Доводка и настройка двигателя на эконом

Автор Олег, 19 Листопада 2009, 11:25:42

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: Ven1011Ребят подскажите пожалуйста!
какие ИМЕННО должны быть настройки что б была золотая середина эконом/и ехала=)(ну больше эконом)
Славута 1.2 микас 10.3 без +...
или может кто может поделиться прошивкой...
За ранее спасибо большое....
Всем удачи в настройках...)
Якщо присутній датчик кисню, то просто легше потрібно давити на газ, тоді буде економія.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Max 55

Цитата: Camel Trophy
Цитата: Max 55заливаешь резвую прошивку, в спокойном режиме как раз и будет экономия, но при учете, что в прошивке все сбалансировано!
Ты не в своем уме- залить резвую прошивку в наш мотор и не давить( Даже ботаник начнет гашеткой пол прогибать! проверено!
Да есть как то умудряются
 Но я не умею  :D

Romka

я то же :), но есть наверное уникалы, пока не видел
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Dmitriy_0216

Всем приветик в новом году :).

Собственно хочу настроить свою таврюшу (110307 1.2Li 2007г.в., брал б/у в 2013) на максимпльную экономность, т.к. езжу в основном сам или с одним/двумя пассажирами. Стиль езды максимально спокойный с накатом (это пусть дураки жгут сотнинефти ;)). х.х. уже отригулировал на возможный минимум (720об/мин), чтобы аккумулятор заряжал.

Вопрос (просьба):
При подключении программы Sens Diag к ЭБУ МИКАС 10.3 (K-Line) доступны для изменения следующие параметры:
- базовая топливоподача ХХ;
- базовая топливоподача раб.реж;
- реле кондиционера.

Что они обозначают?
На что влияет из изменение? (40/150 по дефолту)
Как лучше настроить на экономичность?

Max 55

Цитата: Dmitriy_0216Всем приветик в новом году :).

Собственно хочу настроить свою таврюшу (110307 1.2Li 2007г.в., брал б/у в 2013) на максимпльную экономность, т.к. езжу в основном сам или с одним/двумя пассажирами. Стиль езды максимально спокойный с накатом (это пусть дураки жгут сотнинефти ;)). х.х. уже отригулировал на возможный минимум (720об/мин), чтобы аккумулятор заряжал.

Вопрос (просьба):
При подключении программы Sens Diag к ЭБУ МИКАС 10.3 (K-Line) доступны для изменения следующие параметры:
- базовая топливоподача ХХ;
- базовая топливоподача раб.реж;
- реле кондиционера.

Что они обозначают?
На что влияет из изменение? (40/150 по дефолту)
Как лучше настроить на экономичность?
Хочешь экономичности - надо прошивать!
НАДО СТАВИТЬ!
базовая топливоподача ХХ - 60...70 уе
базовая топливоподача раб.реж - 150...170 уе

720 оборотов на ХХ - это издевательство над ДВС у нас движок высокооборотистый!
надо ставить 900...950

Dmitriy_0216

Цитата: Max 55]Хочешь экономичности - надо прошивать!
НАДО СТАВИТЬ!
базовая топливоподача ХХ - 60...70 уе
базовая топливоподача раб.реж - 150...170 уе

720 оборотов на ХХ - это издевательство над ДВС у нас движок высокооборотистый!
надо ставить 900...950
1. Чем чревато эксплуатация мемз2477 на х.х. 720 об/мин ?
2. Что будет, если задать базовую топливоподачу х.х. на значении 30 ? Что это вооюще за параметр ?
3. Что будет, еслт задать юазовую топливоподачу рабочего режима на значение 130 ? Что это вообще за параметр ?
4. Что такое \"реле кондиционера\", где это реле вобще находится и что оно включает собсна? :)

Max 55

1) маслянным голоданием и жутким провалом при трогании
2) топливоподача холостого хода, при 30 может двигатель глохнуть на светофорах
3) топливоподача в движении, при 130 машина тупая тебе прийдется сильнее давить на газ, экономии не будет
4) функция нужна для машин с кондиционером!

