Холостой ход на карбюраторе

Автор Алексей, 08 Лютого 2010, 01:24:57

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Max 55

3 миллиметра должно быть
В книге минимум написано

Сергей

ну тогда у меня явно больше !значит перекачивает ?

Андрій

Это можно определить по уровню топлива в поплавковой камере


[img]http://s

Number One

7-8мм o_O  o_O  o_O
Та не, мембрану порвало бы в лохмотья :)
Нестабильный ХХ - подсос воздуха в карбе. Есть пять мест откуда может сосать :)
Расход какой?

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Сергей

расход точно не знаю,датчик не работает

Number One

Хочешь сделать - расскажу как.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Андрій

Number One только на холостом аж капли на заслонки падают
при этом движек аж приглохнет
хх = 800
Леха, как это победить?


[img]http://s

Camel Trophy


Андрій



[img]http://s

Camel Trophy


Андрій



[img]http://s

Number One

Обороты поставь 600 и смотри, если не капает, то сделай на второй камере зазор побольше.
Суть в том, что слишком большое разрежение и на ХХ тянет топливо из ГТЖ. Приоткрыв второй дроссель соответственно прикроешь первый ибо обороты вырастут,разрежение в первой камере понизится. Докрути упор на четверть-полоборота оборота.

Кэмэл, не флуди! Мой карб уже ездит и отлично!

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Андрій

О. Попробую.
Я даже заметил что у меня на холостом ходу очень большой расход.
Я например заправился на пять литров, на холостом стою с час и у меня уже загорается лампочка. В движении такое чувство что и то меньше жрет.. И тут даже не надо представлять - капает каждые две секунды. Вот представить, по капле вот так литровую баночку накапает за пятнадцать минут.. И самое интересное что двигатель работает с перебоем из за этого. Когда капает капля он приглыхает, а потом восстанавливается. Видимо капнуло и смесь резко переобогатилась.
Если честно я даже и не знал что во второй камере зазор можно тоже сделать. Поюзаю книгу

PS
вот нашел статью
http://twokarburators.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=107:-2-&catid=90:-2-&Itemid=114

Щас бегу на работу, вечерком детально перечитаю. походу оно


[img]http://s

Number One

Я говорю из собственной практики.
Был зазор +2 оборота на второй камере - всё супер.
Недавно снимал карб, почистил, помыл, резинки поменял, зазор вторички выставил скорее всего как полагается - 5 соток или около того, короче, добился такого зазора, чтобы не подклинивал дроссель, но не более того. Собрал, поставил карб, завёл машину - потекло на первый дроссель, ХХ 1000. Уменьшил до 600 - перестало течь. Расход не знаю, почти не ездил.
Поплавки параллельны плоскости крышки, зазор 1мм, всё как по книжке.
Неделю назад снова снял карб, заменил резинку под винтом качества и довернул упор заслонки на четверть оборота. Поставил карб, завёл, заслонка сухая, даже 1200 ставил, сухая.
Всё же, думаю, из-за сильного разрежения в первой камере тянет топливо из ГТЖ, а вот для нормального распыления топлива разрежения не хватает - заслонка слишком закрыта.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Андрій

vitalka я еще раз скажу. УРОВЕНЬ В Н О Р М Е.

Number One
Леха, там тяжело? Намудрить нельзя? Я седня в ночь, после завтра как раз выходной буду планирую занятся.


[img]http://s