Охлаждающая жидкость

Автор Рамиль, 05 Серпня 2009, 16:06:16

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Жулик

Цитата: Ivan1988 від 29 Березня 2018, 11:56:10
Цитата: Володимир від 29 Березня 2018, 10:29:37
Зайшов на сайт https://vsedoavto.com.ua/vamp/c400 де завжди тарюсь розхідними матеріалами, то у них охолоджуючі рідини класифікуються по кольорам. Яка різниця між рідинами відносно кольору?

На цвет ОЖ лучше не смотри, это только краситель. Лучше не скупиться, а купить ОЖ хорошего зарубежного качества. К примеру я залил антифриз Bizol G12+(цвет кстати у него малиновый) и проблем не знаю. А до этого был тосол Феликс, так за полтора года оно превратилось в тухлую коричневую субстанцию, еле отмыл промывками систему охлаждение. И главное покупать у официальных экспортеров у которых есть все сертификаты. Антифризы G12+, G12++, G13 имеют срок службы 5 лет, так что лучше раз заплатить, чем потом несколько раз менять тосол и и мучатся с промыванием системы охлаждения.
Да феликс у меня уже 3 года и тоже стал ржавого цвета, я правда не напрягаюсь, ржавее от всех антифризов, от воды не ржавеет так) но у нас же не африка)))

Главное шо радики завод еще, ну   и здоровя главное  :-D

Я бы мо и налил хепу да как то дорого оно) у нас он тока Юрист куркуль на хепе ездит)


Toris

Цитата: Жулик від 29 Березня 2018, 13:37:48у нас он тока Юрист куркуль на хепе ездит)
...і Торіс! :)

Володимир

Цитата: Ivan1988 від 29 Березня 2018, 11:56:10
Цитата: Володимир від 29 Березня 2018, 10:29:37
Зайшов на сайт https://vsedoavto.com.ua/vamp/c400 де завжди тарюсь розхідними матеріалами, то у них охолоджуючі рідини класифікуються по кольорам. Яка різниця між рідинами відносно кольору?

На цвет ОЖ лучше не смотри, это только краситель. Лучше не скупиться, а купить ОЖ хорошего зарубежного качества. К примеру я залил антифриз Bizol G12+(цвет кстати у него малиновый) и проблем не знаю. А до этого был тосол Феликс, так за полтора года оно превратилось в тухлую коричневую субстанцию, еле отмыл промывками систему охлаждение. И главное покупать у официальных экспортеров у которых есть все сертификаты. Антифризы G12+, G12++, G13 имеют срок службы 5 лет, так что лучше раз заплатить, чем потом несколько раз менять тосол и и мучатся с промыванием системы охлаждения.
Я в системі вже 10 років тосол не міняю, тільки доливаю коли бачки лопают, і нічого.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vitaliy.

Цитата: Salek від 29 Березня 2018, 16:14:39
Ну промыл раз в 10лет,
У тебя машина от отца досталась, как запорожец; или москвич? Говоришь так, вроде уже несколько таких промывок делал, через каждые 10 лет  :-D
Ваще, немодно щас столько на машине ездить. Почему не соблюдаешь мировую традицию?- 5 лет поездил, в утиль, и новую  :-D
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Жулик

Цитата: Vitaliy. від 29 Березня 2018, 16:43:26
Цитата: Salek від 29 Березня 2018, 16:14:39
Ну промыл раз в 10лет,
У тебя машина от отца досталась, как запорожец; или москвич? Говоришь так, вроде уже несколько таких промывок делал, через каждые 10 лет  :-D
Ваще, немодно щас столько на машине ездить. Почему не соблюдаешь мировую традицию?- 5 лет поездил, в утиль, и новую  :-D
Доллар ростет и вносит свои коррективы....

Vitaliy.

А шо, зряплата не растёт одновременно?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Ivan1988

Цитувати виділенеЯ в системі вже 10 років тосол не міняю, тільки доливаю коли бачки лопают, і нічого.

