ЛуАЗ-969М (1,3i Sens)

Автор Твердохлебов Юрий Геннадиевич, 03 Лютого 2010, 13:09:40

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Твердохлебов Юрий Геннадиевич

Так как у мну есть еще одна машинго, и тем более с таврическим двиглом, начну бортовик. Может кому-то интересно будет.



Вот собственно первый двигатель МеМЗ-2457 на ЛуАЗе (он потом перекочевал на Славуту)





Установка дисковых тормозов 2108 на переднюю ось








      Сейчас на ЛуАЗе стоит двигатель МеМЗ-307. В начале он должен был быть карбюраторным, но после успешной установки впрыска на Славуту, я решил установить впрыск и на ЛуАЗ.
      Возникло несколько осложнений, вызваных спецификой машины:
           - кожух сцепления ЛуАЗа гораздо большего диаметра чем Таврии, потому установить в него датчик положения коленвала стало проблемой;
           - из-за продольного расположения двигателя и не штатного расположения модуля зажигания и ДПК придется поиграться с проводкой двигателя;

      После длительных размышлений выбрал путь \"АвтоВАЗа\" ДПК придется устанавливать на щкив генератора как на инжекторных ВАЗах. Шкив коленвала взял чугунный с 2110 ручейковый, генератор установлен ВАЗ-1118 (85А).

Володимир

Цитата: Bahus_969mПосле длительных размышлений выбрал путь \"АвтоВАЗа\" ДПК придется устанавливать на щкив генератора как на инжекторных ВАЗах. Шкив коленвала взял чугунный с 2110 ручейковый, генератор установлен ВАЗ-1118 (85А).
Можно было взятьшкив генератора с ланоса 1.4 сместе с кронштейном под ДПКВ.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Твердохлебов Юрий Геннадиевич

Дело в том что ручейковый шкив диктовался насосом ГУРа который тоже ручейковый. К тому же конфигурация и распорложение шкивов переферии не позволяет использовать клиновый ремень из-за малого обхвата шкивов.

Димончик

То Пан сам клепав , чі Держава дала ? К моему Волынцу всегда с такой фразой подходили . Вообще аппарат хороший . Я на таком проездил лет 5 как на основной и единственной машине. Тоже синей :) тоже с жёстким верхом :)
Bahus_969m,
Колёсных редкуторов нет ?
полный привод , блокировка заднего дифа функционирует ?
первый родной мотор был 969 ?
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Твердохлебов Юрий Геннадиевич

Цитата: DIMONCHIKТо Пан сам клепав , чі Держава дала ? К моему Волынцу всегда с такой фразой подходили . Вообще аппарат хороший . Я на таком проездил лет 5 как на основной и единственной машине. Тоже синей :) тоже с жёстким верхом :)

Bahus_969m,

Цитувати виділенеКолёсных редкуторов нет ?

Все четыре на борту! :P

Цитувати виділенеполный привод , блокировка заднего дифа функционирует ?

4WD, блокировна заднего диффа и собственносконструированная передняя блокировка

Цитувати виділенепервый родной мотор был 969 ?

Он самый

Кстати Таврийный карбюратор на нем - Тавроначало


Твердохлебов Юрий Геннадиевич

Я сам порой удивляюсь. Для меня ЛуАЗ - конструктор, игрушка для великовозрастных детей. Иногда не могу выбрать чем заниматься - Славутой или ЛуАЗом.

Димончик

Мне ЛуАЗ очень нравился . Единственное что не успел попробовать (очень хотелось) - привязать сзади и спереди по 200 л. бочке и ставок переплыть .
Карбик у меня стоял на 969 моторе с Ваз 2105 . Кстати переходник 2/4 шпильки у меня где-то до сих пор валяется .
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Димончик

а я свой продал , купил Таврию отцу, а теперь скучаю.... Был у меня 14 лет , из них лет 6 простоял тупо в гараже под толстым слоем пыли, пока не продал. Надоел , да и стал уже второй машиной , потом третей в семье , короче все забили на ЛуАЗика .
отличная машина , только с родным движком жрёть бензин шо бык помои .
Зимой в мороз и снег на полном приводе - расход до 20л/100. Летом до 10 , бывало и 7-8 :) ХЗ от чего это зависило :D
Зимой в салоне холодно как на улице , зато летом скинув верхние половинки дверей и крышу очень прикольно . реальный кабрио/джип .

 У меня ещё был прозрачный люк в крыше :) ....
Подвеска как на всех советских танках торсионная , простая . Но сама машина сложная в устройстве.
Грузить можно не по весу а по обьёму .
 Когда-то привёз из Полтавы 1200 кг картошки (машина с прицепом) На успуске такой автопоезд вообще не остановишь , дави на тормоз хоть домкратом ! Повезло , что спусков от Полтавы до Запорожье немного !
Потом позже на гружёной машине влетел в ливневую без решётки . Короче треснул пополам правый рычаг подвески и переломало правый лонжелон кузова полностью и сместило. сварка и ремонт кузова в итоге стоила $300 и почти месяц времени. Потм полная покраска .
Очень правильно что Бахус поставил дисковый тормоз.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Твердохлебов Юрий Геннадиевич

К дисковым тормозам очень скоро присоединится еще и рулевая колонка МВ 124 с ГУРом. колонка уже установлена, осталось только подогнуть продольную рулевую тягу и установить гидронасос. Кстати у моего друга Кузнеца тоже есть ЛуАЗ, так мы его рулевую уже закончили - руль как в иномарке при 215 резине.


Твердохлебов Юрий Геннадиевич

Последние экземпляры покинули конвейер где-то в 2000 году.

Твердохлебов Юрий Геннадиевич

Закончена подгонка шкива 2110 с демпфером. Шкив установлен.

Кронштейн датчика положения коленвала Sens 1,.4 потерпел борьбу с болгаркой, далее поварен аргоном и успешно установлен.
Вчера наконец-то с помощью бензиновых трубок был смакетирован кронштейн рулевого вала.

АнтохА

масса впечатлений, сам бы таким позанималсо!
Держи и ты пьять! :|

Твердохлебов Юрий Геннадиевич

План на сегодня - закончить поджатие поддона. С помощью воды и пакета удалось сообразить наивыгоднейшую форму поддона, при сохранении его объема.

Итог: высота поддона уменшилась на 40 мм.

pms neon

Просто респект! У меня слов нет, просто молодец!

АнтохА