Покраска и всё об этом....

Автор Camel Trophy, 09 Вересня 2009, 15:22:45

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Дмитрий


Kritik

Timati
є пару питань









вот задній бампер

а вот передній



внизу зліва взагалі розвалений бампер

кароче шо мені робити?)))
скловолокно і смолу вже купив









заліплю всьо волокном, а шо ж дальше?

головне питання по шпакльовці
http://liga.vse.te.ua/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=539&Itemid=15
шо мені з цього вибрати?
з волокном чи просту? чи і ту і ту?

в якому вигляді вона взагалі продається? як її розмішувати і готувати?
сам процес і т.д.. я бачив пару разів, такшо думаю розберуся, а вот з матеріалами визначитися важко.

просто хочу сам гарно підготувати бампера до покраски, і тільки відвезти знайомому шоб помалював.
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Дмитрий

Поврежденные места востанавливай стекловолокном которое на фото.
Все что отслаивается от бампера обрезать,отковырять и т.д. Обычно в месте повреждения стекловолокно на бампере потрепанно,все нужно подровнять до прочного материала.Ремонтное стекловолокно наноси с двух сторон,предварительно прошкурив эти места наждачкой Р100-Р150.Обрабатывается оно тоже Р100-Р150.
Далее шпатлевание.Шпатлевка тебе нужна Novol универсальная, 0,75кг должно хватить.
Разводится шпатлевка с отвердителем (идет в комплекте) в пропорции 100:3-5, около 3-5% от объема.Берешь необходимое количество и добавляешь отвердитель,хорошо размешиваешь,время жизни такой смеси не более 3мин.Передозировка отвердителя не желательна!Обработка Р100-Р150 окончательно под грунт Р240.
  Тебе понадобится: наждачка в рулоне Sia Р100 - 1,5м
                                                                        Р 150 - 1м
                                                                        Р 240 - 1м
                            шпатлевка Novol универсальная - 0.75кг
                            шпателя металлические
Не обрабатывай шпатлевку с водой!Все делается на сухую.Шпатлевка очень гигроскопична.

 Что ты имеешь ввиду под подготовкой под покраску?Ты грунтовать будешь?

Kritik

Timati
дуже дякую)

Цитувати виділенеЧто ты имеешь ввиду под подготовкой под покраску?Ты грунтовать будешь?
ну майже всьо шо мене цікавило ти написав

взагалі то бампер був погрунтований весь
а місця де буду шпаклювати потім напевно погрунтую.

а вот бачиш на задньому бампері по середині під номером такі вм\"ятини вони були зразу, видно вони получилися ше при виготовлені бампера





як краще їх усунути? шпакльовки там напено піде дуже багато і + бампер дуже тонки й і при легенькому натисканні дуже прогинаєтья я боюся шоб та шпакльовка потім не відлетіла
може краще дати ше 1 або пару слоїв волокна і тоді вже вишпакльовувати на рівно...?

і якшо прийдеться повністю перемальовувати бампер то треба повністю наждачкою зчищати стару фарбу? тоді прийдеться по новому грунтувати? чи можна тільки зняти фарбу і дійти до грунтовки і вже по ній малювати наново?

і при якій температурі можна шпаклювати? ліпити волокном? малювати?
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Дмитрий

Задний бампер нужно однозначно доводить.Лучше это сделать стекловолокном,а шпатлевкой довести.К тому же на бампере,как по мне,должна быть грань,а у тебя там вмятины,ее можно сделать из стекловолокна.Только перед нанесением стекловолокна обязательно сделать риску наждачкой Р100.


Грунтовать полностью бампер или нет,зависит от его состояния,наличия сколов,царапин и прочих повреждений,если краска в идеале то достаточно заматировать скочь брайтом или кружком Sia Vilvet P1000,а при наличии повреждений грунтовать обязательно,предварительно устранив изъяны.В месте перехода грунта на краску должна быть риска от Р600.
Все работы можно выполнять при плюсовой температуре.Идеально конечно не менее +18С,но можно и при +10,чем выше температура тем быстрее сохнет шпатлевка.При +18 до 10мин,а при +10 минут 20.
Твои бампера я бы полностью грунтовал,думаю они не в идеале.

Дмитрий

Нашел интересный форум о кузовном ремонте.Всем кому интересна покраска рекомендую.
http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php

DimonchiK

Купил новые колпаки, ни разу еще не одевал лежат запечатанные :) ... Хочу их перекрасить в белый цвет, собираюсь красить с баллончика! Как это сделать правильно что бы потом краска не облущивалавсь, нужно ли грунтовать и зачищать их??? а то на старых задних колпаках точки по оставались от бризгов из под передних колес :)

Богдан

Да грунтовать обязательно, и грунт под пластмасу, потом в три слоя краски.  Так будет более менее норм. держатся, если краска конечно не самая дишёвая ;)

DimonchiK

А нужно ли их зачищать и обезжиривать чем то???

