Инверсия дисплея одометра мегапанели люкс by Alleg

Автор Олег, 21 Жовтня 2009, 21:19:57

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Ромео

Цитата: GreyКрасивая работа! Я себе просто воткнул в подсветку одометра желтый диод.
Слушай, если ты так ловко \"расправился\" с панелью, может подскажешь как бороться с неверными показаниями температуры?
Поставить стрелку на мегапанели приблизительно на 97С в момент включения карлсона и радоваться жизни!

Димончик

по существу . панель очень классно получилась !  
возможно ли изменение показаний одномера в мегапанели ? Как это делают ?
alleg , дружище , ты разобрал её до винтика , подскажи плиз .
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Олег

В какую сторону надо изменить показания, увеличить или уменьшить пробег?

Роман

DIMONCHIK
Увеличить показания можно при помощи генератора импульсов...
Или по старинке - подключить датчик скорости на дрельку.....  :devil:

Уменьшыть - тож 2 варианта... или методом увеличения до обнуления... дальше наматываем сколько нужно...
Или изменением значений в памяти на приборке...  Тут не так уж и просто, поскольку значения дублируются и притом что дублированое значение ещё и кодированное...
______________________________________________________
Первый из Закарпатья... :)

Сергей

Цитата: sheriffэто может быть датчик температуры
Думаю нет т.к. компьютер даёт стабильные показания, а стрелка пляшет от 40 до 60. Шатал разъем-не влияет, может место, где провод от датчика \"раздвояется\" на ЭБУ и приборку?
Славута 1.3L

Ромео

Grey посмотри внимательно, может \"масса\" болтается, соответсвенно показания показометра тоже скачут.
Вообще-то модератор, перенесите пост в соответствующую тему!

Олег

Цитата: Grey
Цитата: sheriffэто может быть датчик температуры
Думаю нет т.к. компьютер даёт стабильные показания, а стрелка пляшет от 40 до 60. Шатал разъем-не влияет, может место, где провод от датчика \"раздвояется\" на ЭБУ и приборку?
Как я тебя понял у тебя температура колеблется от 40 до 60 градусов?? напиши ка по-подробнее...
Поминутно, как ведет, в каких ситуауиях, в движении/стоя, заведен двиг или просто зажигание включено.. влажность...   вообщем чем больше инфы напишешь, тем понятнее будет что ведет себя так??
Мегапанель цифровая, данные на стрелках показываются порогами (тахометр и спидометр), а температура и топливо (как я заметил - линейно). На датчике топлива 100% есть успокоитель, который не в текущем времени показывает, а суммирует показания за единицу времени и выводит среднее значение!! это сделано чтоб стрелку не лихорадило при езде по \"ровным\" дорогам отечества!! Кто понял принцип - молодец ;))
А вот как работает датчик температуры - не наблюдал, но не исключено что есть свой алгоритм....  так что пиши что и как замечал ;)
Ругать нужно за что-то, а хвалить - просто так
[img]http://alleg.ho.ua/AH_XX53_EA.jp

Сергей

Сегодня буду ковыряться с сигнализацией и обращу внимание на подробности.Все мои наблюдения, высказанные выше, касались режима в движении, температура и влажность соответственно можешь представить.
 Как я понял, данные о температуре указатель и ЭБУ берут с одного датчика или указатель получает их не самостоятельно, а с ЭБУ?
 Поскольку я не заметил какой-либо закономерности в дергании стрелки, думаю дело в плохом контакте.
 Кстати, даже в книге читал, что эти указатели глючные, мой изначально показывал на 10 гр. меньше. Вся моя надежда, что сигнал на него не обрабатывается в панели-иначе засада. :dizzy:
Славута 1.3L

