Плавает зажигание не пойму вообще, что с мотором, Таврия карбюратор

Автор Wadimka, 12 Червня 2021, 20:01:31

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Wadimka

Здравствуйте, камрады!
Делаем с братом машину (двигатель) бате на таврии, пробило прокладку ГБЦ поменяли, шлифанули головку, вообщем собрали это все дело. Долго мозги себе ломали, не заводится и все тут, нашли первую причину, люфт в трамблере бегунка почти 5мм в обе стороны, поменяли. Далее, оказалось, что карбюратор убитый в хлам, между верхней и нижней частью волна конкретная, да и жиклер экономайзера не выкручивается и не вкручивается, поставил свой карбюратор с девятки.
   
  и вот тут сам вопрос, поставили новые свечи, пару раз крутанули движок, он даже не завелся, а все 4 свечи убились полностью!!! из-за чего может вообще это происходить? поставил свою катушку с девятки и свечи, завелась! по началу все нормально, затем через пару минут начинает чихать в карбюратор, типа как зажигание становится сильно раннее. ума не приложу, думаю может что-то в трамблере?

вообщем прошу совета:
   почему накрываются свечи почти сразу?
   почему меняется угол зажигания?
   и слабая искра, какаето оранжевая невнятная.

прошу сильно не пинать, но за дня 2 ковыряний с этим гемором уже все мысли кончились, куда капать.
заранее благодарен.

Anatoliy2209


Kudrik

Цитата: Wadimka від 12 Червня 2021, 20:01:31куда капать

Поэтапно копай.
1...сначала проверь силу искры на центр.проводе ка́тушки. Прицепи на провод старую свечу с растянутым зазором 2-3мм
Сними крышку трамблера. Пальцами качай бегунок, чтобы била искра. Если положение бегунка недостаточно, то покрутить немного трамблер. Искра должна быть зверь, сильная.
Если искра слабая....тогда ищи причину в дх, коммутатор, бобина, центр.провод. Это только методом подмены от заранее исправных доноров.

2...если искра сильная...тогда переходи к следущему этапу
Проверь, как совпадает твоя искра  с положением метки на шкиве кол.вала
Если искра бьёт нормально с меткой...то далее проверь глазомером(метку отметь маркером), как смотрит бегунок на контакт на крышке трамблера.
Это важно, т.к! Искра может и правильно бить в вмт поршня.,.а бегунок может смотреть на самый край контакта крышки. Значит збито положение валика привода на зуб и будет потеря силы искры уже на свече в цилиндре.

Wadimka

Цитата: Kudrik від 13 Червня 2021, 00:07:25Поэтапно копай.
1...сначала проверь силу искры на центр.проводе ка́тушки. Прицепи на провод старую свечу с растянутым зазором 2-3мм
Сними крышку трамблера. Пальцами качай бегунок, чтобы била искра. Если положение бегунка недостаточно, то покрутить немного трамблер. Искра должна быть зверь, сильная.
Если искра слабая....тогда ищи причину в дх, коммутатор, бобина, центр.провод. Это только методом подмены от заранее исправных доноров.

2...если искра сильная...тогда переходи к следущему этапу
Проверь, как совпадает твоя искра  с положением метки на шкиве кол.вала
Если искра бьёт нормально с меткой...то далее проверь глазомером(метку отметь маркером), как смотрит бегунок на контакт на крышке трамблера.
Это важно, т.к! Искра может и правильно бить в вмт поршня.,.а бегунок может смотреть на самый край контакта крышки. Значит збито положение валика привода на зуб и будет потеря силы искры уже на свече в цилиндре.


благодарю за ответ, самый адекватный, из 10 форумов, куда я запостил свой вопрос.
вот про силу искры я писал
Цитувати виділенеи слабая искра, какаето оранжевая невнятная.
как я и писал катушку новую поставил, ну как новую, рабочую с моей машины снял. Провода новые, силиконовые.
вот про искру я думаю где-то утечка идет, т.к. батя уже подпалил + на катушку, завтра куплю новую проводку для зажигания.


Цитата: Kudrik від 13 Червня 2021, 00:07:25
Искра может и правильно бить в вмт поршня.,.а бегунок может смотреть на самый край контакта крышки. Значит збито положение валика привода на зуб и будет потеря силы искры уже на свече в цилиндре.

вот как раз и допетрил уже, что я просто воткнул шестерню трамблера при ВМТ и потом позырил куда смотрит бегунок, но да я лошара.
Просто хз, у меня девятка и там можно только на 180 градусов лохонуцо и проводами все решаецо.

благодарствую тебя мил человек! завтра буду пробовать

Kudrik

Цитата: Wadimka від 13 Червня 2021, 00:58:20девятка и там можно только на 180 градусов лохонуцо и проводами все решаецо.
Да, в девятке трамблер жёстко втыкается прямо в торец р.вала.