По опыту я тебе скажу, что уменьшением топливоподач ты экономии не добьешься, ставь топляки ктоорые я указал выше

Dmitriy_0216

Спасибо, ответы удовлетворили мой интерес! :)

Петро

Для сенса нормальны обороты и 870-900.Адля славуты и таврии надо ставить  выше как советует Макс -920-950.
к.п.м.

bigbaby

как советует Макс -920-950.



Чому? обгрунтуй плиз.

Володимир

Цитата: bigbabyкак советует Макс -920-950.
Чому? обгрунтуй плиз.
Я би радив максимум 900, на вищих обертах ХХ краще заряджається акумулятор та плавніший хід машини.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Петро

Цитата: Володимир
Цитата: bigbabyкак советует Макс -920-950.
Чому? обгрунтуй плиз.
Я би радив максимум 900, на вищих обертах ХХ краще заряджається акумулятор та плавніший хід машини.
Як що опустити оберти нище то замітно розпочинаеться тряска двигуна.Подушки кріплення двигуна мають значення.У сенса кріплення по другому і двигун працюе плавніше.Тому при установці одноі прошивки на двигун сенса та славути рекомендуеться ставити різні параметри.Це  замічено на практиці.     Рекомендаціі автора прошивки MLG:              Славута 1.3л.Софт 111_Е2 без ДФ и ДНД                
          GOXX-77-80    GOB-160-170   ХХоб.дв-920-940
Эту прошивку можно записывать и в Славуту 1.2л микас 10.3+,для эого
нужно установить GOXX-68-72     GOB-120-140   ХХоб.-920-940

           Под 92бенз.Расход в городе 7-8л ,трасса 5л                                                                                                                                                                

   Для сенс калибровки ГОБхх 70  Г0б 160-170 ХХоб 870
к.п.м.

Dmitriy_0216

Я ДОБИЛСЯ ЭКОНОМИИ !

zaz 1103 1.2Li 2007г. 73000 тыс.км.

Всем доброго времени, вот прошёл уже месяц, кагбэ можно опираясь на факты заявить что есть таки результат...
До \"эксперементов\" - на 30 литрах а95 порядка 350км. до зажения лампы.
После \"эксперемента\" на 25 литрах а95 уже 350км и четверть бака на приборке.

Езжу в основном один или в двоём (с супругой). Перевозка груза до 100кг. (мебель в упаковке).
Следует отметить также, что последние две недели таки снегом завалило, что на расход тоже влияет, это при том, что всё же экономия на лицо :).

Собсна - что сделал...

1. Проточил шкив генератора (на 4мм меньше стал в диаметре), сменил обороты х.х. двигателя на 700 об/мин. (работает и даже на менее, чем 600об/мин, но трясёт безБожно).
2. Значение базовой топливоподачи сменил с дэфолтных 40 на 30.
3. Значение рабочей топливоподачи сменил с дефолтных 150 на 100 (!).
Всё! :)

Может для кого это и глупым кажеЦо, но ведь результат глазами вижу-то!
И это в зимних условиях, летом то ещё выгодней будет, по идее...

п.с.
Ради справедливости могу заметить, что те значения топливоподачи, которые я установил, скорее всего индивидуальны для каждого автомобиля, ибо я их находил эксперементальным методом. Например при базовой топл. подаче менее, чем 40 мой автомобиль начинает работать не устойчиво (плавают х.х.), а если резко отпустить газ на \"нетралке\" то и глохнет :(. А на значениях рабочей. топл. подаче менее, чем 100 при нагрузках (под горку с тремя людьми и грузом в виде сумок) дёргаеться, хотя если сам - едет :). Жаль, что адаптер ELM-327 bluetooth несовместим с МИКАС 10.3, можно было ваще динамически менять, а так только с ноута через K-Line. Такие дИла...

Я не говорю, что это панацея экономии, но попробовать можно, если не лень конечно!
Ну и на последок следует заметить, что раз в пару недель я смотрю, что там ЭБУ за ошибки в тихаря нащёлкал.
Есть \"несанкционированный сброс\", но он с покупки вылазит... Что точно сказать могу - сранный check engine ни разу не горел и не мигал!

Max 55

если делать по уму то толивоподачи настраиваются по газику, или в движении наблюдая за смесью по лямбде широкополосной

с такими значениями как указали выше, машина тупая будет

Петро

Обиднение топлевоподачи ничего хорошего не дает.
к.п.м.