Проблемы с електрикой

Автор Vortex, 05 Січня 2022, 14:57:03

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Vortex

Машина Славута 1.3, инжектор, 2004 год.

Вообщем началось всё 1-ого января. Вставив ключ и включив зажигание контрольные лампочки горят очень тускло, бензонасос работает бесконечно долго, пока не попытаешься завести машину, релюшка под торпедой щёлкает, но стартер не крутит, он вообще не подает никаких признаков жизни, хотя до этого работал отлично. Иногда при включение зажигания бензонасос вообще не качает, а начинает качать только тогда, когда подниму ручник. Лампочка ручника светиться как положено, когда контрольные очень тускло. В ходе проверки оказалось, что на стартер вообще не приходит питание. Предохранители все в норме, аккум заряжен.

Местные автоелектрик сказал, что из-за проблем со стартером, могут так по разному гореть лампочки на приборной панеле, и бензонасос качать как ему вздумается, но мне кажется что причина где-то в другом месте.

Помогите, что может быть, куда смотреть, ибо вряд-ли думаю, что из-за одного стартера такой букет проблем(((

vladishtm

Либо цепь массы, либо "+". Отсоедине акум и проследи и  попрозванивай  "+" к панели замку и ....т.д ""- от точек на корпусе (под капотом, торпедо....) Внимательно, бывает свиду нормально а излом или сильное окисление. Если идет подсадка и есть чем  , также звони между "+" и "-" на "изоляцию" - ну чтоб где то от 1 мегоОма было.
Если стартер,  может "подсаживать" напругу "+"=померяй есть ли такое.  У соседа на хюндае пони разъем какойто от пускового реле отпал на стартере, так такая жек картина была. Стартер молчит, при повороте ключа и напруга на приборке и в салоне падает сильно.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Vortex

То есть такая картина может быть, если минус от аккума на двигатель хреновая? Грешу на её

vladishtm

Цитата: Vortex від 05 Січня 2022, 16:23:50если минус от аккума на двигатель хреновая?
В тому числі. Під торпедою на пічці, також частенько поганяться, також уважно подивись на передку нижче акума (його взагалі краще перенести вище акума, для наглядності) Ну і може замок... бо чому в тебе не клацає реле втягуюче на старері?
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

vladishtm

А "+" на форсунках Є?  Бо є ще така сбівка "+" №1, вона берется з 87 головного реле і роздается і на мікас (конт 44,63), і на лямбду, і на адсорбер, і на форси (конт Е), і на датчик скорості, а от на реле бензонасоса воно ж іде прямо з головного з 87.....
Насос довго працює, то можливо це "+" підсажується (слабий) і смикає перезапуск мікаса? а мікас повторно стартує насосом.  :dunno: На "30" головного реле (під капотом) Плюс нормальний? Або попробуй поміняти головне реле. Можливо воно погано замикає, чи підгоріло.... Можна прямо з акума через запобіжник ампер на 20 перемичкою на 87 конт головного реле, щоб відбросити частину схеми до нього.


Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Romka

По симптома - згнив мінусовий провід чи клема під фарою на корпус від акб.
Треба обоязково почати з перевірки маси на корпус і двигун від "- " акб, можна тимчасові дроти кинуть для перевірки.

Якщо не допомагає далі діяти , як vladishtm рекомендує.

Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4