Холостой ход на карбюраторе

Автор Алексей, 08 Лютого 2010, 01:24:57

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Леха

осенью поставил машину в гараж. Это главная проблема. Едь к карбюраторщику . Как вариант когда снимаешь верхнюю часть карба там есть маленькое резиновое кольцо на трубке холостого хода- могло прийти в негодность.


Сергей Павлишин

при движении на 1 и 2 передаче небольшие подергивания, на 3 и 4 все нормально.
был бы кисель не ехала б вобще :D
а со свечами что может быть?
карбюраторщика у нас толкового нету, приходится до всего самому доходить. :sick:

Руст

Если машинка долго стояла и до этого видимых проблем не было, то точно бенз..
При резком нажатии на газ детонирует? Как долго детонирует?
Проверено: Славка на \"киселе\" едет, но ой как неохотно....симптомы примерно как у тебя....
Менять фильтр. бенз., сеточный фильтр карбюратора прочистить (на всякий случай), залить жидкость прям в бак увеличивающий октановое число + преобразователь воды.....
Не исключено что в баке накопилось оргомное количество воды...
После этих процедур неплохо бы поменять свечи, ибо долго они уже не проедут....

Сергей Павлишин

Цитата: РустЕсли машинка долго стояла и до этого видимых проблем не было, то точно бенз..
При резком нажатии на газ детонирует? Как долго детонирует?
Проверено: Славка на \"киселе\" едет, но ой как неохотно....симптомы примерно как у тебя....
Менять фильтр. бенз., сеточный фильтр карбюратора прочистить (на всякий случай), залить жидкость прям в бак увеличивающий октановое число + преобразователь воды.....
Не исключено что в баке накопилось оргомное количество воды...
После этих процедур неплохо бы поменять свечи, ибо долго они уже не проедут....

детонирует секунд около 10 и больше
фильтр стоит инжекторный
а че за жидкость и преобразователь?

Руст

Небось еще полбака или меньше бенза было??? :d
Продается в авто. магазинах специальный преобразователь влаги (в принципе можно использоваеть обычный спирт).Только не жидкость для очистки топливной системы!!!!!! (снова все засрет) А также жидкость, повышаюшая октановое число топлива, типа этого  


Сергей Павлишин

да литров 20 - 25 было

а сколько спирта и на какой объем, бенза осталось 5-7 литров

подогнали свечи Lucas PRSB7E2, КТО ЧТО МОЖЕТ ПО НИМ СКАЗАТЬ? :)

Сергей Павлишин

ходил сегодня в гараж к своей славке.
проблему вроде бы решил (время покажет), по крайней мере сегодня нареканий не было.
что сделал:
- продул систему хх на карбе
- поджал ЭПХХ, был немного ослаблен
- продул сетчатый фильтр на карбе
- уровень топлива 22,5 мм от края корпуса карба
- заменил свечи на Lucas
- подрегулировал зажигание
- убавил обороты хх с 1500 до 930 об/мин

теперь на любой скорости, на любой передаче проблем нет. Вот только где-то протекает бенз в карбе, подозрение на прокладку между корпусом и крышкой, хотя особо течи нет, только несколько капель. На днях надо поменять.

Димончик

сергей славута 1.2 попробуй понажимать на рычаг дросселя на заглушенном моторе и посмотри, может диафрагма ускорителя подтекать.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Сергей Павлишин

Цитата: DIMONCHIKсергей славута 1.2 попробуй понажимать на рычаг дросселя на заглушенном моторе и посмотри, может диафрагма ускорителя подтекать.
не, прокапывает со стороны подачи топлива в карб

APelsin_frukt

Читал темы про карбы, столько написано и все в разброс. Один так говорит другой так. Неужели нет четкого руководства как правильно настроить карб обычному смертному, пусть не идеально, но приблизительно?!?!?
Какая должна быть последовательность действий (с чего начать?)? Движок прогреть надо предварительно? Что крутить вначале регулятор количества или какчекства?
Я сегодня вроде настроил, только вот оказалось что еще и датчик ХХ не работает (предыдущий хозяин какчество смеси на полную крутанул, чтоб кол-во оборотов не прыгало), зажигание шло с опережением, тоже вроде как уменьшил, потом домой поехал и при наборе скорости провал получился, подсос малость вытянул на 950 оборотов стало нормально...а до этого на ХХ выставил 600-650 оборотов, каюсь! Машину поставил, и пока движок прогретый выставил 900-950оборотов (гуляет датчик же ХХ не пашет). Что с провалом теперь не знаю, пока еще не ездил.

LonelyWolf


Skiper

Цитата: APelsin_fruktЧитал темы про карбы, столько написано и все в разброс. Один так говорит другой так. Неужели нет четкого руководства как правильно настроить карб обычному смертному, пусть не идеально, но приблизительно?!?!?
Какая должна быть последовательность действий (с чего начать?)?
Скачай книжку  \"Карбюратор Солекс. Обслуживание и ремонт\" цветное иллюстрированое руководство. Издательство За рулём. Там красиво расписано с рисуночками.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Chars


Skiper

Цитата: Charsа где скачать? ссылку плиз
попробуй здесь:
http://depositfiles.com/ru/files/j07nllw5j
и вообще:
http://depositfiles.com/ru/files/s4zrjmbuu - Альбом схем по ремонту Фучаджи.

http://depositfiles.com/ru/files/xj8pyln6x - Илюстрированый альбом руководства по эксплутации и ремонта.

http://depositfiles.com/ru/files/ng0akej1i?redirect - Каталог деталей ТАВРИЯ, СЛАВУТА

http://depositfiles.com/files/j07nllw5j - Ремонт карбюраторов Солекс
журн. ЗА РУЛЁМ

http://depositfiles.com/ru/files/ee3a63kyh - Руководство по ремонту авто ЗАЗ автор Филипенко

http://depositfiles.com/ru/files/v86izixa7 - Руководство по эксплуатации и ремонту ЗАЗ 110 изд. РАНОК

http://depositfiles.com/ru/files/sfq2c7qi6?redirect - электронная карта Украины с расчётом маршрутов от ВИЗИКОМА

Пользуйте.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Александр