотов, нагрузки и температруры. Как бонус - есть крутилка ручной октанкоррекции, дающая возможность оперативно, налету, плавно изменять УОЗ до +/-10 градусов от расчитанного (поправка либо на газ, либо на качество бенза). Выход из МПСЗ поступает на 2-канальный коммутатор, а от него работает спаренная катушка зажигания (так называемая 4-стволка), подающая искру на пары цилиндров 1-4, 2-3. Тоже, как в инже. В коммутаторе формируется необходимое, оптимальное время накопления для катушки зажигания.
Катушка зажигания установлена на заглушке вместо трамблёра. Трамблёр умывается слезами в багажнике уже четвёртый год.
Цитувати виділенеХотів "перенарізати" на більшу різьбу - побоявся, мало "тіла"
Мене це теж зупинило, матеріал карба дуже крихкий - тому взяв тонкіші гвинти.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Anatoliy2209

Цитата: Kovalyk від 21 Березня 2021, 13:23:02
Щось пропала моя відповідь... Повторюсь: зробив саме так перед холодами! Але хочеться зробити "по-людському"... Хотів "перенарізати" на більшу різьбу - побоявся, мало "тіла"..
Я перерізав ,там тіла хватає. І в верхній кришкі розсверлював шоб болт проліз.

Kovalyk

Цитата: Anatoliy2209 від 21 Березня 2021, 13:47:37
Я перерізав ,там тіла хватає. І в верхній кришкі розсверлював шоб болт проліз.
О-оооо! Дякую! Тоді буду перерізати! Що і хотів узнати! Думаю, може хто не побоявся.... :applause: :clap:

Цитата: igo61 від 21 Березня 2021, 13:44:03
У меня стоит МПСЗ (МикроПроцессорная Система Зажигания).....
Перший раз почув... Дякую! Зараз "покопаю" в цій темі... :ok:

Kovalyk

 https://snabzhenie.com.ua/metallorezhuschie/vosstanovlenie-rezby-v-coil/vstavki-rezbovye/  Запитаю, ніхто не користувався цим ноу-хау? Бо це теж варіант.  :thank_you:

Olegka

та этот вариант не катит, как мне кажется.  под эти вставки надо рассверливать отверстие, нарезать в нем резьбу и в нее вкручивать ремонтную вставку.    ИМХО,  проще на следующий диаметр перерезать или как говорили, с помощью гайки.

Vitaliy.

Я недавно ковырялся с карбюратором у одного хлопца на таврюхе. Все 5 резьб были сорваны, 2 болта были длинеее, и на вылете гайка стягивала. Верхние шпильки уже были ступенчатые, и так же была сорвана резьба на пневмокамере пускового открывателя подсоса. Такие вот были до него губители техники.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Kovalyk


Kovalyk

 :clap: Тема закрита. Дякую всім за поради! Відповідь для себе знайшов. Всім - Здоров'ячка!!!  :applause:

Vitaliy.

Цитата: Kovalyk від 03 Квітня 2021, 14:04:42Ну, і ... ? 
Отремонтировал ему карбюратор. А, кстати, у него там ещё была сорвана резьба под ЭМК, мотор богатил. Снял, отвёз знакомому токарю, выточили втулку, нарезали, закрутили, ровные холостые появились. На винт адекватно реагирует.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх