Электро Таврия

Автор SLIVKA, 21 Листопада 2009, 20:23:00

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

SLIVKA

1.2 S+МПСЗ v.1+БК2.1 +BRCтечно+СПИРТ
вкусняшки для тюнінга

Skiper

Картошку с поля возить пойдёт. Я не фанат чисто электромобиля. Тойоту гибрид ещё воспринять можно.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

SLIVKA

2,5 грн на 100 км ВРАЖАЄ?
коли у нас на бензині більше 40 грн
1.2 S+МПСЗ v.1+БК2.1 +BRCтечно+СПИРТ
вкусняшки для тюнінга

Рамиль

Надо еще учитывать тот фактор,что машину на какие то деньги надо переделать на электротягу и ремонтопригодность(если что на трассе случится) слабая,никто не поможет если что,да и километраж до полной разрядки маленький,что не есть гуд

chars

West Coast Customs еслибы только это, меня километраж в 80 км устроил бы. 2,5 грн 100 км это хорошо, а вот то что аккумуляторов хватает на 40 000 тыс км, а потом полная замена - вот где собака зарыта поэтому электромобили и не делают :(

Skiper

И какая максимальная скорость у этого чуда (до 40 км/ч с горки), как гайцу впарить, что он видит :cool: стоковый двигатель на тавре и прошёл с ним техосмотр?
Вопросов больше, чем реальная экономия.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Ursusbear

Это Автивка как сказал Skiper для того, чтоб с дачи на поле, с поля с урожаем на дачу и домой... Не более... Очень много всего нужно делать, и внедрять такие аппараты только тогда, когда все будут на примерно таких ездить....

P.S.: и магнитолко не послушаешь :(
Шо ти там шукаєш Валер'ян Валер'янович? Может гайка от болта куда закатілась? (c) О.Подерв'янський

sharkoleg

Чистый электромобиль пока не актуален, зато гибрид уже: на каждую переднеприводную машину можно поставить задние моторколеса, а в багажник - аккумулятор. В итоге получится гибридный полноприводный автомобиль. Соотношение потребления бензин/электричество можно устанавливать в соответствии с емкостью батареи, регулируя крутящий момент моторколес.  
Ощутимый плюс - потребуется менее мощная батарея, чем в чистом электромобиле.
Наш TURBO человек

булат

Цитата: sharkolegЧистый электромобиль пока не актуален, зато гибрид уже: на каждую переднеприводную машину можно поставить задние моторколеса, а в багажник - аккумулятор. В итоге получится гибридный полноприводный автомобиль. Соотношение потребления бензин/электричество можно устанавливать в соответствии с емкостью батареи, регулируя крутящий момент моторколес.  
Ощутимый плюс - потребуется менее мощная батарея, чем в чистом электромобиле.
только мне кажется что в задние не лучший вариант, потому что в гибридах главная польза это рекуперация так называемая, т.е получение эл энергии при торможении, а тормозить передними лучше

Skiper

Цитата: sharkolegЧистый электромобиль пока не актуален, зато гибрид уже: на каждую переднеприводную машину можно поставить задние моторколеса, а в багажник - аккумулятор. В итоге получится гибридный полноприводный автомобиль. Соотношение потребления бензин/электричество можно устанавливать в соответствии с емкостью батареи, регулируя крутящий момент моторколес.  
Ощутимый плюс - потребуется менее мощная батарея, чем в чистом электромобиле.
Это теория. Вы на практике пробовали варить машины?
Предоставте лучше ТЕО (технико-экономический анализ) переделки Тавро/Славуты в гибрид. В итоге цена переделки приблизится к цене покупки уже готовой б/у Тоёты гибрида.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Сергей

Где-то в дебрях интернета видел такой вариант - питание эл мотора производилось не сколько за счет аккумуляторов а за счет бензогенератора.
Металлоконструкции и металлобработка - проектирование, изготовление.

Юрій

Молодець, хлопець. Сам, без КБ, розробок багаторічних зробив таку машинку. Ясно,що використання її обмежене. Але, з постійним ростом цін на паливо,то треба буде ще порахувати що вигідніше? Чи викинути акум. і поставити нові,чи їздити на бензині. Мені, на кожен день, щоб провезти дупу на роботу і назад хватило би. Думаю,що більшість має можливість на роботі підключитись до 220. :)
Тут, взагалі двойна економія - ще і за електрику не платити! :) :| :D :d; ;) :/ :P :P :P :P :P :

sharkoleg

Может передними конечно и лучше тормозить при рекуперации, но синхронизировать передние моторколеса с бензодвигателем и дифференциалом гораздо тяжелей
Цитата: Skiper
Цитата: sharkolegЧистый электромобиль пока не актуален, зато гибрид уже: на каждую переднеприводную машину можно поставить задние моторколеса, а в багажник - аккумулятор. В итоге получится гибридный полноприводный автомобиль. Соотношение потребления бензин/электричество можно устанавливать в соответствии с емкостью батареи, регулируя крутящий момент моторколес.  
Ощутимый плюс - потребуется менее мощная батарея, чем в чистом электромобиле.
Это теория. Вы на практике пробовали варить машины?
Предоставте лучше ТЕО (технико-экономический анализ) переделки Тавро/Славуты в гибрид. В итоге цена переделки приблизится к цене покупки уже готовой б/у Тоёты гибрида.
А зато если наладить такую переделку, то можно ее применить к любой машине, а гибридная тойота б/у в обслуживании будет гораздо дороже и без переделки она не будет заряжаться от сети:whistling:

Предупреждение за оверпостинг!Пользуйся кнопкой измeнить! LonelyWolf
Наш TURBO человек

Chars

Вчера видел акумуляторы для электрокара в свободной продаже!
360 а/ч - 2 вольта одна батарея цена 850 грн за штуку.никаккого описания нет,но  так понял что щелочная. Размеры ее впечатляют:чтоб набрать 24 вольта нужно будет занять ввесь багажник.
Но дело не в этом,дело в том что есть техническая возможность на практике сделать машину!

Romka

Это должо быть государственной програмой - городской электромобиль. Конвеерный вариант. Тогда он может и сравнится по себестоимости с бензинным автомобилем. Но к сожелению времена Таврии прошли. Нужен новый комфорт. Да и инфраструктура электро заправок, но Бог с ней. А еще у нас извечная проблема - государственный тормоз, которы не видит во многих вещах целесообразности и не думает о будущем. Другая беда отечественный бизнес, который нацелен на быструю прибыль, а чаще надприбыль и соответственно ему этоне надо. Вот и остаются наши самородки и кулибины один на один, даже если эта программа разрабатывалась НААНУ.
 А самомому реально это поднять и выгодно ли? Возможно да если есть доступ к электродвигателям и аккумуляторам на шару или почти на шару. Есть голова и руки, а главное где это делать и чем! А эсли это нет? Кто будет делать это за спасибо?
 А пройти все сертификации и регистрации в ГАИ! Это не так просто! Но Бог с ними, но это еще и дорого!
 Вот и останется это уделом только фанатов и самодельщиков (с доступной им ресурсной базой). Потом прийдет добрый Китай и завалит нас дешевыми электромобилями с полным пакетом удовольствий. И пускай все будут плеватся и ругатся на них за качество и вонь, но они знаю чем всех взять и наша страна им не конкурент...

:devil:
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4