Карбюратор ремонт, обслуживание.

Автор Евгений, 18 Січня 2010, 00:23:36

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Андрій



[img]http://s

locos

Цитата: AndreyZpА если не выкручивая топливного жиклера, воздушный выкрутить и засунуть в это отверстие насос, продуть, грязь не вылетит обратно в поплавковую камеру через те каналы?
нет - слишком мал пропускной диаметр топливного жиклера, как не качай а дуть за ним будет едва заметно...

Maxislav

Цитата: AndreyZpА если не помогает то что
выкрутить жиклер отверткой, вынуть да покрутить в руках почистить той-же зубочисткой или уже спичкой заточеной (не проволокой)

Андрій

А если нажимаеш на педаль газа, а двигатель не сразу реагирует, (чего оно с ним я даже не знаю поначалу по привычке нажимаю на газ отпускаю сцепление, и глох постоянно. сейчас вот уже несколько дней нажимаю на газ, немного жду чтобы разогнался а потом сцепление), буквально пол секунды провала а потом разгонятся начинает? с чем может быть связано


[img]http://s

Maxislav

Карб вконец забит. При резком нажатии на педаль в карбе невооруженным взглядом видно струю из слоников (должно быть). Если не видно брызгания - или забиты каналы вкрай, или порвана мембрана ускорительного насоса.
Когда нажимаешь на педаль - струя бензина такая лупит, что он не может с задержкой реагировать.
Задержка - это когда просто заслонки поворачиваются и в первый момент бедная смесь еле еле раскручивает двиг (с провалом).

Ой.. нужно все разбирать чистить, скорей всего ремкомплект купить с мембранами (если целостность нарушена тех что сейчас).

Андрій

Фух. Только что поставил
Разобрал, попрочищал, жидкостью обработал все каналы, попродувал. Поставил.
Заводится хорошо, холостой даже больше стал (был 700 ща 950). Провал пропал. Вроде пока все работает нормально.
Такой вопрос: когда чуть чуть открываеш первую дроссельную заслонку на нее начинает лить бензин. не то что сильно, но она сразу мокрой и видно как по по ней бензин идет. Так должно быть? по идее он об нее будет на пути ударятся, но это глазом должно быть достаточно заметно?
и еще вопрос. на холостом ходе периодически попадает на дросельную заслонку бензин (первой камеры). Я врод бы читал что на холостом она вообще сухая должна быть. Это нормально или нет?
Уровень в поплавках (машина наклонена, жопа поднята) в среднем 25 мм сейчас. (до этого просто расход под 14-15л по городу, не в какие ворота не лезет).


[img]http://s

Maxislav

На холостом все сухое должно быть. Если плавно открывать газ - все равно сухое, а если энергично нажать педать (или крутануть барашек накарбе - то же самое) должен брызнуть бензин (может и на заслонки намочить, смотря куда слоник смотрит)  будет мокрым первые 10... 20 сек - и осушается.

Сколько не експерементировал с уровнем в поплавковой камере - особо роли не играет. При движении все равно там бензин колбасит и точный уровень как в стакане на столе никогда не выдерживается. Главное чтобы бенз был в поплавковой камере и не переливал через край (сбоку от входных отверстий дырочка - не должно в нее выплескивать, крайне редкое явление и машина сразу захлебнется).

Андрій

А почему тогда у меня на холостом бівает капает? из за чего такое бывает?


[img]http://s

Maxislav

сильно открыта заслонка на холостом ходу и бензин идет не через жиклер холостого хода, а через жиклер первой камеры.
Попробуйте на холостом сдернуть клмеку с клапана холостого хода - должна заглохнуть.

Андрій



[img]http://s

Maxislav

от куда мокрость идет?
На холостом в камерах разрежение малое и смесь не может даже к верху подняться для распыла. Отверстие подачи смеси на холостом ходу находится ниже заслонок. Эта мокрость во первых мала чтобы увидеть ее, а во вторых ее невозможно увидеть из-за того что заслонки практически закрыты на холостом ходу.

Андрій

А я сам не могу понять откуда оно... не может из слоников распылителя? у меня оба в первую камеру заведены


[img]http://s

Maxislav

слоники задействованы только в момент резкой дачи газа. Даже если плавно нажимать с них не должно ничего течь.
Из распылителей камеры ити не должно - топливо должно подняться по каналам выше уровня в поплавковой камере, а на Х.Ходу слишком малое разрежения для засоса (так по идее дожно быть). Можно предпологать через чур завышенный уровень в поплавковой камере - тогда легче будет топливу подняться для распыления - но все равно это неправильная работа.

Андрій

Так вроде бы как раз милиметров 25. даже можеть чуть меньше. Что, еще пробывать уменьшать?:


[img]http://s

Maxislav

Я вообщет не так уровень выставляю. Переворачиваю всю эту муть с поплавками и смотрю чтобы они на глаз 5мм не упирались в корпус. Затыкаю пальцем обратку и пробую дуть вкуда подается топливо (от бензонасоса). Если не дуется - норм. Приподнимаю поплавки (ухитряюсь) пускает - знач игольчатый клапан полностью исправен и уровень норм. По крайней мере так написано в книжке по обслуживанию. Там размер 4.5 +- 1мм
А с этими 25 мм от дна - я даже не представляю как вам удается это замерить.