Не заводится двигатель

Автор Lipovetsky, 12 Серпня 2021, 17:28:17

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Lipovetsky

Здравствуйте. В который раз обращаюсь за помощью на этот форум по поводу своей Славуты 1.2 инжектор 2007 года.
Не так давно на форуме была моя тема по поводу того, что троит двигатель, пропадает тяга. Тогда решением послужила замена проводов, свечей зажигания, чистка форсунок, чистка бензонасоса, замена топливного фильтра. После этого машина словно преобразилась: появилась отличная динамика, пропали плавающие холостые обороты. Но спустя месяц двигатель затроил опять, пропала тяга снова. Машина в таком состоянии простояла около 3 месяцев. Сегодня я попал к ней, попытался завести. Стартер крутил около 30 секунд, завелась, двигатель поработал секунд 15 и заглох. После этого он больше завестись не смог вообще, да и аккумулятор уже высадил стартером.
Моим первым предположением было то, что накрылся модуль зажигания, так как по своей молодой глупости я при первой проблеме для проверки цилиндра, который троит, снимал на рабочем двигателе ВВ провода со свечек. Поехал купил новый модуль, установил его, но двигатель не заводится точно также, даже без намёков на попытку завестись. Подключил сегодня ноутбук по проводу, собрал целый "букет".
Расстроен, даже не знаю с чего и куда копать. Ошибки попытался скинуть и завести двигатель опять, но безуспешно.
В чем приблизительно может крыться проблема? Как правильно проверить наличие искры? Куда копать? Буду благодарен за любую информацию.

Toris

Припускаю, що відвалилась якась "земля", якщо усі датчики одразу показують фігнам...

Володимир

Такий букет помилок появляється коли при увімкненому запалювання зняти клему з акумулятора, тому треба почистити і подивитись що залишиться. Далі раджу почати з перевітки датчика положення колінчатого валу, вмикаємо запалювання і чекаємо зупинки бензонасоса, потім ключем на 22 крутимо генератор щоби зрушити змісця колінчатий вал, якщо насос запрацював, то добре, якщо ні, то або датчик поганий, або проводка до нього.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Lipovetsky

#3
Цитата: Володимир від 13 Серпня 2021, 09:27:37Далі раджу почати з перевітки датчика положення колінчатого валу

У мене з цього датчика чомусь тече масло, в середині колодка в маслі. Я його міняв рік тому з тієї ж причини, що колодка була в маслі. Я не розумію звідки воно там береться взагалі.

Помилки скинув вчора, після того пробував заводити, нічого не дало. Повторна діагностика показала проблеми з лямбдою та котушками запалювання 1-4, 2-3, це при тому, що я встановив вже був новий модуль.

UPD: я напевне сплутав ДПКВ з датчиком розпредвала. Йду крутити генератора ключем!

Lipovetsky

Цитата: Володимир від 13 Серпня 2021, 09:27:37або проводка до нього.

Дякую, наставнику! Завдяки Вам я розібрався в причині поломки і тепер маю ще один плюс до досвіду у ремонті авто. Провід клемника до ДПКВ був обірваний, сижу паяю. Тему можна закрити, напевне

Володимир

Цитата: Lipovetsky від 13 Серпня 2021, 11:58:07
Цитата: Володимир від 13 Серпня 2021, 09:27:37або проводка до нього.

Дякую, наставнику! Завдяки Вам я розібрався в причині поломки і тепер маю ще один плюс до досвіду у ремонті авто. Провід клемника до ДПКВ був обірваний, сижу паяю. Тему можна закрити, напевне
Не кажи гоп доки не перестрибниш.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vitaliy.

Цитата: Lipovetsky від 12 Серпня 2021, 17:28:17Стартер крутил около 30 секунд,
Ай маладэц  :-D
Цитата: Lipovetsky від 12 Серпня 2021, 17:28:17снимал на рабочем двигателе ВВ провода со свечек
:)
при этом наверно двоила да?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Lipovetsky

Цитата: Vitaliy. від 13 Серпня 2021, 21:05:57при этом наверно двоила да?

Еще и конкретно так :)) Но уже оставил новый модуль зажигания, поскольку старый, боюсь, подгоревший :D