Моторное масло

Автор Сергей, 11 Січня 2008, 18:46:27

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

В кого яке масло в двигуні

Aral
4 (2.5%)
Bizol
2 (1.3%)
BP
2 (1.3%)
Castrol
12 (7.5%)
Elf
8 (5%)
Fuchs
1 (0.6%)
Liqui Moly
13 (8.1%)
Mobil
10 (6.3%)
Motul
3 (1.9%)
Neste
2 (1.3%)
Ravenol
1 (0.6%)
Shell
16 (10%)
Total
0 (0%)
Venol
2 (1.3%)
XADO
22 (13.8%)
ZIC
19 (11.9%)
Lukoil
11 (6.9%)
Інше
32 (20%)

Всього голосів: 160

АнтохА

снизу двигателя на картере пробка - откручиваешь, сливаешь масло на горячей машине, но не на заведенной, пусть сбежит, закручиваешь пробку, заливаешь новое

На коробке 2 пробки возле левой полуоси, откручиваешь обе, сливаешь, закручиваешь нижнюю пробку, берешь кусок шланги около 50 см,один конец засовываешь в горловину коробки, а во второй лейку, и заливаешь пока не будет выливаться

Kritik

Антон
А фільтр відкрутити забув? :P
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Melkiy

Спасибо... завтра попробую поищу......а зачем шланг? И какое лучше  масло?

Игорь

А сколько вславку масла надо? :rolleyes:

Добавлено спустя     2 минуты   51 секунду:
Цитата: KritikАнтон
А фільтр відкрутити забув? :P
На скільки я памятаю, фільтр теж міняеться
инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»!

Kritik

Та я тоже це знаю, а вот Антон, забув його поміняти і залив масло в старий фільтр =(
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

gavryusha

сейчас 8 тыс. после последней замены, всегда думала замена каждые 10, но смотрю конкретно пора - руки так и чешуться поменять - масло черное донемогу. Вот теперь каждые 8 тыс. менять буду.

АнтохА

т
Цитата: KritikТа я тоже це знаю, а вот Антон, забув
Та поменял я фильтрец ))))


Цитата: Melkiy...а зачем шланг
Шланг за тем, что заливать туда ну очень не удобно

Kritik

Я тоже міняю кожні 8 тис.км.
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Алла

Я меняла через 10 т.км.

Твердохлебов Юрий Геннадиевич

А я меняю каждые 15000 хотя можно и 20000 накручивать по заявлениям производителя

АнтохА

какого производителя? на канистре с маслом не читай, в паспорте славуты 8 тыщ, менять вовремя масло дешевле и легче чем ремонтировать двиг

Твердохлебов Юрий Геннадиевич

Масло Хадо 15/40. А насчет паспорта, мне он не достался с машиной, так что можно считать что в плане ТО славуты я человек необразованный. Вот и менял на 15000, и буду менять на 15000. А кто не верит пусть у людей поспрашивает к чему приводит частая замена масла.

Виталий

Салют всем счаслывым обладателям славуты!!!!
У меня вопрос? У меня славка с салона 2008 года, 1.2 инжектор. Дело доходит до 2000 пробега.
Вопрос 1. Сколько масла надо заливать в двигатель и коробку? Остановился на варианте Mobil 1 75W90.
Вопрос 2. Есть ли разница какой масляный фильтр ставить? Какие есть варианты?
Вопрос 3. Какой смысл проходить \"0\" ТО на сервисе? Ради печати в сервисной книжке? Я познакомился с мужиком который \"Ласточку\" разберает и собирает с закрытыми глазами... Что дает ТО на сервисе, и какие могут быть негативные последствия? На сколько я уведомлен, никаких гарантий, тупо рубят бабки...
Вопрос 4. Смысл менять на \"0\" ТО топлесный и воздушный фильтры. На сколько я знаю ресурс топлевного 60 тыс., а воздушный как новый. Пыли сейчас-то нет...
Спасибо, жду коментов...
нет предела совершенству....

Антон

Если тебе нужна гарантия, то ТО в сервисе обязательно, если нет, то забей и еще, не вздумай ехать на последнее гарантийное ТО, могут поменять нормальные запчасти на г...но, моему знакомому на последнем ТО поменяли его нормально работающие амортизаторы на крышке багажника на фуфло старое, которое дверь не то, что не поднимает, а не держит....
Вибро шумо материалы STP Изделия из стеклопластика.
«Все, что решается при помощи денег это не проблема, а статья расходов»

Alex Miha

Цитата: PetrovichСалют всем счаслывым обладателям славуты!!!!
У меня вопрос? У меня славка с салона 2008 года, 1.2 инжектор. Дело доходит до 2000 пробега.
Вопрос 1. Сколько масла надо заливать в двигатель и коробку? Остановился на варианте Mobil 1 75W90.
Вопрос 2. Есть ли разница какой масляный фильтр ставить? Какие есть варианты?
Вопрос 3. Какой смысл проходить \"0\" ТО на сервисе? Ради печати в сервисной книжке? Я познакомился с мужиком который \"Ласточку\" разберает и собирает с закрытыми глазами... Что дает ТО на сервисе, и какие могут быть негативные последствия? На сколько я уведомлен, никаких гарантий, тупо рубят бабки...
Вопрос 4. Смысл менять на \"0\" ТО топлесный и воздушный фильтры. На сколько я знаю ресурс топлевного 60 тыс., а воздушный как новый. Пыли сейчас-то нет...
Спасибо, жду коментов...
1. У меня в двиг вошло 3 с фигнёй литра. В коробке, кажется, тоже 3.
2. Масляный фильтр лучше ставить нормальный. ВАМПовский за 4 грн аж никак не рулит (он так, для видимости сделан). Ставь нормальный МАНовский (25-30 грн.)
3. Могут снять гарантию за гаражное ТО.
4. ХЗ, для карбюраторной машины они не так уж и дорого стоят.