Глюки с электрикой

Автор shap, 05 Листопада 2009, 17:51:44

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Лёшка

подскажите, у меня такая фигня:
1. еду..горит ксенон......машина нагревается включается вентилятор, ксенон блымает но продолжает работать....... такое происходит 1.5 месяца, потом не блымало а тухло наглухо, я включал выключал свет и сново загоралось  включается вентилятор тухнет и так по кругу...  поломка найдена -БЛОК РОЗЖИГА......... заменил
2. еду..горит ксенон......машина нагревается включается вентилятор, ксенон блымает но продолжает работать....... такое происходит 1.5 месяца, потом не блымало а потухло наглухо....... поломка найдена -ЛАМПА
итак вопрос: что зделать чтоб включение вентилятора не передавалось на другие световые приборы???

Лёшка

Цитата: gda_1974
Цитата: Лёшкаподскажите, у меня такая фигня:
1. еду..горит ксенон......машина нагревается включается вентилятор, ксенон блымает но продолжает работать....... такое происходит 1.5 месяца, потом не блымало а тухло наглухо, я включал выключал свет и сново загоралось  включается вентилятор тухнет и так по кругу...  поломка найдена -БЛОК РОЗЖИГА......... заменил
2. еду..горит ксенон......машина нагревается включается вентилятор, ксенон блымает но продолжает работать....... такое происходит 1.5 месяца, потом не блымало а потухло наглухо....... поломка найдена -ЛАМПА
итак вопрос: что зделать чтоб включение вентилятора не передавалось на другие световые приборы???
зделать развязку вентелятора через реле , прямо от акума.
люди! Еще варианты есть? Просто не хочется каждые полгода покупать то блок розж.. то лампу!(((

Роман

Лёшка
запитать блоки розжыга через отдельные реле на акумулятор...
______________________________________________________
Первый из Закарпатья... :)

Лёшка

ElMaster , gda_1974 спасибо :)
я так понял это все варианты??? ну будем пробовать :)

Евгений

Лёшка, сколько мне приходилось ставить ксеноновых систем, все запитывались непосредственно на клемму аккумулятора. Естественно через предохранитель. Штатные наборы так и продаются, жгут проводов уже предусматривает только такое подключение. Только управление реле идет от сети машины.
Old school :)

Лёшка

у меня подключено только к пласмаске которая одевается на обычную галогенную лампу, и всё. а каким способом это зделать, всмысле где разрезатся или откуда вести провод на +  ?

Евгений

Цитата: Лёшкау меня подключено только к пласмаске которая одевается на обычную галогенную лампу, и всё. а каким способом это зделать, всмысле где разрезатся или откуда вести провод на +  ?
Ставится развязывающее реле, катушка одним концом которого, подключается к патрону на лампу, к той нити, которая подразумевает включение света. Другой конец на массу. Контакты - один на аккумулятор, другой на питание блока розжига. Если речь о биксеноне, то там еще диод надо добавить от катушки реле на вторую нить.
Вообще, у продавцов даного девайса, всегда есть схемы для разного способа включения.
Я бы посмотрел на твой аппарат. Можно договориться встретиться у Романова в гараже.
Old school :)

LonelyWolf

Цитата: EvKim58Если речь о биксеноне, то там еще диод надо добавить от катушки реле на вторую нить.
На бишке есть управляющий блок,в котором аж 4 реле - по одному на каждый блок розжига и по одному на каждый соленоид,который тягает колбу. Так что с этим проблем нет. А у Лёшки,если не ошибаюсь,моно. Но ведь там все равно должно быть реле на включение ближнего. Или я чего-то недопонял?

Лёшка

да у меня моноксенон, надо поспрашивать у продовцов а лудше встретится :)

SEMPER FI

Все время тьмяно светится СТОП и значек масла. Ели заметно днем. Ночью лучше видно.?Когда поворачиваешь ключ зажигания, то СТОП и значек масла горят в несколько раз ярче.?Так понимаю это тусклое свечение ни о чем не сигнализирует в таком случаи??Когда у меня вытекло масло, то СТОП горел так же ярко, как и при повороте ключа зажигания.

Ромео

Шукай десь є обрив маси!

SEMPER FI

Цитата: РомеоШукай десь є обрив маси!
Обрив саме до тих індикаторів? А там маса не спільна для усіх індикаторів?

Сергей

Посмотри контакты на датчике давления масла- протри, почисти. У меня так было с показателем уровня топлива.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

SEMPER FI


Ромео

перевір, всі з\'єднання маси під торпедою...