Термостат

Автор Стас, 08 Січня 2008, 14:07:58

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Buzyan

Цитата: slavyta2007а какой поназве и марке лутше тосол?
0503881138 0633061992

Skiper

Цитата: slavyta2007а когда тосол меняю полностю печку нада ставить положения обогрева?
Нужно открыть, что бы слился и с радиатора печки.
Цитата: slavyta2007а какой поназве и марке лутше тосол?
Лучше брать концентрат и разбавить дистиллированной водой самостоятельно перед заливкой.
Рекомендую BIZOL G12+ или Hepy G12+
Подробности и почему почитайте:
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=1543
Кроме того, у меня до сих пор стоковая и помпа, и термостат.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Евгений

Цитата: Skiper
Цитата: slavyta2007а когда тосол меняю полностю печку нада ставить положения обогрева?
Нужно открыть, что бы слился и с радиатора печки.
Цитата: slavyta2007а какой поназве и марке лутше тосол?
Лучше брать концентрат и разбавить дистиллированной водой самостоятельно перед заливкой.
Рекомендую BIZOL G12+ или Hepy G12+
Подробности и почему почитайте:
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=1543
Кроме того, у меня до сих пор стоковая и помпа, и термостат.
+1 я пользуюсь только Ликви Молли ,Но Бизол тоже хорошо
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Buzyan

Цитата: Skiper
Цитата: slavyta2007а когда тосол меняю полностю печку нада ставить положения обогрева?
Нужно открыть, что бы слился и с радиатора печки.
Цитата: slavyta2007а какой поназве и марке лутше тосол?
Лучше брать концентрат и разбавить дистиллированной водой самостоятельно перед заливкой.
Рекомендую BIZOL G12+ или Hepy G12+
Подробности и почему почитайте:
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=1543
Кроме того, у меня до сих пор стоковая и помпа, и термостат.
И шо состав Ож влияет на работоспособность подшипников помпы??? Ну если вы так считаете то возражать не стану. А какой пробег вашей автошки?
0503881138 0633061992

Skiper

Цитата: BuzyanИ шо состав Ож влияет на работоспособность подшипников помпы??? Ну если вы так считаете то возражать не стану. А какой пробег вашей автошки?
Если рассматривать проблемы термостата, помпы, то причины клинов первых и течи вторых - это уже следствие тех химических процессов, которые происходят в системе охлаждения из-за свойств залитой жидкости, её состава (надеюсь, обычно на основе этиленгликоля, а не ослиной мочи), антикоррозийных добавок. Потому на засерание системы охлаждения в большей мере  действует время пребывания жидкости в СО, чем пробег.  И, если она напичкана по самое немогу нитритами, фосфатами, боратами, аминами и пр. химией, приводящей к образованию накипи, отложению слоя солей на стенках, где курсирует жидкость, то результат виден уже через три месяца после покупки даже нового авто. При откручивании сливной пробки уже было видно образование отложения солей/накипи. И дальше это накопление и отложение наростает, что приводит к ухудшению смазки той же помпы и, как следствие, подтёки. Термостат так же спасибо не скажет. Не исключаю качество изготовления и заводской брак самих помпотермостатов, но в основном заводские более менее работо_пригодные.
Потому, зная это проблемы в тавромоторах, заводскую ОЖ я слил после трёх месяцев эксплуатации нового авто, промыл и заменил на G12+, которая, кроме вышеперечисленных непрятных составляющих так же не содержат силикатов (солей кремния, которые вызывают коррозию цветных металлов). Результатом более менее доволен.
З.Ы. Эти ОЖ то же не без греха, пробку расширительного бачка раз в три месяца промываю проточной водой, чищу отверстия клапана зубочисткой, т.к. забиваются не соляными твёрдыми отложениями, а в виде не большого слоя вазилиноподобной массы (пробка то же стоковая). Возможно это и есть то смазочное вещество.
Всё, что написал, моё ИМХО. Я не занимаюсь продажами, потому лицо не заинтересованное, пишу как есть и как понимаю происходящее.
Хотите спокойной жизни, не экономьте на ОЖ, не покупайте изготовленную в подвале неизвестного производителя. Себе будет дороже.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Sergik32

Ж12+ а яка саме марка чи бренд, бо в мене потікла суча печка то прийдеться міняти і той ГРОМЕХ зелений зіллю, походу він мені все і вимив-роз\'їв
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Алексей

вчера поставил термостат (металинкар ПОЛЬША на 80 градусов) и купил тосол АЛЯСКА -40. СтоимостьТосола 10 л -160грн термостат 180 грн

