Лямбда зонд

Автор doomu, 13 Серпня 2009, 21:37:46

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 3 Гостей дивляться цю тему.

Ivan1988

Цитата: Володимир від 14 Січня 2019, 14:48:05
Тут http://www.atrd.ru/products/118/ пишуть що опір нагрівача в ДК має бути 9 ом, а тут https://forums.drom.ru/mazda-premacy-mazda5/t1151106662-p12.html розписано який датчик який має опір. Хоча тут https://detali.zp.ua/ua/catalog/7709-datchik_kislorodnyj_15_evro_2_133_4_kont_BOSsH/#comments в коментах пишуть що поставили на 7.6 133-ий бош і все добре.
Спасибо. Если делать вывод по этим ссылкам то действительно нужно ставить 537 он и дешевле немного, но какой ставили на конвейере на заводе, с каким сопротивлением?

Vadim_K

Цитата: Ivan1988 від 14 Січня 2019, 18:31:09
Цитата: Володимир від 14 Січня 2019, 14:48:05
Тут http://www.atrd.ru/products/118/ пишуть що опір нагрівача в ДК має бути 9 ом, а тут https://forums.drom.ru/mazda-premacy-mazda5/t1151106662-p12.html розписано який датчик який має опір. Хоча тут https://detali.zp.ua/ua/catalog/7709-datchik_kislorodnyj_15_evro_2_133_4_kont_BOSsH/#comments в коментах пишуть що поставили на 7.6 133-ий бош і все добре.
Спасибо. Если делать вывод по этим ссылкам то действительно нужно ставить 537 он и дешевле немного, но какой ставили на конвейере на заводе, с каким сопротивлением?
Ну так снять и посмотреть на маркировку. Мне с комплектом инжектора Делфи прислали, там разъем рядный 4-х контактный.
Когда ляснул, купил 537 Бош. Бош прожил около 2 месяцев и сдох(напряжение на подогрев начало пробивать на контроль).
То ли такой Бош, то ли я такой "везучий".
Купил б/у Делфи - 9мес. полет нормальный.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

Алекс

Заводской я снимал 133й
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Ivan1988

Цитувати виділенеНу так снять и посмотреть на маркировку.
Снимать не чего, я машину брал б/у, датчик кислорода был уже физически удален, а в мозги зашита сенсовская прошивка 09і (без лямбды и адсорбера).
Цитувати виділенекупил 537 Бош. Бош прожил около 2 месяцев и сдох (напряжение на подогрев начало пробивать на контроль)
Может он по сопротивлению нагревателя не подходит к Микас 7.6 и поэтому выходит из строя? Много отзывов о 537 что прожил недолго. А на Делфи какое сопротивление?
Цитувати виділенеЗаводской я снимал 133й
И сколько он прошел?

Володимир

Цитата: Ivan1988 від 15 Січня 2019, 09:16:17
Цитувати виділенеНу так снять и посмотреть на маркировку.
Снимать не чего, я машину брал б/у, датчик кислорода был уже физически удален, а в мозги зашита сенсовская прошивка 09і (без лямбды и адсорбера).
Цитувати виділенекупил 537 Бош. Бош прожил около 2 месяцев и сдох (напряжение на подогрев начало пробивать на контроль)
Может он по сопротивлению нагревателя не подходит к Микас 7.6 и поэтому выходит из строя? Много отзывов о 537 что прожил недолго. А на Делфи какое сопротивление?
Цитувати виділенеЗаводской я снимал 133й
И сколько он прошел?
Чого ж ти такий не уважний, я ж дав тобі посилання на опис ДК делфі http://www.atrd.ru/products/118/

Цитувати виділенеДатчик кислорода ДК889 (ЛЯМБДА-ЗОНД, аналог DELPHI OSP+25368889)
Датчик четырехпроводной,  с подогревателем, предназначенный для использования  в системе нейтрализации отработавших газов автомобильных двигателей как в качестве управляющего, поддерживающего соотношение воздух-топливо λ=1, так и в качестве диагностического датчика  для контроля состава смеси за каталитическим нейтрализатором в системе диагностики.

Датчик кислорода собирается на современном высокотехнологичном оборудовании. Отличием данного датчика от существующих аналогов является то, что чувствительный элемент датчика кислорода (производство Тайвань) изготовлен по новой пленочной технологии (в то время как у большинства датчиков кислорода из Китая, подделки под  BOSCH, DELPHI изготовлены по пробирочной технологии).

За счет применения пленочной технологии улучшилось качество нанесения рабочего материала диоксида циркония, что обеспечило более надежную работу всего датчика.

Применение:
А/м ГАЗ, УАЗ Евро 2 с блоком управления МИКАС 11, дв. сем. ЗМЗ-406.
А/м ГАЗ Евро 3 с блоком управления МИКАС 11 ЕТ, дв. сем. ЗМЗ-406.
А/м ГАЗ Евро 3 с блоком управления МИКАС 11 CR, дв. DCC.
А/м ГАЗ, УАЗ Евро 3 с блоком управления М 10.3, дв. УМЗ.
А/м ЗАЗ СЕНС, Славута с блоком управления МИКАС 7.6, с контроллерами М 10.3, дв. МЕМЗ.

Основные технические характеристики:
- Номинальное напряжение питания датчика – 12 В.
- Номинальный ток цепи нагревателя - (1, 35 ± 0,2) А.         
- Время отклика по нарастанию от 300 до 600 мВ и спаду от 600 до 300 мВ должно быть не более 125 мс.
- Сопротивление цепи нагревателя в холодном состоянии при температуре окружающей среды (20 ± 3) ºС должно быть (9 ± 2) Ом.
- Масса датчика 100г.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ivan1988

Цитувати виділенеЧого ж ти такий не уважний, я ж дав тобі посилання на опис ДК делфі http://www.atrd.ru/products/118/

Та внимательный я и всё это прочитал, спасибо. Но сайт не вызывает большого доверия та и это описание не самого DELPHI OSP+25368889, а его якобы аналога.

