Вибрации при торможении.

Автор megaDok, 21 Січня 2008, 09:43:15

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Жулик

У меня была вибра,/поменял колодки до опы  :facepalm:, потом поменял диски + колодки бест мягкие, 4 тыс и сново вибра.
Еще рас замена дисков на завод + колодки дафми интели и всееее вибры не было до продажи авто а это больше 40тис, менял колодки и вибры не было.
Для себя сделал вывод, вибра только изза отцтойных дисков! Колодки могут быть и вовсе без накладок а вибры на норм дисках не будет.
Кто хочет поспорить и пройти сново как я путь в 3000грн вперед  :thank_you:

Алексчук

Цитата: dj_doom від 21 Листопада 2017, 10:09:38
Цитата: Evgeshkin від 20 Листопада 2017, 18:52:37
А если на новые фланцы поставить новые диски конструкция получается крепче? Или все равно со временем появляется вибрация? Или проще - стоит на этом заморачиваться или нет?

пару недель назад пришлось откручивать тормозные от фланцев (оба нового образца).. при откручивании затупили и не сделали метку как тормозные диски стояли относительно фланцев и прикрутили потом как получилось (тормозные диски не менялись).. колодки новые поставили томекс.. первые 50-100 км вибрация была приличная, даже при небольшом нажатии на педаль, теперь все меньше и меньше.. так что все потихоньку притирается..
Если снимаешь тормозной диск, даже если поставишь назад по меткам, все равно нужно капитально вычищать грязь и белый налет оксида алюминия. А если все капитально почистишь, то без разницы как ставишь диск, перекосов быть не должно
Хотя да, лучше метить.

Жулик

Цитата: Salek від 21 Листопада 2017, 10:23:47
Цитата: Жулик від 21 Листопада 2017, 10:12:52

Для себя сделал вывод, вибра только изза отцтойных дисков!
Фланцы!
Я не менял.
А от окись однозначно чистить до блеска болгаркой + щетка по металу (оккуратно).

Володимир

Цитата: Salek від 21 Листопада 2017, 10:10:04
Цитата: Володимир від 21 Листопада 2017, 10:05:52
Навпаки, тверді погані колодки перегрівають диск і робиться така ромашка, на хороших колодках ромашки і биття нема, навіть якщо до того погані колодки зробили ромашку.
Хоршие&плохие х.з. что там с завода.
Береш магніт і пробуєш, для прикладу до заводських дафмі липне сильно, а до ВАТИ які мають хороші тормозні влавстивості не липне зовсім.
Цитата: Жулик від 21 Листопада 2017, 10:12:52
У меня была вибра,/поменял колодки до опы  :facepalm:, потом поменял диски + колодки бест мягкие, 4 тыс и сново вибра.
Еще рас замена дисков на завод + колодки дафми интели и всееее вибры не было до продажи авто а это больше 40тис, менял колодки и вибры не было.
Для себя сделал вывод, вибра только изза отцтойных дисков! Колодки могут быть и вовсе без накладок а вибры на норм дисках не будет.
Кто хочет поспорить и пройти сново как я путь в 3000грн вперед  :thank_you:
Брехня, чому я вже на другій машині після заміни колодок на правильні більше не відчуваю вібрацій.

І не забуваємо при установці дисків відцентрувати їх відносно фланця.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Жулик

Я не центрува и на колодках демфи отганял без вибрации на заводских дисках 40тис.
Он у кума тоже пошла на таврии вибра, чистка не помогла, замена дисков и воооаяля на старых колодках вибры нет.

Sergik32

Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Жулик

Угу а як пабыстрее то даже не волны а прям тара для стирки.

bestage

товарищи, у меня таков вопрос, до вчерашнего дня ездил и не знал что такое биение в педаль при торможении, а вчера угораздило меня поменять один тормозной диск (сгрызло заклинившим суппортом), и решил проехаться, сразу очень сильно било в педаль, я офигел, что за дела, потом подумал что притрется, вобщем ездил в течении, биение стало послабее, а при торможении с больших скоростей вибрирует кузов, нуу это логично. сначала хотел вернуть старый диск и не париться. потом разобрал все, почистил фланец, ситуацию не изменило. бывалые скажите - он притрется или нет? его на помойку? и я так понимаю что если покупать новый, то велика вероятность такой же фигни, деньги на ветер.

