Термостат

Автор Стас, 08 Січня 2008, 14:07:58

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

ЯРОСЛАВ

у меня от 2108 стоит на 86 градусов и нормально, двиг 1,2 перегрева не было, тьфу 3 раза, даже летом в пробке.

Михаил

а у меня 87 градусов от ваз 2109.минусов не замечено.все четко работает.

Сергей

Цитата: ВолодимирХто небудь має досвід експлуатації двигуна 1.2 з термостатом 87 градусів, як воно себе веде?
у меня на 87 ранше стояло! если ехать быстро по трассе под 150 то не справляется ! если ехать нормально то вполне хватает! летом в городе вентелятор не выключается особенно в пробках! после установки с 1,4 на 92 градуса! нет ни перегрева и в городе во много раз реже вентилятор маслает! и на большой скорости охлаждается! то есть температура вниз тянетса а не в верх как на родных!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Maxislav

Цитата: serdgioу меня на 87 раньше стояло! если ехать быстро по трассе под 150 то не справляется ! если ехать нормально то вполне хватает! летом в городе вентелятор не выключается особенно в пробках! после установки с 1,4 на 92 градуса! нет ни перегрева и в городе во много раз реже вентилятор маслает! и на большой скорости охлаждается! то есть температура вниз тянетса а не в верх как на родных!
Вы физическую противоположность пишите. Родной термостат раньше открывается, раньше радиатор основной начинает теплоотдачу и вентилятор при родном термостате работает позже (почти не работает). У меня был родной, потом двое не родных на 92гр, а потом опять псевдородной на 87гр. Изменения очень ощутимы. На зиму имеет смысл конечно поставить на большую температуру, печка лучше греет. Но те два не родных которые были (включая именитый VERNET), срабатывали поздно, и практически сразу при открытии его срабатывал и вентилятор, они пускали по большому кругу крутой кипяток. Даже зимой в тянучке и то вентилятор срабатывал не редко. Стрелка температуры в панели стандарт во второй половине шкалы (хотя перегрева не было). Положительный момент, что из печки дуло горячим воздухом, палец в щель засунуть нельзя, пекло. В машине в при минус 15 - жарко, зима прошла незаметно и тепло.
А сейчас раскошелился и поставил на 87гр. Отличный термостат. Стрелка температуры в первой половине. При тянучке или медленном крутом подъеме за половину почти не выходит. Вентилятор вроде один раз включался. Прогрев утром такой-же, разницы нет во времени, он тоже в первый момент закрыт и пускает только на малый круг. + нет напрягов в установке - гладкий металл окрашенный (может по тому что новый). Минус только в том, что из печки уже не такой горячий воздух . Теплый, можно руку держать. Но сейчас весна, а там еще лето впереди, так что я за стоковый термик как положено на 87гр.
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=4698

Сергей

сорри но ты наверное немного не понял! я поставил систему от ланоса 1,4! она конструктивно во много раз лутше охлаждает двиг чем родная таврическая система! поэтому туда можно ставить термостат большей температуры!    а насщёт теплоотдачи прикол в том что из-за бойпасного клапана постоянно подогревается верхная часть радиатора! а у меня он холодной именно до того момента пока термостат не откроется! а у вас постоянно горячий в верхней части! вот поэтому у вас и вентилятор постоянно маслает! и температура на люкс приборке постоянно скачет от красной зоны до нормы и обратно! у меня стрелка двигается но милеметр вверх или вниз! и на трассе стоит постоянно в одной точке на любой скорости! что не могу сказать про родную систему охлаждения! в которой чем быстрее едиш тем жарче двигу!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Юра

привіт.скажіть у кого при якій температурі включається вентілятор?У мене сьогодні включився коли стрілка датчика була рівно по середині(славута карб,приборка стандарт),ядумаю то мабуть гр.80,а в кого як???

Maxislav

serdgio да, действительно со схемой ланосов не знаком.


yra
Этот датчик каждый уникален, большой разброс температур. У меня панель стандарт, гдето вовторой половине может включиться, но по поводу четкой температуры луче вообще не беспокоиться, включается и нормально.

Юра

Цитата: Maxislavserdgio да, действительно со схемой ланосов не знаком.


yra
Этот датчик каждый уникален, большой разброс температур. У меня панель стандарт, гдето вовторой половине может включиться, но по поводу четкой температуры луче вообще не беспокоиться, включается и нормально.
Дякую...

Nemetsss

Цитата: yraпривіт.скажіть у кого при якій температурі включається вентілятор?У мене сьогодні включився коли стрілка датчика була рівно по середині(славута карб,приборка стандарт),ядумаю то мабуть гр.80,а в кого як???

Скорее 89 - 92

На сколько термос?

Александр Тел. 8067-4501580

термостат заклинил. Если его разработать-смыл есть?
1.2 Li 2007г. Очень спелая вишня.

Maxislav

Так он заклепаный. Нечего там смотреть особо. Основная причина поломки это коррозия. А там все герметично, должно быть. Основной ингредиент - воск. Если повреждается шток коррозией,или подвижные элементы, я не знаю ктобы мог восстановить. Естественно дешевле купить новый.

chars

:)  одноразовые они, меняй

Александр Тел. 8067-4501580

Попробую все же почистить. Внутри все блестит, только клапан прилип. Не охота родной менять на лотарейный.
1.2 Li 2007г. Очень спелая вишня.

Maxislav

время только потратишь. К тому же хош не хош, а тосол потеряешь при демонтаже и обратно. А это уже гр 15..20 долить.

User2108

не знаю, краще в лютарею спробувать, чим коли клапан знову залипне в самий не підходящий момент  :|