Ромео

Grey у меня тоже стрелка показывала на 10С ниже от реальной температыры двигателя и мы не одни с таким траблом! Возня с датчиком температуры ОЖ и датчиком указателя температуры ОЖ результатов не дала, поэтому выставил стрелку по моменту включения карлосона, тоесть 97С, все показания, ниже 80 - для меня существенного значения не имеют, главное что-бы более-менее точно показывала температуру возле \"красной зоны\"!
Обрати внимание, что в \"Люксах\" кроме датчика температуры ОЖ есть датчик указателя температуры ОЖ, на него идёт один проводок, он где-то на блоке цилиндров. Если у тебя этот проводок где-то оборвен или плохо зафиксирован на датчике указателя температуры ОЖ, то стрелка на панели будет прыгать!  А Датчик температуры ОЖ передаёт инфо на ЭБУ, который и включает/выключает карлсон (в инжекторных моделях)! Система дурацкая, я вообще дупля недаю, нахрена они 2 датчика замутили, но ничего не поделаешь, нодо смириться! :D

Олег

на какие 10 градусов?? карлсон включается датчиком ТМ108 на карбе!
Датчик ТМ108 представляет собой биметаллический термовыключатель, контакты которого срабатывают при определенных значениях температуры, указанных на одной из боковых поверхностей шестигранного корпуса.
Датчик монтируют обычно на нижнем патрубке радиатора так, чтобы охлаждающая жидкость омывала его наконечник. Таким образом, датчик реагирует на температуру жидкости, выходящей из радиатора после охлаждения.
Датчик, применяемый на автомобилях АЗЛК-2141 и АЗЛК-21412, включается (его термоконтакты замыкаются) при температуре 92°С, а выключается (контакты размыкаются) при 87°С. Поэтому на корпусе датчика нанесена маркировка \"92-87°С\".

У меня на 87 по шкале включается, и 80-84 выключается... но это показания не температуры в радиаторе, где стоит тм108, а теспературы датчика в двигателе!!

Предлогаю свой вариант диагностики:
Возьми вольтметр или тестер с высоким сопротитвление и замеряй напряжение относительно плюса во время работы на разьеме панели приборов на белой колодке третий снизу слева на право (по схеме №9 - ХР1). всунуть тула щуп или вывести проводок для измерения это на твое усмотрение!!
В зависимости от результатов и будет причина!! обрати внимание на напряжение на вольтметре во время когда стрелку начнет лихорадить. если напряжение на приборе синхронно будет меняться, то причина в датчике или цепи, если будет оставаться постоянным, то.... косяк в менапанели!!
П.с. другую менапанель есть вариант подкинуть для проверки???
Ругать нужно за что-то, а хвалить - просто так
[img]http://alleg.ho.ua/AH_XX53_EA.jp

Сергей

Мужики! В радиаторе у меня никакого датчика нет! Стоит только в патрубке.
За натырку, Олег, спасибо, влеплю проводок. :sick:
Славута 1.3L

LonelyWolf

Grey, это потому, что у тебя инжектор. У тебя этот датчик стоит в рубашке двигателя. Ориентировочно под модулем зажигания.

Димончик

хочу скинуть с одномера тыщщщ 20-30 . реально машина выглядит нормально )) это будет важно для продажи .
моторчики , дрель это калхоз . Так нормально подкручивать служебки , чтоб бензин воровать ... Двухлитровую баклажку за сутки :d  20 000 км смотать дрелью ... это сколько нужно спалить дрелей ?? )))
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Роман

Цитата: DIMONCHIKхочу скинуть с одномера тыщщщ 20-30 . реально машина выглядит нормально )) это будет важно для продажи .
моторчики , дрель это калхоз . Так нормально подкручивать служебки , чтоб бензин воровать ... Двухлитровую баклажку за сутки :d  20 000 км смотать дрелью ... это сколько нужно спалить дрелей ?? )))


Генератор импульсов тебе в помощь...
Единственное но если большое число импульсов - нужно отключать двигатель стрелки чтоб не повредить спидометр...

Рассщеты:

Средне 100км\\час  - ето равно  600 000 импульсов за час (при учете среднего показания датчика 1 км приблизительно равно 6000 импульсов)
10 000 импульсов в минуту
на секукнду  = 167 импульсов   = 167 Герц...
Далее уже можно прощитать какую скорость имитировать и на какое время...
ИМХО простой вариант...


С прошывкой значений уже намного сложнее...

Проверено на 500Герцах - работает...
______________________________________________________
Первый из Закарпатья... :)

chars

мошенники :d , а потом еще через форум и продавать будут..........