Карбюратор ремонт, обслуживание.

Автор Евгений, 18 Січня 2010, 00:23:36

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Kritik

шоб без переробок і геморою поставити карб, то підійде тільки ДААЗ, або Солекс.
ДААЗ це і є наш рідний карб, є в любому магазині
Солекс - французкий, з Пежо, можна найти на розборках

любий карб можна настроїти шоб він мав малий розхід і любий карб має строк експлуатації більше місяця

такшо шукай нормального карбюраторщика і хай нормально настроїть.

а великий розхід може бути не тільки від карбюратора
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Витя

а можеш назвать какую-то конкретную модель у меня славка 110307 с движком МэМЗ 2457
EVIL S.T.A.L.K.E.R


Витя

а какой лучше савтоподсосом или без?
EVIL S.T.A.L.K.E.R

Kritik

автоподсос потім починає глючити
краще без
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Kritik

я тоже думав шо з авто
поки не побачив як працює автопідсос після року чи навіть більше, активного юзання
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

chars

vit9 не парь свой мозг и карман. Тупой заменой карбюратора ты ничего не решишь.
Найди нормального частника который сделает тебе все в комлексе:
проверка меток ГРМ
измерение компрессии
проверка свечей под давлением
проверка всей системы зажигания
регулировка клапанов
и в конце доведет тебе до ума карбюратор и СО, нужно будет сделают плоскость, заменят прокладки, диафрагмы, ускорительный насос, да все что угодно.

обойдется тебе все это гораздо дешевле и машина будет радовать

думаю лучше с автоподсосом. Хотя Критик прав, был у меня Фиат 81 г.в. так автоподсос меня реально доставал, там ведь внутри девайс типа маленького термостата вот он и подглючивает запросто, тарабаниш потом по педали газа чтоб заслонка открылась :)

Kritik

ну хз
я бачив сенси, і ше багато машин з карбами з автопідсосом, то власники після декількох років юзання матюкалися капєц
і в ітозі міняли або карб на простий, або машину )
або ставили інж

там та пластіна шо рухає підсос від ТОЖ з часом втрачає пружність і глючить

а на шосі міг бути з електропідсосом
а в нас тіпа від ТОЖ регулюється.

і якшо вже ставити з автопідсосом то імпортний, а не наш)
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Димончик

нужно брать с автоподсосом .
За пару лет он навернётся (и будет потом простым карбом без автоподсоса), но зато два года полного счастья ! :)
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Camel Trophy

у антохи был с пыжака с автоподсосом, тоха его продал по итогу тк он у него до конца не закрывал подсос!

Евгений

Ну, блин, и зафлудили вы тему... Первый топик кто нить читал?
Old school :)

Egor1208

В конце осени поехал у себя дома к опытному карбюраторщику! Карбуратор чинили с 11.00 до 16.00. За это время карбюратор был полностью почистен, продут, откалиброваны жыклеры, основание карбюратора было выровняно под прессом, так как приложив линейку между краями и центром был зазор милиметра 3, поставлена восьмерочная прокладка между карбом и коллектором, распылитель ускорительного насоса второй камеры был направлен в первую камеру, заменен ремкомплект на качественный, а не тот который я поставил - галимый. Отрегулирован уровень топлива в поплавковой камере, на электромагнитном клапане ХХ была перевернута прокладка, чтобы при его закручивании жыклер плотно прилегал к стенке карба. При настройке была замеряна компрессия, настроено зажигание и отрегулировано качество и количество смеси. При первой пробной поездке я был просто обрадован - машинка стала порезвее, при резком нажатии отлично набирала обороты (до етого при резком нажатии был провал и она дергалась). Далее по рекомендации карбюраторщика уже мной было сделано следующее: так как у нас вентиляция картера проходит через карбюратор, то газы из мотора попадают в карб вместе с маслом из-за того что трубка вентиляции подсоединена не перед воздушным фильтром, а за ним, поетому карб очень быстро засоряется. Выход был таким что мы пропускае вентиляцию через так званый \"отстойник\", тоесть берем обычную пластмасовую полторалитровую бутылку (я правда взял литровую из-под тоссола), делаем в ней два отверстия - одно сверху, второе снизу, с помощью дополнительно приобретенного шланга подводим выход газов из картера в нижнее отверстие, а в верхнего отверстия идём к карбюратору, там образом всё что вылетело с двигателя - полетело не в карб, а в бутылку, а воздух пошел в карб. В корке бутылки делается отверстие, чтобы вся кака скапувала, сама бутылка устанавливается перед радиатором (можно чем-то закрепить, хотя она и так стоит). Вобщем вот так вот у меня сейчас








Сергей


\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Nemetsss

И хто еще такими девайсами пользуется??

Василий

У кого какие стоят жиклеры?
У меня:
1 камера 95*165,
2 камера 97,5*145, сыкунец в обе камеры, отрегулирован чтоб бил при легком открытии во внутрь
ХХ - 39,
Кулачок №4

Хочу уменьшить воздушные.... на 155 и 135 соответственно Стоит ли это делать. Как отразиться на динамике или расходе.
У кого сейчас другие жиклеры, чем у меня, напишите свое ощущения от езды.