Карбюратор ремонт, обслуживание.

Автор Евгений, 18 Січня 2010, 00:23:36

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Евгений

Получается так, что отдельной ветки по карбюраторам нет. Все разбросано по разным местам. БОльшую часть уже на форуме решили, но найти сложно. Здесь задаём вопросы и предлагаем решения. Условия - наиболее точно описать проблему, удостовериться в правильной работе зажигания и насоса. Не разбирать одновременно систему зажигания и карбюратор.
Old school :)

VladislavE

Честно говоря, всегда интересовался проблемами расхода топлива, специально штудировал книги (тогда их можно было купить только на Петровке в Киеве).Начитался, набрался терминов, раскручивал, скручивал старые карбы, разбирался.Сам инженер-электронщик, думал,что я не разберусь в какой-то железяке?Но результат пшик - вонючие руки после разборок-сборок старых карбов и полный туман в голове при решении конкретной проблемы.По своей работе (автоэлектрик-установщик автосигнализаций (067)1555216) сталкиваюсь с многими людьми, всегда выслушиваю жалобы на железо.Один из Заказчиков рассказал про хорошего карбюраторщика, а потом повёз и показал, где он работает.Тогда моей славуте было только 2000 км, расход больше 10 л/100 км при спокойной езде. А ведь до покупки Славуты, я у всех распрашивал о расходе и все говорили - 5-6 л/100 км в городе. Драган, так зовут карбюраторщика, тогда мне сказал, что я рано приехал на регулировку-машина должна пройти обкатку, но всё же разбирал и настраивал мой карбюратор. После визита к нему Славута стала кушать около 8 л/100 км. Причину я тогда спрашивал, но ничего не понял-Драган говорит с сильнейшем акцентом.Но Результат!!!Потом много раз пытался накручивать свой карб самостоятельно(инженер ведь же) и каждый раз Драган возвращал автомобиль к жизни.Сейчас моей Славуте 36000 км,у Драгана чаще бываю просто в гостях, но если с Славутой что-то не так - сразу к Драгану.В результате всевозможных замен жиклёров, настроек и пр. ра