"Табуреточность" подвески

Автор endeavor, 11 Серпня 2021, 10:28:24

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

endeavor

в общем история следующая:
приобрел зимой славуту, 2008 год, 1.2
поездил с месяц, появились стуки по "морде", которые в последующем только увеличивались. выяснил что причина в потекших стойках, которые поменял (в нагрузку уставшие опорники поменял на опорные от 2110, с подрезкой по диаметру, ввариванием шпилек и всех прочих вытекающих)
на первый взгляд всё встало на свои места, никаких стуков, мягко проезжает кочки и неровности, всё радует.
но потом снег сошёл, и на свет явился асфальт. тут то я и начал впадать в ступор. глубокие ямы, лежачие полицейские - всё это машина проезжает очень приятно. но как только появляется на асфальте мелкая шагрень, мелкие выбоины либо камушки - это жесть. ощущения как будто ходовки нет от слова совсем, едешь как на вибростанке. всё трясет неимоверно.
уже и давление в шинах вплоть до 1.7 спускал для эксперимента, и сайлентблоки рычагов и крабов менял спереди (визуально резина полопавшая была), и проставки которые между опорником и стаканом убирал (мало ли, думал может из-за опорника который стал выше стойка не гасит колебания). всё без толку.
стойки ставил АТ, мягкие очень.
в общем неужели осталось просто смириться с этим, и машина такая и есть? либо может попробовать резину какую вырезать вместо родных алюминиевых проставок для гашения вибраций от мелкой шелухи? или пружины менять?
машина первая, до этого периодически ездил на брата ланосе. после его машины ощущения очень смутные.

Володимир

Цитата: endeavor від 11 Серпня 2021, 10:28:24
в общем история следующая:
приобрел зимой славуту, 2008 год, 1.2
поездил с месяц, появились стуки по "морде", которые в последующем только увеличивались. выяснил что причина в потекших стойках, которые поменял (в нагрузку уставшие опорники поменял на опорные от 2110, с подрезкой по диаметру, ввариванием шпилек и всех прочих вытекающих)
на первый взгляд всё встало на свои места, никаких стуков, мягко проезжает кочки и неровности, всё радует.
но потом снег сошёл, и на свет явился асфальт. тут то я и начал впадать в ступор. глубокие ямы, лежачие полицейские - всё это машина проезжает очень приятно. но как только появляется на асфальте мелкая шагрень, мелкие выбоины либо камушки - это жесть. ощущения как будто ходовки нет от слова совсем, едешь как на вибростанке. всё трясет неимоверно.
уже и давление в шинах вплоть до 1.7 спускал для эксперимента, и сайлентблоки рычагов и крабов менял спереди (визуально резина полопавшая была), и проставки которые между опорником и стаканом убирал (мало ли, думал может из-за опорника который стал выше стойка не гасит колебания). всё без толку.
стойки ставил АТ, мягкие очень.
в общем неужели осталось просто смириться с этим, и машина такая и есть? либо может попробовать резину какую вырезать вместо родных алюминиевых проставок для гашения вибраций от мелкой шелухи?
машина первая, до этого периодически ездил на брата ланосе. после его машины ощущения очень смутные
Резина яка?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

endeavor

Цитата: Володимир від 11 Серпня 2021, 11:06:19
Цитата: endeavor від 11 Серпня 2021, 10:28:24
в общем история следующая:
приобрел зимой славуту, 2008 год, 1.2
поездил с месяц, появились стуки по "морде", которые в последующем только увеличивались. выяснил что причина в потекших стойках, которые поменял (в нагрузку уставшие опорники поменял на опорные от 2110, с подрезкой по диаметру, ввариванием шпилек и всех прочих вытекающих)
на первый взгляд всё встало на свои места, никаких стуков, мягко проезжает кочки и неровности, всё радует.
но потом снег сошёл, и на свет явился асфальт. тут то я и начал впадать в ступор. глубокие ямы, лежачие полицейские - всё это машина проезжает очень приятно. но как только появляется на асфальте мелкая шагрень, мелкие выбоины либо камушки - это жесть. ощущения как будто ходовки нет от слова совсем, едешь как на вибростанке. всё трясет неимоверно.
уже и давление в шинах вплоть до 1.7 спускал для эксперимента, и сайлентблоки рычагов и крабов менял спереди (визуально резина полопавшая была), и проставки которые между опорником и стаканом убирал (мало ли, думал может из-за опорника который стал выше стойка не гасит колебания). всё без толку.
стойки ставил АТ, мягкие очень.
в общем неужели осталось просто смириться с этим, и машина такая и есть? либо может попробовать резину какую вырезать вместо родных алюминиевых проставок для гашения вибраций от мелкой шелухи?
машина первая, до этого периодически ездил на брата ланосе. после его машины ощущения очень смутные
Резина яка?
зимняя samurai была, уже и не помню. сейчас росава бц10.
обе стандарт, 155/70

