Омыватель

Автор Алла, 15 Січня 2008, 18:33:04

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Тмастер

Цитата: Жулик від 06 Грудня 2016, 09:24:43
Было дело у меня тоже сдох, купил вот такой http://images.ua.prom.st/356334091_w640_h640_p1010059.jpg
Вот фото упаковки http://images.ua.prom.st/356333652_w640_h640_p1010053.jpg
поставил вместо штатного и охвигел, его не слышно и струя в 3 раза сильнее, короче мне он понравился, так с машиной и продал )
Да, я тоже такой, когда то поставил и работает он уже лет 10, и сейчас в продаже есть, но отзывы плохие, такие же как и у всех китайцев-братьев близнецов, с разными названиями. Есть самый лучший мотор- это родной, до 2005 года, устанавливаемый на заводе, белый, тот вечный.

Ivan1988

#226
Мужики, нужна помощь. Перестал нормально работать омыватель лобового стекла. То работает, то не работает. Стоит насос с Ланоса, он рабочий. При подключении напрямую к АБ работает очень хорошо. Но от штатной проводки чаще не работает, чем работает. Проверил напряжение, а с ним беда. При включении омывателя на клеммах то 8,5 В, то 10,5 В. Иногда появляется 12,5 В тогда моторчик начинает работать, но это не надолго. И ещё интересно, что при выключенном зажигании и при не нажатом подрулевом рычаге на клеммах колодки на насос 4.5 В. Откуда? Минусовый провод в норме, проверил. Моторедуктор дворника при этом работает. Какие-то траблы с электрикой. Но конкретно где не могу понять. Если кто сталкивался или знает подскажите куда лезть.

drone

ИМХО выработка на контактах в подрулевом, возможно из-за повышенной нагрузки от нестандартной помпы.
Самый ленивый вариант - поставить реле на насос.
Больной c синдромом Дауна защитил диплом по истории Украины
"Картина мира вдруг начала сходиться,
Теперь у меня есть мнимая единица"

Sergik32

тут ще замок жижиганія походу мозги клює, бо при виключеному на омивайку не повинно нічого подавати
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Ivan1988

Цитувати виділенетут ще замок жижиганія походу мозги клює, бо при виключеному на омивайку не повинно нічого подавати
Как вариант. У меня были проблемы несколько раз зимой когда при включении вентилятора отопителя на холостых глох двигатель. Подозревал замок зажигания. Но потом проблема ушла и так его не заменил.

Sergik32

десь якийсь контакт не відключається. прям як на неухоженому акумуляторі, який покрився тооооооненьким шаром окислів, звиду вроді нічого не видно, а якщо покласти щупа з мультиметра на поверхню акб і другий покласти на + то показує 2-4В от так і тут, вроді виключено, а десь чи може стружка зі змазкою чи ще яка хрінь дає махенький вольтаж.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Ivan1988

#231
Цитата: Sergik32 від 19 Березня 2021, 13:00:31
десь якийсь контакт не відключається. прям як на неухоженому акумуляторі, який покрився тооооооненьким шаром окислів, звиду вроді нічого не видно, а якщо покласти щупа з мультиметра на поверхню акб і другий покласти на + то показує 2-4В от так і тут, вроді виключено, а десь чи може стружка зі змазкою чи ще яка хрінь дає махенький вольтаж.

В те дебри связанные с замком зажигания еще ни разу не лазил. Это нужно весь замок менять или только контактную группу замка?

Кстати вспомнил, что при выключенном зажигании показывает напряжение примерно 4,5 В, но если потянуть рычаг на включение омывателя, то напряжение падает до 0. Бросаешь - опять около 4 В.

Володимир

Цитата: Sergik32 від 19 Березня 2021, 12:04:48
тут ще замок жижиганія походу мозги клює, бо при виключеному на омивайку не повинно нічого подавати
Якби була проблема в замку то акумулятор би дуже швидко висаджувався в нуль, 4.5 в думаю вистарчить щоби тримати релюшку на замку в робочому стані, тоді навіть двигун не глушився б. Наш замок дуже спрощений на виході всього два провода, один на бортову мережу, а інший на стартер. А от в підрулювих постійний плюс без замка запалювання присутній постійно, так як двірники працюють без ключа в замку запалювання, причому в люксі це все на одному вимикачу.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ivan1988

Цитувати виділенеЯкби була проблема в замку то акумулятор би дуже швидко висаджувався в нуль, 4.5 в думаю вистарчить щоби тримати релюшку на замку в робочому стані, тоді навіть двигун не глушився б. Наш замок дуже спрощений на виході всього два провода, один на бортову мережу, а інший на стартер. А от в підрулювих постійний плюс без замка запалювання присутній постійно, так як двірники працюють без ключа в замку запалювання, причому в люксі це все на одному вимикачу.
Кстати заметил, что АБ начала садится быстрей. Даже раз было что утром не смог завестись, но списал на мороз. Нужно ток утечки замерить.

Как все-таки определиться с виновником проблемы?

drone

#234
Подрулевое "мигание" светом запитано напрямую, как минимум на Si где рычаг омывателя на себя включает омыватель, а от себя - дальний. Так что если там что-то выработалось/отломалось и замыкает, то вполне может наблюдаться слабый + при выключенном зажигании. При наличии слабого плюса на реле омывателя при выключенном зажигании попробуйте отключить прямой плюс от "мигалки". Если плюс пропадет значит дело в подрулевом. Ну и можно попробовать измерить сопротивление между мигалкой и выходом выключателя омывателя на том же подрулевом. Если есть ток утечки при выключенном зажигании то опять же попробуйте измерить его с подключенным/отключенным разъемом подрулевого.

При включении печки электромотор потребляет стартовый ток который в разы выше номинального. Потому в момент запуска замерзшая смазка в подшипниках генератора, прослабленный ремень, включенные дополнительные потребители, летний газ и/или непрогретый двигатель, сопротивление на клеммах аккумулятора из-за окислов/льда и тэдэ и тэпэ могут давать просадку напряжения с отключением мозгов.
Больной c синдромом Дауна защитил диплом по истории Украины
"Картина мира вдруг начала сходиться,
Теперь у меня есть мнимая единица"

Володимир

На люксі в дворичажному мигання дальнім іде через релюшку.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

drone

Цитата: Володимир від 19 Березня 2021, 15:05:24
На люксі в дворичажному мигання дальнім іде через релюшку.
На стандарте тоже через реле. Вопрос не в этом. Вопрос в том есть ли на подрулевом выключателе "мигания" + при выключенном зажигании.
Больной c синдромом Дауна защитил диплом по истории Украины
"Картина мира вдруг начала сходиться,
Теперь у меня есть мнимая единица"

Володимир

Цитата: drone від 19 Березня 2021, 15:13:42
Цитата: Володимир від 19 Березня 2021, 15:05:24
На люксі в дворичажному мигання дальнім іде через релюшку.
На стандарте тоже через реле. Вопрос не в этом. Вопрос в том есть ли на подрулевом выключателе "мигания" + при выключенном зажигании.
В Ivan1988-а комплектація люкс, значить точно є.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ivan1988

А насос омывателя запитан без реле напрямую от замка зажигания через подрулевой рычаг или как?

Цитувати виділенеПри наличии слабого плюса на реле омывателя при выключенном зажигании попробуйте отключить прямой плюс от "мигалки"
Где и как он отключается?

Sergik32

а що в люксі при виключеному запалюванні можна вмикнути двірники? в Плацкарті точно такого немає, щоб включити мушу ключа повернути
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0