Моторное масло

Автор Сергей, 11 Січня 2008, 18:46:27

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

В кого яке масло в двигуні

Aral
4 (2.5%)
Bizol
2 (1.3%)
BP
2 (1.3%)
Castrol
12 (7.5%)
Elf
8 (5%)
Fuchs
1 (0.6%)
Liqui Moly
13 (8.1%)
Mobil
10 (6.3%)
Motul
3 (1.9%)
Neste
2 (1.3%)
Ravenol
1 (0.6%)
Shell
16 (10%)
Total
0 (0%)
Venol
2 (1.3%)
XADO
22 (13.8%)
ZIC
19 (11.9%)
Lukoil
11 (6.9%)
Інше
32 (20%)

Всього голосів: 160

Ромео

Цитата: kvasha2009Двигатель промывается только в случае перехода с дешового (ГОСТовского) масла на масло более высокого уровня (API). Если использовать масло хорошего качества, то промывка не только лишняя, но и вредная т.к. имеет компоненты вступающие в реакцию с присадками самого масла. В нормальном масле уже присутсявуют моющие присадки и очищают двигатель весь срок эксплуатации. Если вы поменяли масло и через небольшой промежуток времени оно стало черным - это наглядный показатель действия моющих присадок. Пугатся нечего, т.к. зола и продукты износа диспергируются до размеров меньше уровня образива (подумайте сами - их даже фильтр не ловит).
Сосед по гаражу делает моторы крутых иномарок, так вот он как ни странно утверждает тоже самое!
Промывать двиг по его словам необходимо только при переходе с полусинтетики на синтетику или минералку и соответственно наоборот а также при использовании масла другого производителя, например слил Shell и после промывки заливаешь Castrol.
Лапшу на уши вешать, мне кажется, ему нет смысла.

Рамиль

Цитата: Ромео
Цитата: West Coast CustomsВся фишка в том,что синтетика не очень дружит с резиновыми(прокладки в двигателе) изделиями,поэтому если заливать синтетику,то через некоторое время(не обязательно месяц и не обязательно год) оно пробьет прокладку и вытечет.
Цитувати виділенеЗдесь мнения даже мотористов 50/50. одни говорят что синтетику лучше заливать, другие наоборот говорят что сальники клапанов можно убить! Я пока использую 10W40.
Заметь-одно дело мотористы,другое дело специально проведенные испытания.Я больше доверяю проведенным испытаниям,нежели мотористам,кот. сидят и просто перебирают двиги и что хотят,то и говорят.

Цитувати виділенеНаписано менять масло через каждые 10 000-15 000,меняйте!!!
Цитувати виділенеВ талмуде написано менять масло 10-15 тыс!  На заборах тоже многое чего пишут!
Менять масло в двигателе после 15000 это бред сивой кобылы!!! Если хочешь подольше поездить до капиталки рекомендуют полусинтетику менять после 8000!
Причем тут забор?????Сказано до 15 000,значит можно спокойно ездить.Скажу по секрету,что эти цифры взяты не с потолка и работают грамотные люди.Так что ничего не случиться.Друг вообще 30 000 уже отъездил без замены(не призываю,а просто привожу пример,что до 15 000 ничего не будет).
Цитувати виділенеИ еще,написали что срок не менее 5 лет-это только в запечатанной канистре,а залитом двигателе менять надо через год,т.к. идет постоянное окисление масла в двигателе,независимо от того,ездиете Вы или стоите!
А здесь согласен на 100%! :)



Цитата: Ромео
Цитата: kvasha2009Двигатель промывается только в случае перехода с дешового (ГОСТовского) масла на масло более высокого уровня (API). Если использовать масло хорошего качества, то промывка не только лишняя, но и вредная т.к. имеет компоненты вступающие в реакцию с присадками самого масла. В нормальном масле уже присутсявуют моющие присадки и очищают двигатель весь срок эксплуатации. Если вы поменяли масло и через небольшой промежуток времени оно стало черным - это наглядный показатель действия моющих присадок. Пугатся нечего, т.к. зола и продукты износа диспергируются до размеров меньше уровня образива (подумайте сами - их даже фильтр не ловит).
Сосед по гаражу делает моторы крутых иномарок, так вот он как ни странно утверждает тоже самое!
Промывать двиг по его словам необходимо только при переходе с полусинтетики на синтетику или минералку и соответственно наоборот а также при использовании масла другого производителя, например слил Shell и после промывки заливаешь Castrol.
Лапшу на уши вешать, мне кажется, ему нет смысла.

Ну и зря утверждает.Промывать двигатель желательно при замене масла(не обязательно с полу на синтетику,надо и с полусинтетики на полусинтетику и т.д.)Мыть надо,т.к. видимо Ваш сосед плохо знает,что масло моторное-это далеко не шампунь,кот. будет все смывать,а наоборот-это масло,кот.в 1-ю очередь смазывает двигатель и без уползания этого параметра вниз он одновременно не сможет хорошо мыть.+масло никогда не смоет смолистые отложения на стенках и поршнях-это ему не под силу.

