задний тормозной цилиндр

Автор Владимир, 15 Листопада 2009, 17:01:44

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

АнтохА

зазор выставляется натяжкой троса ручника

Володимир

Цитата: Антонзазор выставляется натяжкой троса ручника
Перший раз таке чую, а якщо трос в дорозі обірвався, то що без тормозів їхати?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

АнтохА

ага, без задних тормозов

Maxislav

система последовательна. Большой зазор сзади влияет на ход основной педали тормоза. Так что имеем или не имеем стояночный тормоз, это желательно регулировать

Володимир

Цитата: Антонага, без задних тормозов
Повністю без тормозів, педаль полюбому провалиться, об\"єму циліндриків вистарчить.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

shurkos

Цитата: Володимир
Цитата: Антонага, без задних тормозов
Повністю без тормозів, педаль полюбому провалиться, об\"єму циліндриків вистарчить.

Вот и я об этом, пока не вникал - было нормально, а сейчас страшновато становится :/  неужели все такие таврические цилиндры? А от других моделей какие подходят?

АнтохА

дело не в цилиндрах, а ваще у нас вазовские гавноцилиндры.
педаль не провалится, хода цилиндров хватит даже если колодки будут в грязь стертые, просто жопа не будет тормозить.
надо просто регулировать ручниг чтоб на пятом щелчке был уже капец

Володимир

Цитата: Антондело не в цилиндрах, а ваще у нас вазовские гавноцилиндры.
педаль не провалится, хода цилиндров хватит даже если колодки будут в грязь стертые, просто жопа не будет тормозить.
надо просто регулировать ручниг чтоб на пятом щелчке был уже капец
Ти не зрозумів, якщо в тебе обривається трос ручника, то колодки під дією пружин що стискують колодки тобі поршні повністю втоплюють в циліндри виганяючи тормозну рідину в бачок, і тоді щоби знову повернути поршні у вихідне положення потрібно буде кілька качків педалі тормозу, а так як упорів нема, то скільки не качай поршні будуть вертатися назад, і вся машини залишається без тормозів, так як ходу педалі тормозу не буде достатньо щоби заповнити всю систему рідиною і створити додатковий тиск для тормозу.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

АнтохА

я тебя прекрасно понял, возьми проведи эксперимент, отпусти полностью трос ручника и попробуй будет машина тормозить или нет.
приколишься - она будет тормозить, но только передом, выхода цилиндров хватит с головой, не пугай людей, в 08 и 09 жигулях такая же долбаная система

Володимир

Цитата: Антоня тебя прекрасно понял, возьми проведи эксперимент, отпусти полностью трос ручника и попробуй будет машина тормозить или нет.
Вона або буде тормозити, або ні, бо передні і задні циліндри підключені до одних точок виходу тормозної рідини з головного тормозного циліндру тільки навхрест.
Цитата: Антонприколишься - она будет тормозить, но только передом, выхода цилиндров хватит с головой, не пугай людей, в 08 и 09 жигулях такая же долбаная система
В мене нічого не зміниться, бо в задніх циліндриках стоять упорні кільця які не дадуть поршям втопитись більше ніж на 1-2 мм в середину, їх для цього і придумали щоби при натисканні педалі тормозу машина тормозила на початку ходу педалі а не в кінці. На старих машинах та грузовиках де нема таких упорних кілець, є ексцентрики якими регулюються зазори вручну.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

АнтохА

чего гадать, возьми попробуй  :)

shurkos

Цитата: ВолодимирВ мене нічого не зміниться, бо в задніх циліндриках стоять упорні кільця які не дадуть поршям втопитись більше ніж на 1-2 мм в середину, їх для цього і придумали щоби при натисканні педалі тормозу машина тормозила на початку ходу педалі а не в кінці.

Володимире, у Вас таврійскі циліндри, чи міняли на якісь? Бо в того циліндра, що я сфотографував, упорного кільця немає.

Цитата: Антоня тебя прекрасно понял, возьми проведи эксперимент, отпусти полностью трос ручника и попробуй будет машина тормозить или нет.
приколишься - она будет тормозить, но только передом, выхода цилиндров хватит с головой, не пугай людей, в 08 и 09 жигулях такая же долбаная система

Охотно допускаю что тормозить таки будет, но не так эффективно. Поэтому и загорелся поиском цилиндра с автоподводом колодок. Что посоветуете?

Oleg

столько рассуждений вокруг да около... переливаем с пустого в порожнее... после того как у меня порвался трос ручника я еще 2 недели благополучно катался без него и замечательно себя чувствовал... как сам катался так и с пассажирами + груженым в Метро багажником... что изменилось после того как лопнул трос ручника - рабочий диапазон тормозов. С целым тросом и нормально отрегулированным ручником машина начинала тормозить в первой трети хода педали тормоза, а полностью колеса блокировались при попадании педали во вторую треть хода. После того как трос порвался машина начала отзываться на тормоза уже во второй трети хода педали тормоза, а полностью блокировались колеса лишь под самым поликом.  Да, признаю, есть определенный дискомфорт от того, что тормоза начинают срабатывать ниже чем обычно но говорить о полном отсутствии тормозов по моему полный бред.

1.3 Li

АнтохА


Володимир

Цитата: Wandererстолько рассуждений вокруг да около... переливаем с пустого в порожнее... после того как у меня порвался трос ручника я еще 2 недели благополучно катался без него и замечательно себя чувствовал... как сам катался так и с пассажирами + груженым в Метро багажником... что изменилось после того как лопнул трос ручника - рабочий диапазон тормозов. С целым тросом и нормально отрегулированным ручником машина начинала тормозить в первой трети хода педали тормоза, а полностью колеса блокировались при попадании педали во вторую треть хода. После того как трос порвался машина начала отзываться на тормоза уже во второй трети хода педали тормоза, а полностью блокировались колеса лишь под самым поликом.  Да, признаю, есть определенный дискомфорт от того, что тормоза начинают срабатывать ниже чем обычно но говорить о полном отсутствии тормозов по моему полный бред.
Все залежить від того наскільки стерті задні колодки, та якості прокачки тормозів.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion