Іржавіє та гниє кузов

Автор Андрій, 27 Лютого 2010, 23:48:40

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Romka

Цитата: РомеоНет, к сожалению корозия не попадает под гарантию. :(

Как не попадает!? Сзади сервисной книжки имеется даже графа на осмотр лакокрасочного покрытия и предявления гарантийных притензий. Правда она платная. Но машине 2 месяца имеет смысл на них наехать.
А первый осмотр проводится при ТО. Так,  что у тебя есть все шансы потрипать им нервы. Я думаю до ТО-0, ты еще не дощел и даную процедуру не пропустил.
А там посмотриш если машина так себя уже ведет имеет смысл заплатить 45 грн за регулярный осмотр ЛКП машины и вздрючивать их при повреждении ее из-за брака окраски.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Евгений

Цитата: Romka
Цитата: РомеоНет, к сожалению корозия не попадает под гарантию. :(

Как не попадает!? Сзади сервисной книжки имеется даже графа на осмотр лакокрасочного покрытия и предявления гарантийных притензий. Правда она платная. Но машине 2 месяца имеет смысл на них наехать.
А первый осмотр проводится при ТО. Так,  что у тебя есть все шансы потрипать им нервы. Я думаю до ТО-0, ты еще не дощел и даную процедуру не пропустил.
А там посмотриш если машина так себя уже ведет имеет смысл заплатить 45 грн за регулярный осмотр ЛКП машины и вздрючивать их при повреждении ее из-за брака окраски.
Нулевое ТО я уже прошел и на тот момент я даже не видел ржавчины, теперь машине уже 5 месяцев и гниет порог и ляда! Уже даже не знаю как с этим бороться!При этом все я делал антикор.

Max 55

Надо клеммы от аккумулятора не откидывать, чтобы кузов был под потенциалом

Сергей

Цитата: Max 55Надо клеммы от аккумулятора не откидывать, чтобы кузов был под потенциалом
А можно по подробнее Я не откидываю клеммы просто интересно.

Max 55

Цитата: drit
Цитата: Max 55Надо клеммы от аккумулятора не откидывать, чтобы кузов был под потенциалом
А можно по подробнее Я не откидываю клемы просто интересно
Когда то на форуме писали, по статистике даже старый Москвич не так ржавеет, если клеммы не откидывать, так вот, я когда то нашёл схему, принцип её сведён к тому, что на кузов подводится напряжение, и оно отталкивает процесс коррозии, если схему найду скажу точнее
По своему опыту заметил, если не откидывать клеммы, это действительно так и еще, свинцовые аккумуляторы не любят \"сидеть без работы\" пускай хоть не большой ток, но они должны отдавать его

SWarlock

Max 55 ,  все-таки интересно услышать аргументированный ответ на этот вопрос, потому что все доводы, которые были приведены, имхо, субъективны. мне и самому интересно, потому что уже сам над этим делом мозговал...
Немного предистории: старые-древние москвичи были с положительной полярностью. При эксплуатации определили, что если корпус имеет положительную полярность, то гниет он быстрее. в последующих моделях этот недочет исправили и полярность на корпусе стала отрицательная.
Таким образом:
1. если отключается минусовая клемма то корпус имеет \"0\"- полярность, что не может ускорить или предотвратить коррозию.
2. электрохимическая защита используется в судах, иногда (где кислые почвы) - н кабелях связи. заключается в том, что более химически активный металл крепится на корпус судна или оплетку (бронь, оболочку) кабеля. получается электрохимическая пара, при которой окисляется тот металл, который имеет в паре с корпусом положительную заряженность.
3. при высокой кислотности почвы кабели связи могу дополнительно ( для уравновешивания потенциала с почвой) \"подпираться\" отрицательным потенциалом.
но этовсе огда, когда есть электрохимическая пара (в солевом растворе - морской воде, кислой почве). А если автостоит на резиновых шинах, являющихся диэлектриком, то никакой электрохимической пары не наблюдается. так откуда может быть больше коррозии при снятой минусовой клемме?
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Игорь

Надо клеммы от аккумулятора не откидывать, чтобы кузов был под потенциаломлично я считаю это чушью, так как 10 лет подряд откидывал массу и до сих пор нет никакой коррозии в местах описанных Евгений_241.
Королевский синий. 1,2Sі.2008г.

Max 55

Цитата: SWarlockтак откуда может быть больше коррозии при снятой минусовой клемме?
Когда кузов автомобиля находится под напряжением, это и есть своего рода защита, не так подвержен влаге

SWarlock

Цитата: Max 55Когда кузов автомобиля находится под напряжением, это и есть своего рода защита, не так подвержен влаге
а разве на авто не попадает влага, если на корпус подключен минусовый провод? я был бы не против.  :/
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Max 55

Цитата: SWarlock
Цитата: Max 55Когда кузов автомобиля находится под напряжением, это и есть своего рода защита, не так подвержен влаге
а разве на авто не попадает влага, если на корпус подключен минусовый провод? я был бы не против.  :/
Хорошо, возьмём для примера контакты задних плафонов для подсветки номера, он ржавют очень быстро, почему - во первых влага, во вторых мы ими редко пользуемся
А теперь загляни в моторный отсек, где там контакты ржавые?
Я не беру в счет старые 12...20 летнии автомобили, в которых везде всё ржавое
В моторном отсеке на контактах нет ржавчины потому, что они \"работают\" через них проходит ток  ;)

Володимир

Цитата: Max 55В моторном отсеке на контактах нет ржавчины потому, что они \"работают\" через них проходит ток  ;)
Просто там під капотом сухо.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Romka

Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Володимир

А ніхто не пробував місця ржавчити цинкувати, шляхом електролізу, скажімо хлоридом цинку? В цьому поцесі цинк мав би заповнити всі порожнини, навіть ті куди краска не дістає.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ромео

Евгений_241 по поводу затирать следы ржавчины или нет, читай мой пост №104. ЗАТИРАТЬ обязательно, иначе процесс коррозии бутет развиваться дальше под слоем краски и вскоре уже поржавеет пол порога. Сам преобразователь ржавчины без затирания до металла ничего не даст, это даже в инструкции  к применению написано. Участок в 0,7мм. даже человеку никогда не занимавшегося покраской под силу самому обработать и аккуратно закрасить краской из балончика.

Romka

Ну бротся надо. Евгений_241, ты прывал потрепать мозги гарантийщикам или нет?
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4