Фильтры нулевого сопротивления

Автор Alex Miha, 05 Грудня 2007, 15:42:39

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Рамиль

+1 Хороший фильтр за 140грн не продадут.Хорошие начинаются от 500грн :whistling:

Kritik

\"SCT\" змивається після першої прмивки і на його місці появляється гордий напис \"ХФЗ\"*


* - \"ХФЗ\" - Хмельницький ФІльтерний Завод....      :silly:
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

arhangel

Вот я и подумал что для германии чето он дешовый
Mixer-studio®, и какие ощущения от него?

Рамиль

Тема не про электронные фигофины и не про резонаторы!!!!Скажу что на сток двигателе выхлопная уже настроена,так что не парьте мозги себе и другим,т.к. сам по себе ЛЮБОЙ резонатор имеет конструкцию прямоточную!!!

Kritik изучи конструкцию резонатора и шайба стоит не просто так.Даст это 1 л.с. и все.Снятие банки под задними сидушками куда больше даст толку

krim4ak

Ну всё правильно!Но чем чаще моем тем раньше здаём в утиль.А игрушка дорогая.Вот ещё добавк к прямотоку.Называется эта штука \" turbulence  system \" Можно найти в интернете  \"www,Jsvracinq.com\" Повышает мощу. Примерно  такую же  систему  я  устанавливал на заз  968.  но самопал.Я думаю вам должно понравиться.

Рамиль

Тема про обслуживание и эксплуатацию фильтра!!!!!!Все свои вопросы про фильтры в соотвествующую тему!!!

Михалыч

Про обслуживание и эксплуатацию:

WWC мой фильтр ты видел и сказал \"отстой\" - ты ПРАВ! (но не доконца)
Про Спорт - фильтрующий элемент на бумажной основе, и поэтому когда я пришел в магазин и указывая на появившиеся в нем дырки (много маленьких дырочек в местах перегиба материала диам. около 0,1 - 0,5 мм) мне ответили: \"А что Вы хотели от ширпотреба за 500 руб., хотите нормальный прямоточный фильтр берите те, которые на основе шелка от 3000 руб. и никаких проблемм, ресурс у них до 1 000 000 км., а эти будете менять через каждые 2-3 мойки, т.е. каждые пол года.\"
       Остается отметить, что, указанной выше, суммы в 3000 руб. у меня с собой не было :( ...
езжу на ширпотребовском проспорте за 500 руб, но новом. Теперь думаю, что с ним сделать чтобы продлить его жизнь.  Да, кстати, впрысковый фильтр в два раза дешевле чем карбюраторный, и как сказали продавцы служит дольше, а на карбюраторном моторе еще дольше... так, что оказалось мой переходничек сэкономил мне бабла ( хоть какой-то прок :whistling: )

С Уважением, вроде по теме, Михалыч :cool:
100 000 полет нормальный...

Рамиль

Цитата: МихалычПро обслуживание и эксплуатацию:

WWC мой фильтр ты видел и сказал \"отстой\" - ты ПРАВ! (но не доконца)
Про Спорт - фильтрующий элемент на бумажной основе, и поэтому когда я пришел в магазин и указывая на появившиеся в нем дырки (много маленьких дырочек в местах перегиба материала диам. около 0,1 - 0,5 мм) мне ответили: \"А что Вы хотели от ширпотреба за 500 руб., хотите нормальный прямоточный фильтр берите те, которые на основе шелка от 3000 руб. и никаких проблемм, ресурс у них до 1 000 000 км., а эти будете менять через каждые 2-3 мойки, т.е. каждые пол года.\"
       Остается отметить, что, указанной выше, суммы в 3000 руб. у меня с собой не было :( ...
езжу на ширпотребовском проспорте за 500 руб, но новом. Теперь думаю, что с ним сделать чтобы продлить его жизнь.  Да, кстати, впрысковый фильтр в два раза дешевле чем карбюраторный, и как сказали продавцы служит дольше, а на карбюраторном моторе еще дольше... так, что оказалось мой переходничек сэкономил мне бабла ( хоть какой-то прок :whistling: )

С Уважением, вроде по теме, Михалыч :cool:

Во-первых: 10000000раз повторяю что я не WWC,a WCC
Во-вторых: я давно всем говорю что про-спорт это ширпотреб и всегда прав и до конца!
В-третьих: когда ужасно хочеться купить какую-нибудь вещь для машины но не хватает денег,то я делаю так:либо жду либо занимаю долг.Поступив бы как я ты бы наоборот сэконоил,т.к. при последующих подсчетах ты поймешь что твоим методом много денег улетит просто в трубу
В-четвертых:Дешевле,потому что 95% всех машинн осащены впрыском,поэтому фильтра хорошие для карбов это можно сказать редкость
В-пятых переходничек твой,бабла может и сэкономил,но благодаря переходничку ты и сэкономил в динамике,если бы купил нормальный фильтр для карба,ты бы почувствовал ту разницу
В-шестых: Фильтра для инжа имеет меньшую пропускную способность чем фильтр для карба-это факт.Поэтому здесь ты тоже сэкономил.Есть даже такие требования и там написано,что для карбюраторных машин пропускная способность воздуха с пылью столько то,а для инжа помоему чуть ли не в 2 раза ниже,что есть не айс по сравнению с карбовым.Кста,карб поток пыли выдержит без проблем и двигу ничего не будет,там все уже расчитано+индустрия не стоит на месте

Михалыч

WCC
за 1 - sorry
за 2-3 - но не без фильтра же ездить, а 500 переплаты за пол года это не много.
за 4-5 - на мой взгляд с коробочкой + нулевик и без него вообще разница только в том, что в первом варианте в мотор попадает воздух почище. (кстати коробочка может быть увеличена до 3,5-4 литров для снижения резонансных явлений потока воздуха)
 по 6 - ничего не понял, как минимум площадь фильтрующего элемента на инжевом фильтре больше, а материал один и тот-же (я это про Проспорт).
100 000 полет нормальный...