Володимир

Цитата: endeavor від 11 Серпня 2021, 11:16:06
Цитата: Володимир від 11 Серпня 2021, 11:06:19
Цитата: endeavor від 11 Серпня 2021, 10:28:24
в общем история следующая:
приобрел зимой славуту, 2008 год, 1.2
поездил с месяц, появились стуки по "морде", которые в последующем только увеличивались. выяснил что причина в потекших стойках, которые поменял (в нагрузку уставшие опорники поменял на опорные от 2110, с подрезкой по диаметру, ввариванием шпилек и всех прочих вытекающих)
на первый взгляд всё встало на свои места, никаких стуков, мягко проезжает кочки и неровности, всё радует.
но потом снег сошёл, и на свет явился асфальт. тут то я и начал впадать в ступор. глубокие ямы, лежачие полицейские - всё это машина проезжает очень приятно. но как только появляется на асфальте мелкая шагрень, мелкие выбоины либо камушки - это жесть. ощущения как будто ходовки нет от слова совсем, едешь как на вибростанке. всё трясет неимоверно.
уже и давление в шинах вплоть до 1.7 спускал для эксперимента, и сайлентблоки рычагов и крабов менял спереди (визуально резина полопавшая была), и проставки которые между опорником и стаканом убирал (мало ли, думал может из-за опорника который стал выше стойка не гасит колебания). всё без толку.
стойки ставил АТ, мягкие очень.
в общем неужели осталось просто смириться с этим, и машина такая и есть? либо может попробовать резину какую вырезать вместо родных алюминиевых проставок для гашения вибраций от мелкой шелухи?
машина первая, до этого периодически ездил на брата ланосе. после его машины ощущения очень смутные
Резина яка?
зимняя samurai была, уже и не помню. сейчас росава бц10.
обе стандарт, 155/70
Бц-10


чи ВС-11

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

endeavor

Бц-10


чи ВС-11

[/quote]
именно бц 10
знаю что странный выбор на лето, но единственное что нашёл в своём районе в критической ситуации

vladishtm

Цитата: endeavor від 11 Серпня 2021, 10:28:24но как только появляется на асфальте мелкая шагрень, мелкие выбоины либо камушки
у меня такая хрень если поехать по уплотненному песку, по которому проехали гусеницы 
Цитата: endeavor від 11 Серпня 2021, 10:28:24едешь как на вибростанке.
:psih: :-D
При этом в прошлом году стояла росава, сейчас новая кели - посему к резине ?  :dunno:... передние амортизаторы старые, левый звякает при рывках, ну может еще подушки?...также плохи зазоры передних колес к подкрылкам  сзади меньше передних и разные на левом и правом  :wacko:) (говорят есть рем крабы - но если менять говорят нужно оба, а у меня левое-правое зазоры разные сантиметра на полтора) Так что хорошо такая дорога очень редко  :heppy_dancing:
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Володимир

Можливо десяточні опори дуже жорсткі, чи на перед хтось поставив жорсткі пружини.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

endeavor

Цитата: vladishtm від 11 Серпня 2021, 13:20:48у меня такая хрень если поехать по уплотненному песку, по которому проехали гусеницы
да да, это тоже как часть общей "радости" :sad:
просто у меня большинство дорог такие. и сказать что это раздражает - не сказать ничего
резина в моём случае сомнительно замешана, хотя от  согласен что имеет место быть (но ведь езжу почти на спущенных, хоть как то компенсирует)
перебирал уже и рейку рулевую всю, новые бочонки стоят, две втулки даже запрессовал (тоже знаю что спорное решение)
в общем хожу уже и по драйв2, и по таврофорумам, и тут..все стремятся  поставить амортизаторы с пружинами по жестче.
но если я например поставлю пружины мягче? от какой-нибудь иномарки с небольшим весом. должно же быть звено, которое так упорно отказывается гасить мелкие вибрации от дорожного покрытия  :wallbash:
болид мне делать не к чему, просто хочу что бы после часа езды по городу у меня не было желания дальше пешком идти

endeavor

Цитата: Володимир від 11 Серпня 2021, 13:46:32
Можливо десяточні опори дуже жорсткі, чи на перед хтось поставив жорсткі пружини.
немного не успел ваш ответ прочитать
а был опыт с пружинами по мягче тут?
читал что на тавриях с одной насечкой, у меня (если не изменяет память) две насечки.

Toris

Цитата: endeavor від 11 Серпня 2021, 10:28:24но как только появляется на асфальте мелкая шагрень, мелкие выбоины либо камушки - это жесть. ощущения как будто ходовки нет от слова совсем, едешь как на вибростанке. всё трясет неимоверно.
уже и давление в шинах вплоть до 1.7 спускал для эксперимента
У моїй локації є одна дорога з ділянкою, по якій колись пройшовся трактор з металевими гусеницями і пошкодив асфальт. Коли я славуткою на швидкості в'їхав туди вперше, то аж по гальмах вдарив, думав, що поламалось щось.  Таксисти кажуть, що у них там так само усе вібрує, швидше 5...7 км/год рухатись неможливо.

