Фильтры нулевого сопротивления

Автор Alex Miha, 05 Грудня 2007, 15:42:39

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Kritik

В мене стоїть конусний Вот такий. Але вчтора докупив ше один патрубок і збираюся його перекинути на інший бік. Ато на нього дуже болото хляпає. Вот проїздив 4 тис.км і вже раз промивав:(.

Ставити всім і не думати. Менший опір, швидше проходить повітря, швидше попадає в карб., швидше їде машина!!!Вот така вот фізика.
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Андрей

А, как на счет расхода,по теории должен \"уменьшиться\"-лучше сгорание

Kritik

Не, тут я не согласний. Чим більше заходить повітря,чим швидше відбувається детонація,тим більше нада бензи. Може і не так, але розхід точно не зменшився. І після установки такого девайса, в голові додається як мінімум 5к.с:), і їзда стає більш динамічною і агресивною. Це я написав з власного досвіду. Як там в кого я не знаю.
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

megaDok

Цитата: KritikНе, тут я не согласний. Чим більше заходить повітря,чим швидше відбувається детонація,тим більше нада бензи. Може і не так, але розхід точно не зменшився. І після установки такого девайса, в голові додається як мінімум 5к.с:), і їзда стає більш динамічною і агресивною. Це я написав з власного досвіду. Як там в кого я не знаю.
Чем больше волздуха- тем лучше сгорание. Именно поэтому турбированые моторы лучше себя чувствуют зимой- холодного воздуха в цилиндры по законам физики влезает больше!
ОБЪЯВЛЕНИЕ: Хороший хирург поможет плохому танцору.

Александр

Меньше температура - больше заряд воздуха, пожалуй один из важнейших параметров... Объем постольку-поскольку
Я дома, в конечном итоге))))

Kritik

народ, а ніхто не бачив металевої черепахи на карб? я свою вже багато разів знімав і закручував, в одному місці появилася тріщина. Я бачив на одній машині таке.
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Николай

Цитата: KritikСтавити всім і не думати. Менший опір, швидше проходить повітря, швидше попадає в карб., швидше їде машина!!!Вот така вот фізика.
ну ну...При таких объемах двига и возможных оборотах сильно сомневаюсь. Ну разве что для красоты...

Добавлено спустя     2 минуты   23 секунды:
а прирост мощности в 1-2лошадки ты никак не ощутишь :)

Kritik

Цитата: SilenTа прирост мощности в 1-2лошадки ты никак не ощутишь
там 1 коник, там 2 коника, там ше 2 коника, і вже разом 5 коників, а це вже відчувається...

Я вот хочу собі взяти вот такий нульовик.


Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Ser.G


Николай

х-ня это все!!почитайте историю создания нулевика, кто его создал и кто его применяет серийно(серийно громко сказано RollsRoyse не серийная машина)!а еще почитайте как его правильно нужно ставить!нулевик должен быть расположен как можно дальше от двига и других сильно нагревающихся узлов так как пропитка высохнет уже через 2 тыс а вы на них ездите по 10тыс вот и задумайтесь!!!и обратите внимание какие фильтра стоят на Evolution,Impreza и т.д. до 1500грн - это не нулевик - это гвоздь в гроб двига!
5л.с. в Славуте при объеме даже 1.3 в жизни не добавится(если больше ничего не добавлять и не перепрошивать) на Lada 10ке на стенде меряли не более 4х л.с.!!!!а то что она стала быстрее,шустрее как минимум самовнушение!

Alex Miha

Интересно... А чё тогда на всех американских хот-родах стоит нулевик прям на карбе недалеко от двигла, который очень даже нифигово греется?
А потом, шоб мы почитали историю создания - надо делится ссылками с одноклубниками.

Владимир

Что бы с двигом все было ОК просто надо не ленится, и пропитывать фильтр почаще, при нашей то экологии))),  пропитка не дорогая)))

Николай

у соседа Mitsubishi Evo8 - стоит бумажный фильтрующий элемент только большого размера. У друга audi 100 92г.в. объем 2.8 - фильтрующий элемент - бумага! В том году был в Крыму на презентации AUDI, и обратил внимание что у audi S6 с двиглом от Lamborgini нет никакого нулевика, стоит стандартный фильтр только большого размера. Отсюда и вывод что нулевик в плане фильтрации воздуха не эффективен, он все равно много пропускает грязи!
Сам пошел по стопам импортных производителей - поставил воздушный фильтр с Ланоса!фотки попытаюсь выложить.
из улучшений:двиг стал намного тише работать  (то чего я больше всего и хотел :) ), и перестал сильно греться(особенно в пробках). Насчет разгона: она у меня и так очень хорошо разгонялась, делал класику и москалей легко, поэтому в этой части ничего я не заметил. насчет расхода пока не известно, как буду точно уверен в данных отпишусь.

Николай


Денис

SilenT и восколько тебе обошелся сей девайс?

SLAVUTA CLUB FORUM, DACIA CLUB FORUM,DEPECHE MODE FORUM