Рамиль

Цитата: МихалычWCC
за 1 - sorry
за 2-3 - но не без фильтра же ездить, а 500 переплаты за пол года это не много.
за 4-5 - на мой взгляд с коробочкой + нулевик и без него вообще разница только в том, что в первом варианте в мотор попадает воздух почище. (кстати коробочка может быть увеличена до 3,5-4 литров для снижения резонансных явлений потока воздуха)
 по 6 - ничего не понял, как минимум площадь фильтрующего элемента на инжевом фильтре больше, а материал один и тот-же (я это про Проспорт).

за 2-3 мог бы и потерпеть месяц,зато купил бы полноценный фильтр.500р это немного,но если здесь 500,там 500 и т.д. то выйдет большая сумма
за 4-5 ИМХО,не катит.Раз ты так думаешь,то почему американцы не занимаются этой фигней,а всегда достают где-нибудь фильтра для карбов???Скажу сразу что не просто так это они делают.
по 6.Инжевый фильтр меньше воздуха пропускает в единицу времени нежели карбовый,да и сопротивление у инжевого больше чем у карбового.Так понятней??

MasterDgeday

Фільтр нульового опору (обслуговування і експлуатація) (+) в Топку
Его бесполезность доказана много раз. :pinch:

Ну ну,типа про-спорт не работает.Дорогие работают,доказано,даж мной.Хх 500 об/мин,тяга и др.WCC
http://tavria-club.at.ua/  Коньяк,Пиво,Водка,Вино-Пойло для ЛОХОВ !Вас разводят Товарищи!
www.tvereza.info
Славутоводы такие суровые, что пьют Серную кисл

Юрий

Читая посты темы, я сделал для себя ввод - всё это пустая трата времени. Многие живут в иллюзиях, считают что если вкинут в неё грн 300 для нулевика - будет лучше ездить. Для того что бы она хотя бы на 3 лошадки лучше поездила - нужно влить не менее 1500 грн и много переработок. Лучше научиться правильно и быстро переключать передачи. А так я думаю лучше классную музыку зафиндячть в салон и багажник, более приятнее будет ездить.:cool:

Надо не читать,а ездить,а потом писать свои домыслы.Если честно,то все что вы написали-это полней бред.Дураки вкладывают по 1500грн из-за 3л.с.,а умные 300грн. и получают до 5 на стоке.
И тема про обслудивание и эксплуатацию,а не про надо,ненадо.WCC

Антон

Цитата: West Coast Customsза 4-5 ИМХО,не катит.Раз ты так думаешь,то почему американцы не занимаются этой фигней,а всегда достают где-нибудь фильтра для карбов???
Америкосы вообще извращенцы, очевидно у них осадков меньше, т.к. они ставят гидравлику на джипы, и опускают их \"ниже плинтуса\" даже более того, вырезают крылья ради этого изврата...





После одной поездки в осенне весенний сезон скока г будет в моторном отсеке... эт к тому, что аргумент про америкосов не защитан :)
Вибро шумо материалы STP Изделия из стеклопластика.
«Все, что решается при помощи денег это не проблема, а статья расходов»

krim4ak

Всё или почти всё надо забыть.Прямоток из бумаги,поролона,и прочей ерунды-есть ерунда.Настоящий прямоток имеет обтяжку из шелка.Подуйте НА фильтр и Вы должны по чувствовать движение воздуха.Вот за такой фильтра можно  брать и вам не будет жалко потраченных $.К этому надо добавить , что многие не знают куда деть сапун и прочие шланги.В первую очередь необходимо поставить фильтр,так что бы он мог получить чистый воздух из-за борта машинки.Таких вариантов много.А труба которая идёт от фильтра к карбюратору  должна  быть металлической (можно применить метало- пластик,лёгкая м легко гнётся.В эту трубу вварив патрубки и к ним подключаем шланги , я уже писал о \" turbulence  system \'\' Несколько раньше, Эта система стоящая в прямотоке улучшает наполнения цилиндров воздухом.

Антон Вегас (а вы не догадывались?)

во первых - НЕ ДОЛЖНА она БЫТЬ именно металической. она должна быть расчётного диаметра по отношению расхода воздуха с учётом колен(пропускная способность не равна абс. диаметру) аэродинамика.....
во вторых  -  для связки \"впуск-карб\" оязательнейшим образом эта бруба долша быть теплостойкой (наполняемость)

То krim4ak -  а что  такое \" сапун и прочие шланги\"? расскажи, Сансей!
едем с 4000 до 6000( а потом до 8000 нам в зад бьет поезд )