Перерыл сайт BOSCH, скачал огромный каталог лямбда зондов. Там среди многих авто есть только СЕНС Евро 3, на него ставится 0 258 986 728, но разъем не такой как у меня.

Володимир, а как у тебя 133 работает? На холодную обороты хх в порядке? А то в этой http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=50799 ветке пишут разные отзывы о 133 и 537.

Володимир

Цитата: Ivan1988 від 15 Січня 2019, 11:16:58
Цитувати виділенеЧого ж ти такий не уважний, я ж дав тобі посилання на опис ДК делфі http://www.atrd.ru/products/118/

Та внимательный я и всё это прочитал, спасибо. Но сайт не вызывает большого доверия та и это описание не самого DELPHI OSP+25368889, а его якобы аналога.

Перерыл сайт BOSCH, скачал огромный каталог лямбда зондов. Там среди многих авто есть только СЕНС Евро 3, на него ставится 0 258 986 728, но разъем не такой как у меня.

Володимир, а как у тебя 133 работает? На холодную обороты хх в порядке? А то в этой http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=50799 ветке пишут разные отзывы о 133 и 537.
Працює аналогічно як і делфі, але на ХХ в мене ДК вимкнено. Опір нагрівача в делфі можу поміряти, на просторах нету пишуть що 133 довше прогрівається.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ivan1988

Цитувати виділенеПрацює аналогічно як і делфі, але на ХХ в мене ДК вимкнено.
Как именно выключено? В стандартной серийной прошивке скачаной с интернета "097" лямбдарегулирование начинается с +30 град. ож двигателя. Других ограничений не видел.
Цитувати виділенеОпір нагрівача в делфі можу поміряти, на просторах нету пишуть що 133 довше прогрівається.
Если не сложно сделай замер сопротивления.
Я уже понял что и 133 и 537 будут работать, но хочется определиться какой вариант будет лучше.

Володимир

Цитата: Ivan1988 від 15 Січня 2019, 12:41:05
Цитувати виділенеПрацює аналогічно як і делфі, але на ХХ в мене ДК вимкнено.
Как именно выключено? В стандартной серийной прошивке скачаной с интернета "097" лямбдарегулирование начинается с +30 град. ож двигателя. Других ограничений не видел.
В мене на мікас 10,3 розділено графіки ХХ і основного режиму, то на ХХ температуру включення поставив 120 градусів.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ivan1988

Цитувати виділенеВ мене на мікас 10,3 розділено графіки ХХ і основного режиму, то на ХХ температуру включення поставив 120 градусів.
Ясно, думаю на Микасе 7.6 тоже есть разделение, посмотрю потом. А с какой целью убрал регулирование на ХХ?

Володимир

Цитата: Ivan1988 від 15 Січня 2019, 12:41:05Если не сложно сделай замер сопротивления.
9,2 ом.
Цитата: Ivan1988 від 15 Січня 2019, 12:55:52
Ясно, думаю на Микасе 7.6 тоже есть разделение, посмотрю потом. А с какой целью убрал регулирование на ХХ?
Стабільний ХХ.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vadim_K

Цитата: Ivan1988 від 15 Січня 2019, 09:16:17
А на Делфи какое сопротивление?
Как уже правильно сказал Владимир сопротивление на Делфи и 537 Боше около 9Ом. Сам проверял при установке и замене.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

Ivan1988

Заказал BOSCH 0 258 006 537, хотя в правильности выбора всё-равно не уверен. Задал вопрос администрации сайта АвтоТрейд по поводу взаимозаменяемости ДК537 и ДК889, так как характеристики у них одинаковое только разъемы разные, но применяемость к моему авто в описании ДК889 при этом по разъему подходит ДК537. Голову сломать можно. Ответа пока не получил.

И по ходу ещё вопрос. С информации на форумах понял что под резьбу датчика кислорода подходит таврическая ступичная гайка. Её как-то дорабатывать нужно перед тем как вваривать? Может по высоте нужно обрезать?   

Володимир

Цитата: Ivan1988 від 16 Січня 2019, 12:26:26
Заказал BOSCH 0 258 006 537, хотя в правильности выбора всё-равно не уверен. Задал вопрос администрации сайта АвтоТрейд по поводу взаимозаменяемости ДК537 и ДК889, так как характеристики у них одинаковое только разъемы разные, но применяемость к моему авто в описании ДК889 при этом по разъему подходит ДК537. Голову сломать можно. Ответа пока не получил.

И по ходу ещё вопрос. С информации на форумах понял что под резьбу датчика кислорода подходит таврическая ступичная гайка. Её как-то дорабатывать нужно перед тем как вваривать? Может по высоте нужно обрезать?   
За бажанням, я коли вварював, то болгаркою грані підпилював щоби вони стикувались з круглою трубою.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ivan1988

#719
Поставил я лямбда-зонд физически, ЭБУ пока не перепрошивал, жду кабель на днях и резистор нужный достать надо. Понаблюдал за напряжением на датчике через БК пока ехал домой. Показывает 0,48-0,5 В, в переходных режимах до 0,63 В подскакивает, коррекция = 1 (ну это понятно в мозгах отключена). Программно отключенная лямбда всё-равно должна показывать меняющееся напряжение 0,1-0,9 или это просто опорное напряжение я вижу? А то я начал уже волноваться.