Глюки с электрикой

Автор shap, 05 Листопада 2009, 17:51:44

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Святослав

Отвез манюню к электрику, шаманство с проводкой и замена моторчика, решили проблему  :)
Славутовод - это способ жизни!!!

Евгений

Сегодня померял напряжение на предохранителе модуля под капотом,изменялось от12-9В,раньше мерял было 15-16В,потом поковырялся в жгуте к мозгам,напряжение повысилось до 15 В,но прыгало от 12 до17В,померял еще раз на хх было стабильно 14.3,заглушил- завел опять прыгает от 10-16В,меряю на колодке OBD между + и \" -\" прыгаетот10 до16,меряю между \"-\" и кузовом показывает 0.7 - 2В,между + и кузовом 14.3,
на генераторе стабильно  14-14.3В
проверил все массы все ок,сопротивление между кузовом и массой =0,не могу понять как такое может быть?????????????????????
Где может теряться масса которая идет к мозгам?
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Алекс

Банальная проблема -
При включении поворотников мигает дисплей ондометра в такт релюшке. Т.е. горит слабее когда поворот включен. Так и мигает. Что-то типа просадки напряжения получаеться. Куда копать ?
Панель - люкс.

Володимир

Цитата: RainBowZБанальная проблема -
При включении поворотников мигает дисплей ондометра в такт релюшке. Т.е. горит слабее когда поворот включен. Так и мигает. Что-то типа просадки напряжения получаеться. Куда копать ?
Панель - люкс.
В мене також чуть замітно мигає дисплей, але замітно скоріше в ночі при включених фарах, я так думаю що того проводу від генератора на всю електрику автомобіля замало.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сергей

Цитата: RainBowZБанальная проблема -
При включении поворотников мигает дисплей ондометра в такт релюшке. Т.е. горит слабее когда поворот включен. Так и мигает. Что-то типа просадки напряжения получаеться. Куда копать ?
Панель - люкс.
Аналогично и то, если днем, то практически не заметно. Напряжение бортовое в норме-родная батарейка, \"тфу-тфу\" уже 5 лет отходила. На данную проблемку забил...

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Славик

Цитата: serjik
Цитата: RainBowZБанальная проблема -
При включении поворотников мигает дисплей ондометра в такт релюшке. Т.е. горит слабее когда поворот включен. Так и мигает. Что-то типа просадки напряжения получаеться. Куда копать ?
Панель - люкс.
Аналогично и то, если днем, то практически не заметно. Напряжение бортовое в норме-родная батарейка, \"тфу-тфу\" уже 5 лет отходила. На данную проблемку забил...
У меня тоже самое тока панель стандарт, и стрелка температуры немного дергается =) так же забил на это )

Андрюха

День добрый!!!

Подскажите пожалуста вчера перестал работать правый задний габарит и подсветка номера,предохранители все целые,подскажите что за глюк???

И ещё, при включенном зажигании почему_то клацает реле поворотника,менял три раза и все клацают...

Заранее спасибо за ответы_подсказки...

Слышен громкий шелест денег-это лох пошёл на нерест...
тел. 093-878-08-07...

Ромео

Сначала надо померять есть ли вообще напряжнгие на лпмпочки габарита и подсветки. Что-то мне подсказывает что масса пропала.  Или где-то плюсовой провод перетёрся!

Skiper

Ешё раз проверить предохранители и убедится, что напруга выходит.
Проверить массы.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Сергей

проверь кнопку! поменяй местами аварийку и включение габаритов! у меня такое было пол машины не светится! но у меня ничего не клацало! может коротит!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Андрюха

Нее,релюшка давно клацает,наверное всё таки масса гдето,а за кнопку спасибо,завтра попробую поменять местами,а они что одинаковые???

Слышен громкий шелест денег-это лох пошёл на нерест...
тел. 093-878-08-07...

RomanVolk

Мужики подскажите, включаю ближний свет-машина глохнет через раз и загорается красный квадрат на панеле приборов славута инжектор

Fulcrum

А червоний квадрат часом не у вигляді акумулятора?
Автомобілі є BMW і все решта

denisok

Ребята помогите разобраться...причина такаова: у меня инжекторная славута,проблем раньше не было никаких,вот уже на 45-ти тысячах стала ни с того ни с сего глохнуть....самое интересное в том что после того как заглохла не заводится,постоит когда как,бывает 10 минут бывает и пол дня,и заводится,ездил уже к электрику,сделал диагностику,всё в порядке,как потом выяснилось пропадает искра,машина постоит определённое время и искра появляется,в чём может быть дело????сегодня утром не завелась,я снял катушку покрутил её в руках,поставил обратно и завёл сразу...

denisok

Цитата: denisokРебята помогите разобраться...причина такаова: у меня инжекторная славута,проблем раньше не было никаких,вот уже на 45-ти тысячах стала ни с того ни с сего глохнуть....самое интересное в том что после того как заглохла не заводится,постоит когда как,бывает 10 минут бывает и пол дня,и заводится,ездил уже к электрику,сделал диагностику,всё в порядке,как потом выяснилось пропадает искра,машина постоит определённое время и искра появляется,в чём может быть дело????сегодня утром не завелась,я снял катушку покрутил её в руках,поставил обратно и завёл сразу...