Термостат

Автор Стас, 08 Січня 2008, 14:07:58

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

GETbMAH

Цитата: DDA
Цитата: GETbMAH
Цитата: DDAУже в какой-то теме писал, что у меня на приборке стандарт при температуре включения вентилятора охлаждения (датчик на 94 градуса), стрелка стоит почти перпендикулярно, с очень небольшим наклоном в правую сторону. Каждая Славута индивидуальна + учитывайте погрешность показометра.
Оно бы все ничего, но до замены антифриза был заводской тосол (весьма плохой), и вентилятор включался гораздо позже, когда стрелка была на 3/4 вправо в рабочей зоне, а в пробках в жару бывало, что стрелка почти доходила до правой границы рабочей зоны. А вот после замены тосола на Hepu G12+ сразу же вентилятор стал включатся как у вас, когда стрелка едва ли заходит за середину. Середина это ж около 80 градусов (поправьте, если не прав), то есть выходит, что вентилятор не дает мотору даже прогреться до рабочей температуры. Недавно проверил термостат, и вот теперь думаю: либо он рано открывает большой круг, либо датчик указателя приборки врет

У себя я замерял цифровым мультиметром с термопарой, вентилятор включается ровно при 94 градусах, при этом стрелка стоит почти перпендикулярно с небольшим наклоном в правую сторону.
У вас карбюратор?
И даже если не смотреть на температуру включения вентилятора, то все равно термостат открывается рано - градусов 65-70 (по датчику)
Slavuta 1.3 Si
Drive2

DDA

Цитата: GETbMAH
Цитата: DDA
Цитата: GETbMAHОно бы все ничего, но до замены антифриза был заводской тосол (весьма плохой), и вентилятор включался гораздо позже, когда стрелка была на 3/4 вправо в рабочей зоне, а в пробках в жару бывало, что стрелка почти доходила до правой границы рабочей зоны. А вот после замены тосола на Hepu G12+ сразу же вентилятор стал включатся как у вас, когда стрелка едва ли заходит за середину. Середина это ж около 80 градусов (поправьте, если не прав), то есть выходит, что вентилятор не дает мотору даже прогреться до рабочей температуры. Недавно проверил термостат, и вот теперь думаю: либо он рано открывает большой круг, либо датчик указателя приборки врет

У себя я замерял цифровым мультиметром с термопарой, вентилятор включается ровно при 94 градусах, при этом стрелка стоит почти перпендикулярно с небольшим наклоном в правую сторону.
У вас карбюратор?
И даже если не смотреть на температуру включения вентилятора, то все равно термостат открывается рано - градусов 65-70 (по датчику)

Да, карбюратор. Как проверить термостат я уже писал в этой теме, даже фотографии прикреплял. Ну даже то, что он открывает раньше большой круг - не так страшно, как если б он заклинил на малый круг.

Сергей

Цитата: Сенсыч
Цитувати виділенезато ставиш систему с 1,4! и потом хочеш 87 на ! хочеш 92 на! чочеш 82 на! все есть!
Я наобото считал что всё переделки на 1.4 плохие и старые с таврии лучше. Я видел на таврии 93г термостат на 92 градуса. У меня сейчас от нивы 2121 на 80.
кто вам такую глупость сказал!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

GETbMAH

Цитата: DDAДа, карбюратор. Как проверить термостат я уже писал в этой теме, даже фотографии прикреплял. Ну даже то, что он открывает раньше большой круг - не так страшно, как если б он заклинил на малый круг.
Сейчас может и не страшно, пока жара, но вот зимой будет конкретный недогрев. Даже на плохой охлаждайке прошлой зимой при -15 мотор не догревался при движении по городу 40 км/ч, максимум было 70 градусов
Slavuta 1.3 Si
Drive2

Сенсыч

У меня вентилятор включается в мороз - 34. Секрет прост, теплоизоляция перед радиатором, снизу на защите теплоизоляция, сверху кашма и опять теплоизоляция. И под декоротивной крышкой тоже теплоизоляция.

GETbMAH

Я понимаю, что печка забирает тепло, но вопрос не в этом!
Вопрос в том, рано ли термостат открывает большой круг
Если да, то его надо до зимы поменять
Slavuta 1.3 Si
Drive2

GETbMAH

Цитата: vitalkaА вы уверены,что стрелка показывает правильно температуру?
Нет, не уверен. Может, и правда стрелка. Надо проверять и ее
Slavuta 1.3 Si
Drive2

Дима

мужики, сорри за тупой вопрос. *SORRY*  я прочитал тему но так и не понял какой температуры термос ставить лучше 80 или 87? *DONT_KNOW*

Number One

87.
Или 80, не принципиально.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Number One

Латунный, алюминиевый - лишь бы не пластиковый! :)

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Romka

Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Володимир

В мене ланосовський на 87 зимою і литом, без нарікань.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Дима

спасибо мужики! *THUMBSUP*  поставлю наверно на 87 инкар Польша.

а датчик включения карлсона какой температуры должен быть?

Sergik32

Я тоже поставив на 87 Лузаровський, пока нормально
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Number One

Цитата: Dominikспасибо мужики! *THUMBSUP*  поставлю наверно на 87 инкар Польша.

а датчик включения карлсона какой температуры должен быть?
92-95.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!