Підозрюю, що лису гуму (геть лису, без будь-яких слідів протектора) там не буде трусити.

vladishtm

Цитата: Toris від 11 Серпня 2021, 14:13:30дорога з ділянкою, по якій колись пройшовся трактор з металевими гусеницями
Цитата: Toris від 11 Серпня 2021, 14:13:30Коли я славуткою
Цитата: Toris від 11 Серпня 2021, 14:13:30Таксисти кажуть
Таксисти точно не на славутах, і ризина у всіх цих варіантах точно різна - звідси висновок, може це тип підвіски?(ну і нюанси) . Щось мені підсказує, що у позашляховиків (різного класу) підвіска трохи відрізняється від славути, наприклад. Тому скоріш за все, кардинально щось поміняти, ми вряд чи можемо.


Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Toris

Цитата: vladishtm від 11 Серпня 2021, 14:49:51Таксисти точно не на славутах, і ризина у всіх цих варіантах точно різна
:wallbash: ...і в них на їхніх різних авто теж дикі вібрації.

У джиповодів не запитував.

Володимир

Цитата: endeavor від 11 Серпня 2021, 13:48:20
Цитата: vladishtm від 11 Серпня 2021, 13:20:48у меня такая хрень если поехать по уплотненному песку, по которому проехали гусеницы
да да, это тоже как часть общей "радости" :sad:
просто у меня большинство дорог такие. и сказать что это раздражает - не сказать ничего
резина в моём случае сомнительно замешана, хотя от  согласен что имеет место быть (но ведь езжу почти на спущенных, хоть как то компенсирует)
перебирал уже и рейку рулевую всю, новые бочонки стоят, две втулки даже запрессовал (тоже знаю что спорное решение)
в общем хожу уже и по драйв2, и по таврофорумам, и тут..все стремятся  поставить амортизаторы с пружинами по жестче.
но если я например поставлю пружины мягче? от какой-нибудь иномарки с небольшим весом. должно же быть звено, которое так упорно отказывается гасить мелкие вибрации от дорожного покрытия  :wallbash:
болид мне делать не к чему, просто хочу что бы после часа езды по городу у меня не было желания дальше пешком идти
Щось я не розумію, в тебе вібрація по всьому кузову, чи тупостукає рулюве і той стук відчуваєтсья на педалі газу?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

endeavor

#13
Цитата: Володимир від 11 Серпня 2021, 16:36:41
Цитата: endeavor від 11 Серпня 2021, 13:48:20
Цитата: vladishtm від 11 Серпня 2021, 13:20:48у меня такая хрень если поехать по уплотненному песку, по которому проехали гусеницы
да да, это тоже как часть общей "радости" :sad:
просто у меня большинство дорог такие. и сказать что это раздражает - не сказать ничего
резина в моём случае сомнительно замешана, хотя от  согласен что имеет место быть (но ведь езжу почти на спущенных, хоть как то компенсирует)
перебирал уже и рейку рулевую всю, новые бочонки стоят, две втулки даже запрессовал (тоже знаю что спорное решение)
в общем хожу уже и по драйв2, и по таврофорумам, и тут..все стремятся  поставить амортизаторы с пружинами по жестче.
но если я например поставлю пружины мягче? от какой-нибудь иномарки с небольшим весом. должно же быть звено, которое так упорно отказывается гасить мелкие вибрации от дорожного покрытия  :wallbash:
болид мне делать не к чему, просто хочу что бы после часа езды по городу у меня не было желания дальше пешком идти
Щось я не розумію, в тебе вібрація по всьому кузову, чи тупостукає рулюве і той стук відчуваєтсья на педалі газу?
нет, именно подвеска передает все мелкие вибрации на кузов. меня верно понял парень, который по песку после гусениц ездил. именно этот момент интересует
я понимаю что в машине веса нет для того что бы "глотать" эту шелуху всю, но всё же может есть пути решения этой проблемы?
как я понимаю, один из вариантов переход на нормальную резину (ваз ходовка). но можно ли обойтись малой кровью?
пружины например от какой-нибудь другой машины, проставки резиновые (по типу как на ланосе) и т.д.
слишком уж заметна тряска вся после ланоса, да и чего греха таить - даже после девятки или восьмёрки трусит по плохим дорогам будь здоров

vladishtm

#14
Цитата: Володимир від 11 Серпня 2021, 16:36:41вібрація по всьому кузову
+
https://youtu.be/wf8tHaYtn_o?t=190   :rolleyes:
Перепад по висоті на піску після траків не великий і шаг між ямка-бугорок малий, тобто це не вниз вверх стук. Якщо зїхати вбок від сліду на цьому ж піску -все норма. Це скоріш в точці касання колесо по черзі гребе то плотний виступ, то провал між виступами. І коливання ті мабуть як коротенькі смики по горізонталі. А кузов наче резонує.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2