ошибки ЭБУ

Автор булат, 05 Лютого 2010, 11:53:27

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Игорь

Приветствую! Бортовой компьютер выдал ошибку"Код ошибки 1612. ЭБУ. Ошибка сброса контроллера"
ЧЕК не светится при этом. Что можно ожидать от такой ошибки?
Королевский синий. 1,2Sі.2008г.

Сволочь

Немного поискал:
. 1. Случайное нарушение электрических контактов в цепи питания контроллера - проверить качество соединения проводов «массы» жгута с массой двигателя, целостность провода «массы» между кузовом и двигателем, крепление наконечника неотключаемого напряжения контроллера на клемме Плюс аккумулятора, надежность контактирования плавких предохранителей в в монтажном блоке и спецблоке жгута (под капотом).. 2.  Высокий уровень пульсаций бортовой сети – заменить генератор или его регулятор напряжения.. 3.  Внутренняя неисправность контроллера - попробуйте заменить контроллер.
"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

Romka


При цій помилці двигун не заводиться доки не скинути. Сама не скидається.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Володимир

Цитата: Romka від 26 Жовтня 2023, 00:07:01При цій помилці двигун не заводиться доки не скинути. Сама не скидається.
В мене така помилка майже постійно була, я її навіть не скидав, появляється коли двигун зупинився, і ти його повторно запускаєш не дочекавшись клацання головного реле.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Romka

Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Skiper

Ось що пише карта
Цитувати виділенеОшибка P0505 Daewoo ODB-II – неисправность системы управления холостым ходом
Что означает ошибка P0505?
Ошибка  P0505 - блок управления двигателем (ECM) определил, что управление системы холостого хода автомобиля  Daewoo не соответствует техническим характеристикам производителя. Холостой ход двигателя слишком высокий или слишком низкий.
Причины ошибки P0505 Daewoo
Клапан управления подачей воздуха холостого хода (IAC) нагревается и залипает или не может свободно двигаться из-за нагара.
Каналы клапана IAC засорены или забиты нагаром.
После корпуса дроссельной заслонки в системе впуска двигателя имеется подсос воздуха («лишний воздух»), который ECM не может контролировать с помощью клапана IAC.
Симптомы ошибки P0505 Daewoo
Горит индикатор «Check Engine»
Холостой ход двигателя может быть ниже или выше спецификации.
При наличии подсоса воздуха двигатель на холостом ходу  может работать неровно.
При остановке двигатель может заглохнуть.
Иногда обороты холостого хода слишком высокие, медленно падают.
Диагностика ошибки P0505 Daewoo
Сканером OBD-II необходимо сбросить ошибки и проверить не возвращаются ли они вновь;
Во время тестирования автомобиля необходимо контролировать холостой ход двигателя, чтобы убедиться, что он находится в допустимом диапазоне;
Необходимо проверить на герметичность впускной коллектор. Если есть подсос воздуха, то нужно устранить.
Убедится, что дроссельная заслонку и клапан IAC чистые, на них отсутствует грязь и они свободно двигаются.
Отключить клапан холостого хода IAC, чтобы проверить, соответствует ли базовый холостой ход двигателя спецификации.
Снять клапан IAC и проверить на засорение.
Ошибки при диагностике ошибки P0505 Daewoo
До замены клапана IAC не проверяется герметичность впускного коллектора;
Не очищаются от отложений каналы клапана IAC при его замене.
Насколько серьезна ошибка P0505
Ошибка P0505 указывает на то, что IAC работает неправильно. Холостые обороты двигателя слишком высокие или низкие и при торможении или остановке мотор может заглохнуть.
При срабатывании индикатор «Check Engine» двигатель начинает работать в аварийном режиме.
Ошибка  P0505 может привести к неустойчивой работе двигателя, а также к увеличению расхода топлива.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0505 Daewoo?
Замена клапана IAC и очистка дроссельной заслонки;
Очистка от грязи клапана IAC и корпуса дроссельной заслонки;
Устранения подсоса лишнего воздуха. Восстановление герметичности впускного тракта.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Володимир

Так то для део, на славуті якщо вимкнути двигун і коли під капотом працює РХХ знову включити запалювання, то може появитися ця помилка, на роботу двигуна не впливає, і чек не горить.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Romka

У мене чек загорівся після оборотів так 7 і не зникаа після вимкненя запалення на довго. І запуск не проходив, а тільки скинув помилку через опендіаг, зразу завівся. Хз чого так.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

vladishtm

Цитата: Romka від 27 Жовтня 2023, 17:33:45У мене чек загорівся після оборотів так 7 і не зникаа після вимкненя запалення на довго. І запуск не проходив, а тільки скинув помилку через опендіаг, зразу завівся. Хз чого так.

Алгорітм для РХХ - після вимкнення двигуна ЕБУ грить РХХ до упора вперед, вимірюючи зразу струм РХХ, коли упор то струм виріс (значить закрило і положення "0"). Потім ЕБУ відклацує РХХ назад (і струм при цьому малий), на кількість кроків для пуску авто. І вже потім вимикає головне реле. Інших варіантів ЕБУ знати в якому положенні знаходиться РХХ не існує.
Може  РХХ клинить, чи залипає (можливо грязно)
Теоретично, якщо "спешно" заводить не діждавшись установки в ісходне РХХ а він тільки вперся наприклад, чи кроків мало відскочив (і при цьому ще й заслонка не використовує упор і закрита наглухо) - то авто може мабуть  і не завистись -бо звідки кіслород у суміші. Можливо РХХ при цьому "в упорі" струм збільшений довго от і помилка. А не завелось -значить залили -тре продувать на 100% тапок до поліка.
Цю помилку ніколи не бачив - для мене дивина що вона взагалі є - бо яка в нас в сраці СИСТЕМА  :lol:  - один РХХ і вся система. Якщо ж ЕБУ і прога - система - ну тоді так.  :-D Але ж вони справні -бо в іншому хто б тоді помилку видавав  :facepalm:
Що нам каже хелп
ВыклTопл Выключение топливоподачи (суммарно)
Выключение топливоподачи может происходить
- отсечка по оборотам
- выключение двигателя по кл.15
- напряжение питания очень высокое
- продувка на пуске
- режим ЭПХХ (большие обороты на ХХ)
- блокировка по иммобилизации
- установка нуля шагового двигателя РХХ

І мабуть тут і собака програміста  порилась - бо ЭПХХ  -то флаг, помилка 505 "установка нуля шагового двигателя"  це теж в комірці памяти -фактично теж флаг поки вісить (тому мабуть і заводиться тільки якщо помику зняти)
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2