Моторное масло

Автор Сергей, 11 Січня 2008, 18:46:27

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

В кого яке масло в двигуні

Aral
4 (2.5%)
Bizol
2 (1.2%)
BP
2 (1.2%)
Castrol
12 (7.4%)
Elf
9 (5.6%)
Fuchs
1 (0.6%)
Liqui Moly
13 (8%)
Mobil
10 (6.2%)
Motul
3 (1.9%)
Neste
2 (1.2%)
Ravenol
1 (0.6%)
Shell
16 (9.9%)
Total
0 (0%)
Venol
2 (1.2%)
XADO
22 (13.6%)
ZIC
20 (12.3%)
Lukoil
11 (6.8%)
Інше
32 (19.8%)

Всього голосів: 162

Андрей

в плане подделок: хадо я беру непосредственно у официалов, да и система защиты у них изощрённая. это одна из причин (дополнительных) его использования

powered by: БК-21, AD-7, Gazer H515, xado lubricants&cosmetics

Ромео

drit у моего соседа Таврюха, конца 90-х годов выпуска!  И для него было большим удивлением когда он не заметил у меня на поддоне заводской прокладки!  Я это веду к тому, что раньше сборку производили качественнее а сейчас контроля нет вообще, вот завод и экономит на дешовых запчастях, что соответственно сказывается на кармане счастливого владельца супер бренда ЗАЗ!  :D
Согласитесь, течь сальника РВ и КВ за неполных 17 тыщ. пробега с завода, на новеньком моторчике это уже ни в какие ворота не лезет!
ПыСы:  Никакие присадки к маслам в жизни  не применял и вообще я не сторонник присадок к моторным маслам!

Сергей

Цитата: Ромеоdrit у моего соседа Таврюха, конца 90-х годов выпуска!  И для него было большим удивлением когда он не заметил у меня на поддоне заводской прокладки!  Я это веду к тому, что раньше сборку производили качественнее а сейчас контроля нет вообще, вот завод и экономит на дешовых запчастях, что соответственно сказывается на кармане счастливого владельца супер бренда ЗАЗ!  :D
Согласитесь, течь сальника РВ и КВ за неполных 17 тыщ. пробега с завода, на новеньком моторчике это уже ни в какие ворота не лезет!
ПыСы:  Никакие присадки к маслам в жизни  не применял и вообще я не сторонник присадок к моторным маслам!
Я не спорю что возможно двигатель собрали в конце квартала или смена была не добросовестная но причем здесь синтетика кроме двух сальников есть еще задний сальник КВ сальники клапанов почему через них синтетика не потекла?

Ромео

ну, ещё не вечер!  :D
Но, надеюсь, меня на этот раз пронисёт!

Сергей

Цитата: Ромеону, ещё не вечер!  :D
Но, надеюсь, меня на этот раз пронисёт!
Желаю Вам что бы не где не текло и пусть люди не боятся лить синтетику если хотят продлить жизнь двигателю.

Алексей

Esso Ultra 10 w 40 лучше нету для Славуты! мотор мурлыкает :cool:
[h] \"Открылась новая группа славутоводов в контакте!!! присоединяемся http://vk.com/slavuta_club_info\"[/h]

Max 55

drit я понимаю ваше стремление продлить жизнь двигу, но увы, наш двигатель с нашими зазорами, просто не расчитан на синтетику, полусинтетика наше всё  :)

П.С а какую синтетику вы заливаете, марка?

Ромео

Цитата: Max 55drit наш двигатель с нашими зазорами, просто не расчитан на синтетику
Max 55 такое больше никогда и никому не говорите, особенно если мотор имеет относительно небольшой пробег!   :D  Это звучит, мягко говоря нелепо!  Даже ЗАЗ в таблце применяемых масел указывает 5W-40, а то что наши \"моторы не расчитаны на синтетику\" натуральный МИФ! И не секрет, что синтетика для мотора лучше чем полусинтетика, не говоря уже про минералку. Именно в момент пуска синтетика быстрее проникает во все зазоры и обеспечивает защиту от сухого трения!   Просто поменяйте все уплотнения и сальники в двигателе на качественные и катайтесь на синтетике на здоровье!

