Термостат

Автор Стас, 08 Січня 2008, 14:07:58

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Сергей

Цитата: РомеоСерёга, что-то ты за дофига времени назвал. У меня при 0С за 10 мин. до 80С нагревается.
Хотя в остальном с тобой согласен полностью!
У мну тоже, при 0 град. да ещё и с ветерком, минут за 10-12 до 80 град., а вот  минут 20 - это уже дофига.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Дмитрий

Все пишут до 80... Я считаю что нормальная температура прогретого двигателя - 90 Я когда приезжал делать гарантийное ТО, то, говорю, типа мастеру, а чё у меня датчик при полностью прогретом двиге по трассе показывает 78? А он говорит, забудь, тот датчик - для ориентировки, смотри 80, читай 90. После того видел много таврий/славут с мегапанелью, у большинства стрелка в районе 80. А у вас сколько показывает (мегапанель и не только).

А прогревается у меня тоже быстрее, чем за 20 минут (примерно от 8 летом до 15 зимой в хороший мороз)
Slavutа 1.2L

Женя

Langolin
что то в твоих словах не так )
у меня например летом когда карслон включается - датчик так и показывает 90, как и должен...
а сейчас у меня машина не греется выше 80 градусов... в основном 75... выше не хочет подниматься... холодно ей уже стало...

Дмитрий

А у меня четвертый год машине езжу круглогодично (правда, к-да ниже -20, стараюсь не выезжать, поджаливаю). Температура по датчику после прогрева стабильна что летом при +35, что зимой при -15 - чуть не доходит до 80. Когда еду долго на 1-2 или на светофорах - поднимается конкретно, карлсон включается где-то после 92-95 (по датчику), не раньше. Вообще как у меня работает термостат и вообще вся система, меня полностью устраивает (кроме утечки через пробку бачка), просто интересно как у других.
Slavutа 1.2L

Женя

ну летом у меня не постоянно карлсон включается... но летом я ездил резво, причем на короткие дистанции... частые светофоры... вот и получается что часто включался карлсон...

Ромео

Цитата: LazarLangolin
что то в твоих словах не так )
у меня например летом когда карслон включается - датчик так и показывает 90, как и должен...
а сейчас у меня машина не греется выше 80 градусов... в основном 75... выше не хочет подниматься... холодно ей уже стало...
+100%
Датчик стоит только для ориентировки и его показания не следует принимать в серьез!

Сергей

Цитата: LangolinВсе пишут до 80... Я считаю что нормальная температура прогретого двигателя - 90 Я когда приезжал делать гарантийное ТО, то, говорю, типа мастеру, а чё у меня датчик при полностью прогретом двиге по трассе показывает 78? А он говорит, забудь, тот датчик - для ориентировки, смотри 80, читай 90. После того видел много таврий/славут с мегапанелью, у большинства стрелка в районе 80. А у вас сколько показывает (мегапанель и не только
Моя показывала не больше 80 при 90 по компу, а сейчас зажила своей жизнью и показывает от 30 до 70.Буду искать причину.
Славута 1.3L

MydrikV

Гріється мотор і разом з ним прогрівається приблизно одна третя рідини в радіаторі. Це так треба? Чи це пускає термостат?
Пізнаваай навколишній світ рухаючись...

Владимир

термостат жыв:D:D:d;)

LonelyWolf

Цитата: MydrikVГріється мотор і разом з ним прогрівається приблизно одна третя рідини в радіаторі. Це так треба? Чи це пускає термостат?
Вообще,при прогреве до рабочей температуры радиатор не должен греться. Значит,он недозакрывается.

MydrikV

Але ж гріється лише частина радіатора, і чим більш гріється мотор, тим бльш гріється верхня частина радіатора.( до повного прогріву) Потім вирівнюється.
Пізнаваай навколишній світ рухаючись...

MydrikV

Я також схиляюсь до цієї думки.
Пізнаваай навколишній світ рухаючись...

Руст

Список пополняется:
подходит термостат Norberg Parts Automotive Germany NP 11261.

Богдан

народ а как вам такой Фирменное название - LT - Luzar Thermostat.


Термостаты LUZAR предназначены для регулирования температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобильных двигателей. При повышении температуры (~80°C) клапан термостата открывается, радиатор включается в охлаждающий контур и температура охлаждающей жидкости падает; при понижении температуры происходит обратный процесс.

Для более точной реакции на изменение температуры в среде охлаждающей жидкости был модифицирован рабочий байпасный клапан термостата - система охлаждения дозировано определяет объем жидкости, проходящей большой контур охлаждения, за счет чего температура двигателя остается неизменной при любых условиях работы двигателя (как на низких, так и на высоких оборотах).
   термостат

кто что знает о нём, подходит ли нам, и как себя ведёт? раньше не слышал

Руст

Romanoff тьфу-тьфу термостат работает как надо =))) До этого были постоянные поиски и страхи....
csk1 ну есть такая фирма, делает продукты под системы охлаждения. Насколько мне известно под ЗАЗ они делают только радиаторы. Термостатов по Славку не было и не будет.