Алексей

добрий день в мене питаня; на хх температуру тримає 80 при 87 вкл винтелятор, а ле коли їдеш на 1-2 передачі то стрілка заходить в червону зону винтелятор то включаєца тоне включаєця і температура не падає (тобто стрілка). патрубки термостата всі гарячі. в чому може бути причина? і дезна ходиться датчик температури чи той що іде на приборку?

adwin

Вопрос, по охлаждению.
Славка карб+гбо 1.1л, система охлаждения работает норм, еще не перегревалась, но заметил,что при затяжных подъемах резко начинает греться, стрелка доходит до красной зоны.Каждый раз,поднимаясь в верх, кажется, что еще метров 100 подъема и все-закипит. Это нормально?

Володимир

Цитата: adwin від 07 Липня 2015, 12:54:20
Вопрос, по охлаждению.
Славка карб+гбо 1.1л, система охлаждения работает норм, еще не перегревалась, но заметил,что при затяжных подъемах резко начинает греться, стрелка доходит до красной зоны.Каждый раз,поднимаясь в верх, кажется, что еще метров 100 подъема и все-закипит. Это нормально?
Якщо вентилятор вмикається то нормально.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

adwin

Цитата: Володимир від 07 Липня 2015, 14:01:15
Цитата: adwin від 07 Липня 2015, 12:54:20
Вопрос, по охлаждению.
Славка карб+гбо 1.1л, система охлаждения работает норм, еще не перегревалась, но заметил,что при затяжных подъемах резко начинает греться, стрелка доходит до красной зоны.Каждый раз,поднимаясь в верх, кажется, что еще метров 100 подъема и все-закипит. Это нормально?
Якщо вентилятор вмикається то нормально.
Да,карлсон работает. А чего так происходит? Есть возможность как-то решить эту проблему?

Buzyan

Цитата: adwin від 07 Липня 2015, 14:03:45
Цитата: Володимир від 07 Липня 2015, 14:01:15
Цитата: adwin від 07 Липня 2015, 12:54:20
Вопрос, по охлаждению.
Славка карб+гбо 1.1л, система охлаждения работает норм, еще не перегревалась, но заметил,что при затяжных подъемах резко начинает греться, стрелка доходит до красной зоны.Каждый раз,поднимаясь в верх, кажется, что еще метров 100 подъема и все-закипит. Это нормально?
Якщо вентилятор вмикається то нормально.
Да,карлсон работает. А чего так происходит? Есть возможность как-то решить эту проблему?

Шпарю при +30 150 км\ч проблем нет.
0503881138 0633061992

Skiper

Цитата: Алексей від 13 Квітня 2015, 01:18:02
добрий день в мене питаня; на хх температуру тримає 80 при 87 вкл винтелятор, а ле коли їдеш на 1-2 передачі то стрілка заходить в червону зону винтелятор то включаєца тоне включаєця і температура не падає (тобто стрілка). патрубки термостата всі гарячі. в чому може бути причина?
Проверить по компьютеру реальную температуру включения вентилятора, подключив через к-линию. В Микасе по умолчанию 94 градуса. То же самое при езде на 1-2 передаче и сличить, или врёт датчик мозгов и даёт команду на вкл. карлсона при бОльшей (или периодически) температуре, чем положено или тот, который идёт на стрелку-индикатор на приборке. Проанализировать, затем искать нужный.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Ромео

#748
Кто может внятно объяснить суть проблемы...
Картина вот какая: заметил что в пробках стал часто включаться карлсон, приехал в гараж дотронулся до верхнего патрубка-гарячий, невозможно руку удержать, нижний патрубок еле-еле тёплый. Радиатор снизу вообще практически холодный, сверху тёплый но не гарячий... Снял термостат, опустил в кипяток, опустил термометр - термостат как и положенно открылся при 90-87'С.
Вопрос: почему не открывался на машине а в каструле без проблем???
Термостат ещё заводской, латунный, никаких маркировок о производителе и температуре открывания на корпусе вообще нет...  Состояние идеальное, никакого налёта в патрубах и термостате нет-идеальная чистота...
Вот теперь думаю зря я новый термостат на 80'С купил или для лета как раз то что надо?..
В общем,у кого какие предположения?

Sergik32

а дійсно дивно, чого в кастрюлі робить а в машині ні, а постав нового попробуй, якщо не відкриває то може щось в нижньому бачку радіатора є проблемним
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0