Шланг отвода картерных газов

Автор Eugene, 12 Січня 2010, 11:49:09

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

dimon.zp

не знал куда написать но думаю комуто пригодиться мой вариант избавления от масла в кастрюле
сегодня кент подогнал такую приблуду от классики она в классики для того что б масло не гнало в кастрюлю вот фото установки на карбюраторную славку с пластиковой кастрюлей!







labean00

Не нужно со шлангом картера мудровать! Никогда его не выводите наружу. НЕ зря он сделан  в карб для откачки газов. Что бы не \"засирал\" как тут все пишут при любом пробеге нужно купить в хоз магазине дряпалку для сковороды (такая железная мочалка, с виду мочалка из металлической стружки).  Небольшой мячик из такой мочалки засуньте в патрубок и все. Масло и и засиралово будет задерживаться, а газы все равно будут откачиваться.  Рекомендую все это засунуть со стороны головки и на самом  \"повороте\" патрубка. Масло случаянно попавшее в патрубок будет накапливаться до мочалки и потом возвращаться назад самотеком после конденсирования или слипания мелких капель в жидкость. Езжу так 5 лет . все ок.  Ранее была таврия с пробегом 150 тыс и то же самое - все ок.

Ruslan

Вечер добрый форумчане,хотел бы узнать вашего совета:когда приехал домой и снимал акум,обнаружил под капотом масляные потеки,увидел что шланг выведенный из крышки клапанов забило снегом,эпицентр течи масла в районе щупа это видно по пятну под капотом.Какими могут быть последствия?Заранее спасибо.

Number One

Если снег не попал в картер, то кроме пониженого уровня масла - никаких. Если попал - менять масло немедленно.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Андрей

Цитата: Kritikв мене на карбі він був випущений під машину, бо реально засирав карб
зараз на інжі він підключений
бо він нічо засрати тепер не може :)

хорошо... а какая именно шланга на инжекторе подведена от сопуна к воздухану (фото на двигателе и отдельно шланги \"если можно\" или каталожный номер) и не закидывает масло в воздухан через эту шлангу???
Slavuta 1.2S-2006 г.в. инжектор - 165000км - ГБО -

Max 55

кто хочет чаще масло менять, то откидывайте шланг отсоса картерных газов
нельзя откидывать, тем более на инжекторе:
во первых запах
во вторых как я писал выше масло быстро загрязняется

володя

Всем доброго времени суток. Кто знает, есть ли какой то клапан в той железяке, куда одеваются шланги отвода картерных газов. Там один толстый - идет в воздухан, а другой тонкий - идет в дроссельный узел на РХХ. У меня инжектор, и столкнулся с такой проблемой. Плавали обороты - заменил РХХ. Теперь не плавают, но большие. Компом сделали 900 об. Держит стабильно. Стоит газануть - все, ушли до 2000 и не сбрасываются. Пережал тонкий шланг _ упали обороты до холостых. Опять чуть газанул - пошли 2000. Пережал- отпустил - все норма. Такое ощущение , как будто много воздуха на РХХ  Снял энтот шланг и заглушил трубочку. Все вроде норма, но динамика разгона поменялась. Стала чуточку тупее. Вот я и думаю. Может есть там какой клапанок ? Мне меняли клапан и начался такой гемор. Может забыли что то поставить?