колодки стоят новые

Жулик

попадал как ты(
Пришлось выкинуть новенькие диски и купить новые, только тогда биение пропало.

А если старый подкинуть биение уходит? А то как то странно, с нова все диски ровные, а потом с 4тыс км начинаю бить а у тебя как то странно.
У кума тоже было биение, купили диски вот такие

Уже пару лет катает и все норм.

Сама опа это найти на славуту норм диски, они с гауна сделаны и их видет почти сразу, это проблема не только славут, просто на эту машину не делают диски именитые бренды, например тот же фередо норм ездит...





Toris

#699
У мене була така ж проблема. Вивчав форум з даного питання вздовж та впоперек. В результаті замовив нові флянці та нові гальмівні диски. Забув про це "фірмове" "тавроАБС". :mitsu:

Суть проблеми полягає в тому, що в процесі експлуатації (нагрівання/охолодження) старий гальмівний диск поступово деформується разом з флянцем і так само поступово та одночасно притирається вже деформований. Тому бувалі таврославутоводи при розборі флянця з гальмівним диском рекомендують ставити старий диск на ті самі отвори, як воно стояло до розбирання.

А коли ставимо новий диск на старий флянець, під силою болтів/шпильок, його притискає до деформованого флянця і вигинає хвильками, через що й виникає "тавроАБС" при гальмуванні.

Я не матьорий славутовод, але свою проблему вирішив заміною обох фланців та дисків на новенькі. Мені так вийшло доступніше, без гаража і без майстерні, у дворі власноруч замінив. Лише струбцинка металева знадобилась, щоби тиснути гальмівний поршень.

Диски купував ось ці (залишив відгук 23.09.2018): https://zapchasti24.com.ua/tavria-slavuta/tormoza-slavuta/diski-tormoznye-AURORA

До речі, у відгуку залишив посилання на свій досвід тут, на форумі :): https://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=11960.msg517891#msg517891
Почитайте, можливо, зекономить Вам трохи часу та грошей.

Жулик

ну флянцы я не менял не у себя не у кума, просто почистил, + новые диски и все гуд!
А вот при снятии диска да, лучше, мальовнуть краской что бы в дальнейшем флянец к диску прилегал так же как и стоял до этого...

bestage

я так понимаю что поездить с недельку, если не пропадет вибрация - диск в топку, или лучше взять просто новый флянец?

Toris

#702
Цитата: bestage від 28 Травня 2019, 09:53:04я так понимаю что поездить с недельку, если не пропадет вибрация - диск в топку, или лучше взять просто новый флянец?
Вібрація не пропаде, я теж так пробував.
Негайно купуйте новий флянець. А краще - два флянця, ще один такий самий гальмівний диск і нові гальмівні колодки (вже стоять). Щоби гальма були надійними і зношувались однаково на обох колесах. Ну, я б так вчинив.
Можливо, майстри з майстернями шаманили б флянець, але це вже на любителя.

Жулик

100проц вибрация не уйдет.
Биение было сразу на новых дисках? Или появилось потом?
Биение в 90% это диски а уже потом все остальное. Не качественные диски! Еще рас повторюсь биение на не качественных дисках бывает не только в ставутах а и у авто в которых и вовсе фленцев нет! После замены дисков все проходит.

От опой чую что с флянцами там все ок)

Но нужно реально найти качественные диски! Кум брал вот те что я скинул фото на детали зп, но сейчас там таких в продаже нет.
Взяли их ибо на том же сайте были норм отзывы о них. И зная проблему качества мы не прогадали, слава богу.


Володимир

Цитата: bestage від 28 Травня 2019, 08:55:06
товарищи, у меня таков вопрос, до вчерашнего дня ездил и не знал что такое биение в педаль при торможении, а вчера угораздило меня поменять один тормозной диск (сгрызло заклинившим суппортом), и решил проехаться, сразу очень сильно било в педаль, я офигел, что за дела, потом подумал что притрется, вобщем ездил в течении, биение стало послабее, а при торможении с больших скоростей вибрирует кузов, нуу это логично. сначала хотел вернуть старый диск и не париться. потом разобрал все, почистил фланец, ситуацию не изменило. бывалые скажите - он притрется или нет? его на помойку? и я так понимаю что если покупать новый, то велика вероятность такой же фигни, деньги на ветер.

колодки стоят новые
Попробуй диск відцентрувати відносно фланця. Можливо матеріал колодки не підходить до матеріалу диску, буває і таке.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion