Карбюратор ремонт, обслуживание.

Автор Евгений, 18 Січня 2010, 00:23:36

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Number One

Цитата: locosNumber One
Очень может быть что заслонка второй камеры была заклинившая и вы ей не пользовались. Там был постоянно один и тот же зазор (во 2й камере), а т.к. он учавствует в образовании смеси на ХХ - холостой был стабилен и настроен.
После того как вы \"с трудом\" открыли заслонку 2 камеры - этот зазор гуляет, гуляет и холостой.
Как настраивать ХХ есть в соседних темах, например о концевике ЭПХХ http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=191162#p191162

с этого надо начинать если карб чист. при правильном СО - двигатель не глохнет при сбросе газа. если ХХ не строится - имеется подсос воздуха (читать там же). лечение разное, вплоть до замены карба.
отстроив ХХ, надо смотреть жиклеры - мало ли что там стоит.

locos, спасибо! Заслонку второй камеры открывал вручную (приводом газа), когда снял карб. Так что ХХ гулял ДО, а не после освобождения заслонки. Но думаю, всё же был где-то подсос воздуха. Думал, через вторую камеру тянуло (когда зажал рукой отверстие второй камеры двиг стал захлёбыватся, ХХ упали), мож так и было... Теперь уже не знаю... Вроде всё впорядке. Завтра соберу карб, поставлю, буду регулировать... Надеюсь, будет норм, если нет - повторная разборка... :(

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Михаил

Цитата: Number One
Цитата: locosNumber One
Очень может быть что заслонка второй камеры была заклинившая и вы ей не пользовались. Там был постоянно один и тот же зазор (во 2й камере), а т.к. он учавствует в образовании смеси на ХХ - холостой был стабилен и настроен.
После того как вы \"с трудом\" открыли заслонку 2 камеры - этот зазор гуляет, гуляет и холостой.
Как настраивать ХХ есть в соседних темах, например о концевике ЭПХХ http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=191162#p191162

с этого надо начинать если карб чист. при правильном СО - двигатель не глохнет при сбросе газа. если ХХ не строится - имеется подсос воздуха (читать там же). лечение разное, вплоть до замены карба.
отстроив ХХ, надо смотреть жиклеры - мало ли что там стоит.

locos, спасибо! Заслонку второй камеры открывал вручную (приводом газа), когда снял карб. Так что ХХ гулял ДО, а не после освобождения заслонки. Но думаю, всё же был где-то подсос воздуха. Думал, через вторую камеру тянуло (когда зажал рукой отверстие второй камеры двиг стал захлёбыватся, ХХ упали), мож так и было... Теперь уже не знаю... Вроде всё впорядке. Завтра соберу карб, поставлю, буду регулировать... Надеюсь, будет норм, если нет - повторная разборка... :(


Удачи

Коля

Что-то мне подсказывает, что ты что-то не то делаешь, однако самый трудный вопрос - что именно..


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

Vishnujana

карбюратор це мозок автомобіля, просто так від фонаря не налаштуєш, я десь тисячу раз бачив як ремонтують карбюратори, але сам нічого не можу в ньому зробити і не сильно хочу, бо на це є знавці справи. в книжках пишуть, що понад 90% поломок карбюратора це просто бруд, якесь сміття. тому деякі карбюраторщики просто промивають розібраний карбюратор в розчиннику 646 або 647, продувають, збирають все назад і регулюють, карбюратор має вигляд як новий. сам би я не відважився розбирати карбюратор  :(

Коля

Я свой был перебирал и чистил после завода сам. Ничего сложного нету, если разлаживать все внутренности по порядку, а затем в обратном порядке всё это собрать.


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

Vishnujana

якщо є сильне бажання, та гараж

Коля



Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

Игорь

Разобрать, почистить и собрать можно и на коленях в поле.
Самое геморное настроить
инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»!

Руслан

Цитата: locosВо всем виновата несовершенная система \"задроссельного распыливания\" на холостом ходу карбюратора Солекс.
Плохое смешивание бензина с воздухом при этом (на ХХ) и достаточно высокие обороты ХХ на МеМЗе (850) - все это ведет к сравнительно большому расходу топлива на холостом ходу. поэтому у нас и такие расходы при городских пробках и светофорах.  Для сравнения, у меня на Рено Кангу (бенз 1,4), на прогретом обороты ХХ около 500-600.
 Один из реальных способов немного сэкономить - установка одинарного носика ускорительного насоса на 40 с пружинкой, на таврооргии есть отчеты. Но экономишь с ним только есть постоянно ездить в пробках тык-мык...
Привет всем! подскажите пожалуста кушала бензина где та литров 13 кароче заправляюсь на 100 гр. прежаю прежаю 70 75 км поза вчера поменял сам все жаклеры но так и чуствую что ни чо не поменялось поехал на чумку отрегулировать СО сказали что все внорме но до етого как поменял жаклеры ехала как самалет а сечас если резко дать газ то ее кагбу то ктота держыт заде а потом плавно наберает у меня стоял старый слоник он был не много согнут может за етого тупить? и еще сегодня видел сылку как чувак слоник выгинал

Вадим

Подскажите в Запорожье толкового карбюраторщика???

lsm1234

как проверить наличие искры на свечах? Славута, карб,1.2

Славик

Цитата: lsm1234как проверить наличие искры на свечах? Славута, карб,1.2
выкручиваешь свечу, одеваешь обратно высоковольтный провод и кидаешь на двигатель, крутишь стартер и смотришь наличие искры

lsm1234

\"смотреть наличие искры\"- позвать помощника? а если поддомкратить передок машины и крутить колесо, хватит усилия что-бы увидеть искру самостоятельно?

Славик

Цитата: lsm1234\"смотреть наличие искры\"- позвать помощника? а если поддомкратить передок машины и крутить колесо, хватит усилия что-бы увидеть искру самостоятельно?
Позови помощника

Андрей

Доброго времени!
С недавнего времени стал счастливым обладателем пятилетней славуты и начал потихоньку подшаманивать, после чистки карбюратора перестал работать подсос, на холодную при полностью вытянутом на холостом работает на оборотах 500-600  и поначалу глохнет, а где то с третьего раза начинает держаться в этих пределах с разколбасом двигателя, когда прогревается холостой более менее стабильно держится в районе 900 об. Воздушная заслонка закрывается полностью, открывается тоже, при повороте против часовой стрелки до упора и нажатии на шток зазор между заслонкой в районе 2мм как указанно. До чистки подсос работал, пока грешу на мембрану пускового, но старая вроде бы была в нормальном состоянии. У кого какие соображение по этому поводу? :)