Дмитрий

Выше написано как красить молдинги,покраска колпаков не чем не отличается.

Romka

Timati, а как правильно пользоватся растягивающим растворителем?
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Egor1208

Timati, если тебя не сильно ещё достало, то я ещё подостаю)))))), подскажи пожалуйста: хочу подварить немного пороги, ну и потом соответственно покрасить, интересует технология. (Предыдущему хозяину их варили, но так сделали что под задними дверями прогнило.)

Андрей

аматорский вопрос, наверное, к Тимати будет ближе.

есть такая фирма, харьковская, может она и по всей Украине засветилась, но пиарит себя неплохо, на всех рынках есть.
короче, это Newton (http://www.newton.ua/).
я ей красил тормозные барабаны. хз, мне не с чем сравнивать.
вопрос, кто сталкивался: на сколько оно гуано? полное или юзать можно?
для колес-то ладно, а вот если, скажем, пороги подкрасить, склолы подлечить (у них есть \"карандаши\")?

в общем, мне интересно мнение, если кто в курсе на счет нее.
или предложите др фирму для недорогого решения локальных проблем с ЛКП

powered by: БК-21, AD-7, Gazer H515, xado lubricants&cosmetics

Дмитрий

Цитата: RomkaTimati, а как правильно пользоватся растягивающим растворителем?
Наносится на место перехода ,пистолетом которым наносился лак,на немного пониженном давлении до растворения опыла от лака.Сильно не усердствовать может потечь и тогда только перекрас.Пистолет перед заливкой в него растягивающего растворителя можно не мыть,достаточно слить лак и залить растворитель.После место перехода полируется.

Цитата: Egor1208Timati, если тебя не сильно ещё достало, то я ещё подостаю)))))), подскажи пожалуйста: хочу подварить немного пороги, ну и потом соответственно покрасить, интересует технология. (Предыдущему хозяину их варили, но так сделали что под задними дверями прогнило.)
Если у тебя нет элементарного оборудования,покрасочный пистолет,компресор,то конечный результат наврядле будет лучше предыдущей покраски.
 Основная задача при ремонтной покраске - востановить заводское покрытие,для защиты металла и хорошего внешнего вида.Заводское покрытие состоит из - 1. Фосфатирующая пленка. На заводе создается погружением в ванную со специальным раствором,при ремонте фосфатирующим грунтом. 2. Грунт наполнитель.Этот процесс называется на заводе- катофорез.Наносится погружением в ванну,при ремонте специальный грунт наполнитель. 3. Краска.На заводе как и при ремонте наносится распылением. 4. Лак-то же распыление.
На порогах дополнительно нанесенно так называемое антигравийное покрытие.Завод наносит специальный распыляемый окрашиваемый герметик при ремонте \"Гравитекс\".Для его нанесения нужен специальный пистолет.
 Если надумаешь сам красить опишу необходимый материалы.

Цитата: ultimusаматорский вопрос, наверное, к Тимати будет ближе.

есть такая фирма, харьковская, может она и по всей Украине засветилась, но пиарит себя неплохо, на всех рынках есть.
короче, это Newton (http://www.newton.ua/).
я ей красил тормозные барабаны. хз, мне не с чем сравнивать.
вопрос, кто сталкивался: на сколько оно гуано? полное или юзать можно?
для колес-то ладно, а вот если, скажем, пороги подкрасить, склолы подлечить (у них есть \"карандаши\")?

в общем, мне интересно мнение, если кто в курсе на счет нее.
или предложите др фирму для недорогого решения локальных проблем с ЛКП

Любые краски в аэрозолях не сравнятся с професиональными красками.Но если хочешь локально подкрашивать и не тратить много средств на услуги профессионалов,то юзай спокойно,но учти такое покрытие не долговечно и не надежно как заводское или правильно востановленое.

Андрей

то что недолговечно, согласен, но что значит ненадежно? все равно поржавеет?

вот реальный пример: у меня участок, точнее 2 на крыле вздувшейся краски размером с 5 коп.
пока сама краска не отшелушилась, то есть ржавчины не видно, но, уверен, она там есть!
перекрашивать всё крыло я не готов пока, да и всё крыло вроде ничего еще. оставлять так, это же может быть в итоге хуже, чем полечить аматорским методом, или я не прав? :unsure:

powered by: БК-21, AD-7, Gazer H515, xado lubricants&cosmetics