Моторное масло

Автор Сергей, 11 Січня 2008, 18:46:27

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

В кого яке масло в двигуні

Aral
4 (2.5%)
Bizol
2 (1.2%)
BP
2 (1.2%)
Castrol
12 (7.4%)
Elf
9 (5.6%)
Fuchs
1 (0.6%)
Liqui Moly
13 (8%)
Mobil
10 (6.2%)
Motul
3 (1.9%)
Neste
2 (1.2%)
Ravenol
1 (0.6%)
Shell
16 (9.9%)
Total
0 (0%)
Venol
2 (1.2%)
XADO
22 (13.6%)
ZIC
20 (12.3%)
Lukoil
11 (6.8%)
Інше
32 (19.8%)

Всього голосів: 162

Володимир

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Дмитрий

Цитата: Ромео
Цитата: SkiperДовольно качественное масло. Буду себе менять на Арал 10W-40.
Да, но цена заоблачная! :angry: Это ж надо купить 4 литра = 220х4=880грн. :/

Кстати, если двиг не берёт масло, лить можно  3 л. :) Я пять замен так и делал. Сейчас буду лить уже 3,5 (хотя пока не берёт).
Slavutа 1.2L

Skiper

Цитата: LangolinКстати, если двиг не берёт масло, лить можно  3 л. :) Я пять замен так и делал. Сейчас буду лить уже 3,5 (хотя пока не берёт).
:/  Вот это я не понял.
Щуп короткий или отметок на нем нет мин и мах.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Дмитрий

Skiper, щуп нормальный, если ты зальёшь 3 л., то это получается примерно на 2/3 выше мин. метки и на 1/3 не доходит до мах.
Мне так на ТО-0 лили и на ТО-1. В итоге после 3-х замен одинакового масла - 4-я бесплатно, т.к. каждый раз в канистре остаётся литр.  Если машинка не берёт масло, то не обязательно лить мах. уровень. Я при замене сливаю тоже ровно 3 л. (специально замерял). Вроде-бы понятно... Хотя из меня обьяснитель так-себе.:)
Slavutа 1.2L

Skiper

Понял, но срок хранения масла то же ограничен. Даже, если ты в машину зальёшь и проедешь 10 км, после этого год будет стоять, то производитель рекомендует всё равно поменять масло на новое.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Дмитрий

Ну, я думаю, что 3 года масло должно выдерживать (храниться), это-же не в движке, а в канистре :ermm: Хотя не могу сказать, что этот вопрос меня не волновал.
Slavutа 1.2L

Skiper

Практически все производители гарантируют срок хранения 5 лет. Однако масло сохранит все свои качества в течение 5 лет при условии, если оно находится в закрытых емкостях без доступа воздуха и влаги и хранится при 0 градусах цельсия. А в открытой 1 год.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Ромео

А если канистру распечатал а потом пробкой закрутил. То это как считается, герметическая тара без доступа воздуха или нет??? :dizzy:

Zhuk

Недавно делали регулировку клапанов,внутри все черное пистец...Пацаны с форума говорят нужно промывку лить,а потом новое масло залить.Заезжал недавно к мужику(После регулировки клапанов стала глохнуть на холостом) вобщем мужик поднастроил мне холостой и все стало нормально....короче мужик этот говорит промывку не лить,поскольку вся грязь с клапанов смоется в цилиндры и засрет движок,говорит просто поменять масло на какое-нибудь дешевое ,поездить пару тысяч и залить нормальное...Кстати зазор у клапанов был сбит очень сильно,свечи тоже были плохие две из них вообще по зазору к славуте не подходили(какая-то херня непонятной фирмы) ,у машины пробег 20 000 ездил дед масло поменял скотина только на первом ТО и потом на 19 000 залил какую-то дешевую полусинтетику которая уже черная (на ней проехал только500 км) Из-за чего так сильно почернело и насколько это страшно,что лучше сделать.Вобщем кто поможет любой инфой буду оч.благодарен

Лёшка

залей Ликви Моли с молебденом 1 раз на 8000 а потом заливай другое, а промывку обязательно надо
и когда промываешь ставишь новый фильтр, и когда заливаешь масло опять ставишь новый фильтр
,короче бери 2 масляных фильтра

LonelyWolf

Масло быстро почернело,потому что начало вымывать всю ту гадость,которая была. Но я бы все-таки промыл. И залил хорошее масло.

Zhuk

а изначально от чего получаеться нагар? из-за дешевого масла или неправильной работы клапанов ,зажигания и тд...

Сергей

Цитата: Zhukа изначально от чего получаеться нагар? из-за дешевого масла или неправильной работы клапанов ,зажигания и тд...
масло чернеет! и єто нормально! а вот отложения єто уже плохо! яб посоветовал промывку pemco flusoil вымыет всё класно! я на пикакпе ездил тож мгновенно черенло! а потом промыл и всё просто гуд стало! насщёт того что не рекомендуют промывать! это бред! в бенз промывку лить не хорошо ! а вот масляную систему на нашем топливе рекомендую мыть каждую третью замену масла в независимоти какое масло применяется! и мыть надо не добавками к маслу ! а именно промывочным маслом !
второй вариант чернения это маслоотражатели! как говорят маслосьемные колпачки! стоит один раз перегреть мотор и они станут дубовыми! и тут мгновенно начнёт засырать всё что под клапанной крышкой!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Ромео

Как говорит мне знакомый моторист, что масло купленное за границей, даже в самом голимом магазине в 100 раз лучше, чем самое крутое масло купленное в месных автомагазина. Доля правды мне кажется в этом есть.
Хочу перейти с полусинтетики на синтетику, как я понимаю двиг промывать обязательно???

Сергей

полюбому промой! ведь ты не только меняеш масло по спецыфикацыи так ты фирму меняеш!    а вот насщёт масло ты ромка немного не прав! к примеру моя фирма везёт масло напрямую с голандии! в палетах запокованых! оно ко мне так приезжает! так вот это масло ты в магазинах а тем болие на рынке так не найдёш! и представители мы покаместь одни! а значет левандоса щас нету!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!