Глохнет двигатель

Автор Зайцев Антон, 05 Січня 2010, 11:10:58

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Андрей

у меня иногда глохнет и по прямой когда перехожу на нетраль . машина прошла 115 000 началось пару тысяч назад недели две , чего делать ума не приложу

cварот

Почисти и отрегулируй карбюратор.Инжектор посложнее.

Сергей

Цитата: ОКБу меня иногда глохнет и по прямой когда перехожу на нетраль . машина прошла 115 000 началось пару тысяч назад недели две , чего делать ума не приложу
Может почистить клапан ХХ?

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Skiper

Цитата: serjik
Цитата: ОКБу меня иногда глохнет и по прямой когда перехожу на нетраль . машина прошла 115 000 началось пару тысяч назад недели две , чего делать ума не приложу
Может почистить клапан ХХ?
Давно нужно было почистить и далее через 4-5 тык. пробега.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Андрей

Цитата: Skiper
Цитата: serjik
Цитата: ОКБу меня иногда глохнет и по прямой когда перехожу на нетраль . машина прошла 115 000 началось пару тысяч назад недели две , чего делать ума не приложу
Может почистить клапан ХХ?
Давно нужно было почистить и далее через 4-5 тык. пробега.


Почистил не помогло

Skiper

Цитата: ОКБРХХ
Почистил не помогло
ДПДЗ может выделываться (терять нулевое положение), или топливная система (бензонасос, фильтр).
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Андрей

Езжу все время на газу. завожусь и прогреваюсь не бензине а еду на газу. за три года и 116000 тысяч км бензина видела литров 400. форсунки чистил. как правильно установить нулевое в ДПДЗ?

LonelyWolf

Цитата: ОКБкак правильно установить нулевое в ДПДЗ?
По-моему,это делается програмно.

Max 55

Механически ДПДЗ прокручивается слегка до получения минимальных показаний или ухи распиливаются, бывает надо болт отрегулировать на дроссельном узле, но последний вариант должен проводится с контролем плотного закрывания самой заслонки

Володимир

Цитата: antonbzВот ещё один вариант как машинка глохнет. При движении вниз с горки после которой поворот. Готовясь в поворот внизу горки притормаживаю, выжимаю сцепу шоб перейти на низшую передачу и машинка глохнет, легко и тихо без рывков - просто выключается. Такое бывает не часто, даже редко, но именно при движении вниз. Ваши мысли.
В мене таке було після 500 км пробігу, вилічилось простим регулюванням паливоподачі на ХХ. Gхх був з заводу 42, при приведенні коефіцієнту klz до 1 став 56. Але якщо в тебе 111 верся прошивки то нічого не получиться, там авторегулювання.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Дмитрий Тележников

Вообщем, когда съезжаю с горки выжимаю сцепление и нажимаю тормоз, чтобы остановиться (к примеру перед пешеходным переходом), двигатель просто глохнет. Кто скажет, в какую сторону копать, или это нужно обращаться уже к мотористу на СТО? :( Такая трабла была еще с автосалона, но я на это особо не  обращал внимание... :unsure:

Max 55

Движок какой, карбовый или инжекторный???

Алексей

скорее всего инж. Я кажись читал про такие проблемы на инжекторе

Дмитрий Тележников

Движок инжекторный 1.3 Машина 2009-го года :)

Валерий

Это тебе на диагностику инжектора что подшаманили холостой ход, топливопадачу итд.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!