Ромео

West Coast Customs Возможно ты и прав. Но не забывай чам дольше ты катаешся на одном масле там скорее оно теряет свои свайства. Поэтому менять через 8000 считаю правильным - кашу маслом не испортишь! :)

Рамиль

Цитата: РомеоWest Coast Customs Возможно ты и прав. Но не забывай чам дольше ты катаешся на одном масле там скорее оно теряет свои свайства. Поэтому менять через 8000 считаю правильным - кашу маслом не испортишь! :)
Не возможно,а прав 100% :) Хм,смотри еще одну фишку:как можешь объяснить,почему на Мерсе это же масло можно менять через 50 000,а на Славуте всего 15 000????Фишка в том,что одинаковые масла в этих совершенно разных двигателях работают в совершенно разных условиях(учитывается и % содержание попадания в масло газов от несгоревшего топлива и т.д.).Так что на нашем двигателе масло потеряет свои свойства на 15 000км(может и раньше,а может и позже-это уже будет зависеть от того какое масло(ни в коем случае не сравнивать по брендам,порой дешевое масло обходит дорогое и престижное,а разница в цене существенная). И не забывайте промывать свой двигатель спец.промывками при каждой(ну или хотя бы через раз) замене масла(даже если масло от одного и того же производителя и одной и той же модели)! :) И долгая жизнь Вашему двигателю будет обеспечена.

P.S.Еще одним немаловажным фактором в \"ресурсе\" масла (заводом установлено 15 000) является степень \"нагруженности\" двигателя,т.е. те кто,допустим,не крутит двигатель выше 3000,у них масло должно без проблем отходить 10 000-15 000,а те кто часто или постоянно крутит двигатель и ездиет на больших оборотах масло надо менять пораньше 10 000-12 000км

Ромео

West Coast Customs ты мне скажи, ты ездишь на синтетике или полусинтетике и как часто меняешь масло?

Рамиль

Цитата: РомеоWest Coast Customs ты мне скажи, ты ездишь на синтетике или полусинтетике и как часто меняешь масло?
Я езжу на получинтетике :) Все меня в нем устраивает.Масло BP 10w40.Хм,меняю,даже незнаю,я в год и 5000 не накатываю,наверное где то 2 000 в год и на замену.

LonelyWolf

Я заливаю полусинтетику. Меняю через 15000. Промываю на каждый 4-й цикл замены. Пробег 120000. Масло не кушает,динамика офигенная для стока.
Я считаю,что поступаю правильно. И никто меня никакими доводами не переубедит. :P

Kritik

DIMONCHIK

Kritik
Цитувати виділеневсе залежить від клімату де використовується машина.
:)

В п\"ятницю було поміняно масло Castrol Magnatec 10w40 + масляний фільтр MAHLE.
Фсьо разом зі знижкою від друга власника СТО по заміні масла вийшло 185 грн.
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Димончик

Я последний раз залил Шэлл 10W40 , почти 200 гр за 4-ре литра ., Не скажу , что масло на порядок лучше Балтии ;) А вообще Славута видела ESSO , Хадо, Балтию , ELF , (это масло  понравилось больше всего ..)
На работе была Таврия (корейская) , так она  ездила исключительно на Азмоле (минералке, замена 10 000 км) . Капиталку ей сделали на 180-ти тысячах , причём блок и к/вал не точили , поставили опять стд.
 Вот и думайте ... Ресурс походу зависит не только от масла , но и от железа , которое завод прикрутил к блоку двигателя. А самое главное , кто это железо крутит . :cool:
Главное больше крутить мотор \"за 4000 об/мин\" и капиталка на 50 000 Вас ждёт ! И пофиг , что в поддоне залито - гавно или золото !
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

LonelyWolf

Цитата: DIMONCHIKГлавное больше крутить мотор \"за 4000 об/мин\" и капиталка на 50 000 Вас ждёт ! И пофиг , что в поддоне залито - гавно или золото !
Позволю себе не согласиться с этим. Я довольно часто кручу мотор до 5-5,5 тыс. И пока тьфу-тьфу-тьфу....

Димончик

Цитувати виділенеПозволю себе не согласиться с этим.
Позволяю , Серёга , ты имеешь на это право  :)
Цитувати виділенетьфу-тьфу-тьфу....
это у тебя мотор удачный попался . Повезло значит.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

LonelyWolf

Это еще раз доказывает индивидуальность сборки. Буквально Хэнд Мэйд. А у Романова тачко была собрана 31 декабря!

metan2007

Цитата: LonelyWolfЭто еще раз доказывает индивидуальность сборки. Буквально Хэнд Мэйд. А у Романова тачко была собрана 31 декабря!
На счет сборки согласен. Я и мой друг покупали Славки в одно и тоже время, он взял стандарт, а я люкс. Результат у него на 30000тыс кап. ремонт, я пока накатал 81000 тыс. и все гуд. Точно также и по комплектации, у меня стойки Делфи у него какие то другие разборные. Короче на стандарт как я понял ставят детали немного похуже, хотя я могу ошибаться. Езжу на Хадо полусинтетики, меняю через 8000-10000 тыс. Последний раз весной залил Хадо с присадками, а то начало кушать маслецо, где то на 8000тыс съедало 0,5л.

Ursusbear

На 80000 самый стандарт, те книги, что пишут, отталкиваются либо от того что дает производитель, либо от своих личных наблюдений... Но на каждый автомобиль индивидуально.... ИМХО!
Шо ти там шукаєш Валер'ян Валер'янович? Может гайка от болта куда закатілась? (c) О.Подерв'янський

Русик

прошу мя извенить если не в тему!
 пришло время менять масло двига! в общим ситуация такая : по  весне поставил защиту двигателя ,а седня загнал на эстокаду,а отверстие в защите не совподает с сливной пробкой на поддоне двига! :|  в общем вышел из этой ситуации таким вот образом ::
     на фотке все понятно!
Жизнь-это дарога,а дорога-это жизнь