А какая причина частого выхода из строя расширительных бачков? Наверное из-за неисправности в системе охлаждения двигателя, кторая прямо или косвенно вызвана некачественным тосолом или несвоевременной его заменой.

Toris

Наверное, из-за нерабочих клапанов аварийной пробки...

Григорий

Я не можу зрозуміти чому у вас проблеми з бачками, моя авто бралась б\у і я лиш раз міняв бачок по причині установки датчика рівня антифризу, від якості тосолу\антифризу залежності не бачу, я заливав неякісну рідину так прийшлось міняти обидва радіатори, Хеппі себе виправдало, вже три роки катає без проблем - навчився не жаліти на якісне на своєму досвіді.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Ivan1988

Это так. Клапан в крышке может не работать по причине заводского брака или этот клапан убил непригодный тосол со всяким мусором который цыркулирует по системе охлаждения. Если постоянно выходит из строя то это врядли брак с завода. У меня таких проблем ещё не было. Экономия на расходниках мнимая, она ведет к большим издержкам на ремонт.

Vitaliy.

Цитата: Salek від 29 Березня 2018, 21:39:45
Без вариантов,хреновое качество бачков.
Не строй из себя всезнайку. Я знаю три причины. Две из них к бачку не имеют отношения. А третья относится не к качеству изготовления, а к форме бачка.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Sergik32

скажу отаке, з останнього розірваного бачка від тиску 1.2бара. розлетівся під час випробовувань кришки, так от, після замірів штангенциркулем товщин стінок в різних частинах бачка, вони є від 0.3 і до 3мм. а тепер самі посудіть, як може гівняний пластик з товщиною стінки в 0.3мм витримати тиск системи в 1.2-1.3 бара
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Жулик

Блин я менял в 4х автомобилях радиаторы :facepalm: и все они ездили на говнотосоле.
А после замены радиаторов и залитого норм антифриза эти машины горя не знали и не вые.
Но нет тут опять доколупались к крышке  :facepalm:.
Я в этих машинах крышки не менял!!!  :facepalm:

Жулик

Цитата: Salek від 30 Березня 2018, 08:32:00
Цитата: Жулик від 30 Березня 2018, 08:21:46
Но нет тут опять доколупались к крышке  :facepalm:.
Я в этих машинах крышки не менял!!!  :facepalm:
Пока не поймёшь будешь продолжать :rofl:
Цитата: Жулик від 30 Березня 2018, 08:21:46
Блин я менял в 4х автомобилях радиаторы

А после замены радиаторов и залитого норм антифриза эти машины горя не знали и не вые.

Я вижу ты чорным по белому текст не видишь.


YUKON

Цитата: Жулик від 29 Березня 2018, 13:37:48
у нас он тока Юрист куркуль на хепе ездит)
А чого зразу куркуль? Он на тому сайті, що вчора Вова кидав ссиль - Хепу Г11 - 589 грн. коштує...додати вартість 5л. дистильваної води...вийде десь 630 грн. 10л. ОР, тобто грубо 65 грн. літра толкової охолоджувальної рідини... то дорого?
Я воотчию одного разу побачив...як на 1,3 карб Славці побило дешевою охлаждайкою головку...і пересвідчився, що краще один раз на 60 тич. потратитись на гарну ОР чим ремонтувати "голову".
В біммер лив Хепу бо тік був зроблений двигун...Славутосик був новий і його було жалко, я з Славутки пил здував...а в Калині замінив бо є така традиція ,авто купив - ремені, масла, рідини обов'язково замінити.
Да і підмішую я Хепу так, щоб вона по щільності була не на - 40 розрахована, а десь на - 45-50 град. Тоді вона жирнішенька і краще змащує сальника на помпі.
Цим всім "моментам" мене навчали толкові хлопці-мотористи на СТО. Та я і зараз час від часу прикатую на СТО..."поторгувать лицем"...і теж бачу для себе певні інтересні речі...раджусь...спілкуюсь з хлопцями...роблю певні висновки для себе.
Отаке.