заміна сайлентблоків в задній балці

Автор ЭДУАРД, 14 Вересня 2009, 19:55:33

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

ЭДУАРД

хто небуть .міняв сайлентблокі в задній балці :)
\"В главном - единство, во второстепенном - свобода, во всем - любовь\"

Игорь

Модер Аторы. Перенесите тему в ремонт пожалуйста


Перенесено. LonelyWolf
инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»!

Kritik

не міняв але казали якшо закиснуть болти то ппц геморой.
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Nemetsss

Я менял когда ставил подставки под задние амортизаторы, да конечно стойки пришлось снимать, стягивал пружину и окручивал амартизатор так как старые салинблоки прикипели внутри.

Володимир

Цитата: NemetsssЯ менял когда ставил подставки под задние амортизаторы, да конечно стойки пришлось снимать, стягивал пружину и окручивал амартизатор так как старые салинблоки прикипели внутри.
Як я зрозумів мова йде про сайлентблоки в задній балці а не в стойках амортизаторів!
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Василий

если будешь менять, то там могут стоять регулировочные шайбы между сайленблоком и креплением на кузове.. Смотри аккуратно с какой они стороны. Выбиваются легко с помощью молотка и наставки. Запрессовывал с помощью длинного болта с гайкой, толстых шайб и наставок (только, чтоб они упирали на край резины, а не на внутреннюю втулку).  В качестве наставки использовал кусочек трубы соответствующего диаметра и длиной около 1см. Откручиваются родные болты нормально. Побрызгай ВД для начала.
Самое тяжелое вставить край балки на место, т.к. при откручивании балка уходит немного назад. С помощью отвертки надо направлять отверстия в салленблоке с креплением кузова и потихоньку просовывать болт.
Не забудь про регулировочные шайбы и поставь с той стороны где они стояли.


Надеюсь написал понятно. Если тебе надо менять именно их....