Сергей

Цитата: Max 55drit я понимаю ваше стремление продлить жизнь двигу, но увы, наш двигатель с нашими зазорами, просто не расчитан на синтетику, полусинтетика наше всё  :)

П.С а какую синтетику вы заливаете, марка?
Сейчас кастрол 0w40 до этого ликви моли 0w40 с деньгами по туже стало пришлось перейти на кастрол при последней замене добавил присадку каратек ликви моли ее же добавил и в коробку все хорошо работает негде не течет пуск холодного двигателя отличный.

Max 55

Цитата: РомеоMax 55 такое больше никогда и никому не говорите, особенно если мотор имеет относительно небольшой пробег!   :D  Это звучит, мягко говоря нелепо!
Пускай нелепо, но это правда

Цитата: РомеоПросто поменяйте все уплотнения и сальники в двигателе на качественные и катайтесь на синтетике на здоровье!
Вот эта фраза, как раз подтверждает мою нелепую правду

О кстати, а ты заливал 0W..... или 5W....
Про 0W в паспорте ничего не упоминается
А зазоры, я как раз и имел ввиду там где сальники стоят

Сергей

сальники не должны иметь зазоров на то они и сальники и в моей книге сказано масло лить (классификация по API)не ниже SF это для конструкций 1980-1988) а выше на сколько кошелек потянет.

Skiper

Цитата: dritсальники не должны иметь зазоров на то они и сальники ...
Расскажите это конструкторам и сборщикам двигателей.
Каждый имеет то, что имеет, а качество сборки зависит ещё от года выпуска и от тех комплектующих, которые были закуплены в определённый промежуток времени на время выхода машины с конвейера.
Наша задача на форуме рассказать и предупредить о тех последствиях, которые могут возникнуть на опыте уже эксплуатируемых машин.
А спор здесь ни к чему, каждый сам решает, что ему лить и в коробку и в картер.
Вам со сборкой двигателя повезло, а Ромео влетел на замену некачественных комплектующих. А это факт.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Сергей

Цитата: Skiper
Цитата: dritсальники не должны иметь зазоров на то они и сальники ...
Расскажите это конструкторам и сборщикам двигателей.
Каждый имеет то, что имеет, а качество сборки зависит ещё от года выпуска и от тех комплектующих, которые были закуплены в определённый промежуток времени на время выхода машины с конвейера.
Наша задача на форуме рассказать и предупредить о тех последствиях, которые могут возникнуть на опыте уже эксплуатируемых машин.
А спор здесь ни к чему, каждый сам решает, что ему лить и в коробку и в картер.
Вам со сборкой двигателя повезло, а Ромео влетел на замену некачественных комплектующих. А это факт.
Во первых в споре рождается истина во вторых для того чтобы решить что лить нужно взвесить все за и все против и скорее не мне повезло а не повезло Ромео.И нужно сказать о плюсах синтетики первое это больший пробег от замены до замены если на полу синтетике я менял через 8 тысяч то на абсолютной синтетике меняю через 15  а если бы был у меня инжектор менял бы через 20 тысяч промывать двигатель также нет необходимости так как синтетика не оставляет отложений на внутренней поверхности двигателя я промыл только перед заливкой присадки так как рекомендовал производитель присадки и вот получается если отнять от цены на синтетику те дополнительные  затраты какие пойдут на полу синтетику у нас то на то и получится только двигатель пройдет без кап ремонта на много дольше а это еще минус запчасти и оплата за ремонт это мое мнение а там пусть люди определяются что им лить.

Ромео

Цитата: Max 55О кстати, а ты заливал 0W..... или 5W....
Про 0W в паспорте ничего не упоминается
Нет, я придерживаюсь сторого рекомендации завода!  Написано 5W-40, значит 5W-40. Я считаю этого вполне достаточно, да и не миллионер я чтобы 0W-40 заливать и менять его каждый год!

Сергей

Цитата: Ромео
Цитата: Max 55О кстати, а ты заливал 0W..... или 5W....
Про 0W в паспорте ничего не упоминается
Нет, я придерживаюсь сторого рекомендации завода!  Написано 5W-40, значит 5W-40. Я считаю этого вполне достаточно, да и не миллионер я чтобы 0W-40 заливать и менять его каждый год!
Если завод впарил в Ваш двигатель сальники сомнительного качества то книгу перепечатывать  под свежее масло он тем более не будет а по поводу цены по моему все подробно описал хотя и 5w40 вполне достаточно если вы не выжимаете из двигателя последние соки Я имею в виду не превышаете 5000 оборотов.