Холостой ход на карбюраторе

Автор Алексей, 08 Лютого 2010, 01:24:57

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Игорь

Подсос воздуха под карбом. Лечится снятием его и шлифовать подошву.
Королевский синий. 1,2Sі.2008г.

mityaka.slavutavod

и ещо на заведённой машине, при снятии провода с електроклапана неглохнит

Игорь

Цитата: mityaka.slavutavodи ещо на заведённой машине, при снятии провода с електроклапана неглохнит
На заведённом двигателе с убранным подсосом сними провод с эл. клапана и докручивай его потихоньку пока не заглохнет двигатель. При одевании и снятии провода должны прослушиваться клацания, а если их нет, то меняй эл. клапан.
Королевский синий. 1,2Sі.2008г.

mityaka.slavutavod

всё понлял значит проблема в електроклапане. спасибо вам большое на выходных куплю и поставлю.потом отпешусь.

Володимир

Цитата: mityaka.slavutavodи ещо на заведённой машине, при снятии провода с електроклапана неглохнит
Або клапан не дотягнутий, або підсос не відкривається до кінця. Скоріш за все причина в клапані.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

mityaka.slavutavod

поставил електроклапан. но изменений почти никаких. сильно закручу глохнет,начинаю откручивать тоже глохнет.если не полностью закрутить то боле мения нормально.но обороты как прыгали так и прыгают.как двигатель прогрею до 50 градусов убираю подсос то движок начинает колбасить обороты то падают до 500 то поднимаються до 650 .прогазую хорошенько и обороты 800 держит.  ребята помогите пожалуста. уже незнаю что ей делать.

Володимир

Цитата: mityaka.slavutavodпоставил електроклапан. но изменений почти никаких. сильно закручу глохнет,начинаю откручивать тоже глохнет.если не полностью закрутить то боле мения нормально.но обороты как прыгали так и прыгают.как двигатель прогрею до 50 градусов убираю подсос то движок начинает колбасить обороты то падают до 500 то поднимаються до 650 .прогазую хорошенько и обороты 800 держит.  ребята помогите пожалуста. уже незнаю что ей делать.
Для початку гвинт якості закрути до упору, а потім відкрути на 3.5 оберти. Дальше без проводка закрути ЕМК до моменту зупинки двигуна. Потім вчіпи проводок щоби відкрився клапан та гвинтом якості настроюй на максимальні оберти, якщо цікавить СО, то після цієї настройки на пів оберта гвинт якості можна закрутити. Далі пластмасовим гвинтом виставляй оберти двигуна.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

mityaka.slavutavod

так что интиресно клапан неклацает когда проводок вставляю.а где етот гвинт якости находиться?

Володимир

Цитата: mityaka.slavutavodтак что интиресно клапан неклацает когда проводок вставляю.
Тут три варіанти: 1 помер клапан; 2 помер модуль креування клапаном; 3 Якщо клапаном керує не комутатор а стоїть окремий модуль, то можливо відійшла маса модуля, вона крикручується на один з болтів кріплення модуля.

Раз не клацає клапан і при закручуванні ЕМК двигун глохне, значить це і є причина відсутності холостого.

Цитата: mityaka.slavutavodа где етот гвинт якости находиться?
По ходу машини з правої сторони в підошві карба зі сторони моторного щита є товір, в ньому знаходиться гвинт якості робочої суміші на ХХ.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

mityaka.slavutavod

а сколько етот модуль стоит?

Володимир

Цитата: mityaka.slavutavodа сколько етот модуль стоит?
Незнаю, спочатку розберись чи є напруга живлення на клапані. Тай не факт що в тебе присутній цей модуль, клапаном може керувати і комутатор, там було два варіанти схем, одна з модулем, інша без.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Андрій

mityaka.slavutavod
Возьми кусок провода, один конец подержи на плюсовой клемме аккумулятора, другим концом (аккуратно, не касаясь металлических частей автомобиля, корпуса клапана) коснись клеммы клапана (папы). И посмотри, цокнул клапан или нет. Это будет сразу слышно (делай при заглушеном авто конечно же).
Если клапан не цокнет, выкрути, отреж пластмассовую головку на его конце, вкрути обратно и так и езди до покупки нового клапана. Ничего страшного не будет в такой езде, можно кататься пока не купиш новый. Если клапан клацает, значит он сам живой, скорее всего вышел из строя коммутатор. У тебя славута ж? Я бы на твоем месте еще проверил бы целостность провода от коммутатора к электроклапану.
Запорожская область это откуда конкретно?
Если сейчас на ближайший период не хочеш этим заниматся, а машина нужна, раъзезды, покупки, перевозки, то да се, можеш сразу отрезать головку пластиковую, но тогда гарантированно когда надумаеш ремонтировать, придется покупать новый клапан...


[img]http://s

mityaka.slavutavod

пгт.Куйбышево клапан у меня новый.спасибо большое за советы будет время буду пробовать. на хорошо прогретом двигателе етой проблемы почти незаметно.ездить я люблю и хочеться чтобы всё было намази.может ету головку просто вытянуть?

Андрій

mityaka.slavutavod
тогда вам нужно поменять автомобиль хДДДД


[img]http://s

mityaka.slavutavod

.может ету головку просто вытянуть?