Вибрации при торможении.

Автор megaDok, 21 Січня 2008, 09:43:15

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Жулик

Цитата: Володимир від 28 Травня 2019, 10:27:21
Цитата: bestage від 28 Травня 2019, 08:55:06
товарищи, у меня таков вопрос, до вчерашнего дня ездил и не знал что такое биение в педаль при торможении, а вчера угораздило меня поменять один тормозной диск (сгрызло заклинившим суппортом), и решил проехаться, сразу очень сильно било в педаль, я офигел, что за дела, потом подумал что притрется, вобщем ездил в течении, биение стало послабее, а при торможении с больших скоростей вибрирует кузов, нуу это логично. сначала хотел вернуть старый диск и не париться. потом разобрал все, почистил фланец, ситуацию не изменило. бывалые скажите - он притрется или нет? его на помойку? и я так понимаю что если покупать новый, то велика вероятность такой же фигни, деньги на ветер.

колодки стоят новые
Попробуй диск відцентрувати відносно фланця. Можливо матеріал колодки не підходить до матеріалу диску, буває і таке.
Для меня по сей день загадка что вы там центруете)
типа флянец косо крутит диски то вы шайбы подставляете?

Жулик

#706
Цитата: Toris від 28 Травня 2019, 09:26:58
У мене була така ж проблема. Вивчав форум з даного питання вздовж та впоперек. В результаті замовив нові флянці та нові гальмівні диски. Забув про це "фірмове" "тавроАБС". :mitsu:

Суть проблеми полягає в тому, що в процесі експлуатації (нагрівання/охолодження) старий гальмівний диск поступово деформується разом з флянцем і так само поступово та одночасно притирається вже деформований. Тому бувалі таврославутоводи при розборі флянця з гальмівним диском рекомендують ставити старий диск на ті самі отвори, як воно стояло до розбирання.

А коли ставимо новий диск на старий флянець, під силою болтів/шпильок, його притискає до деформованого флянця і вигинає хвильками, через що й виникає "тавроАБС" при гальмуванні.

Я не матьорий славутовод, але свою проблему вирішив заміною обох фланців та дисків на новенькі. Мені так вийшло доступніше, без гаража і без майстерні, у дворі власноруч замінив. Лише струбцинка металева знадобилась, щоби тиснути гальмівний поршень.

Диски купував ось ці (залишив відгук 23.09.2018): https://zapchasti24.com.ua/tavria-slavuta/tormoza-slavuta/diski-tormoznye-AURORA

До речі, у відгуку залишив посилання на свій досвід тут, на форумі :): https://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=11960.msg517891#msg517891
Почитайте, можливо, зекономить Вам трохи часу та грошей.
Стояли у меня диски АВРОРА на авео, я был рад как слон, ну думаю ништяк уже больше 15тык проехал и все ок!
И стоят гланое не дорого.
И шо вы думаете?
Через 40-45 тык они заабесели и это без флянцев и они вентилированные!
https://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=11589.msg487322;topicseen#msg487322 « Ответ #1273 : 28 Август 2017, 14:24:42 »
Диски аврора гауно!
Это при том что они стерлись всего на 1,5мм, им бы еще ездить и ездить было (((.
А да потом я по старой схеме как и в славуте еба..ся с бу дисками и т.д.
Ну а потом купил новые диски фередо и все  :-D. Все стало за..сь аж до продажи авто. Бу проточеные (заводские) тоже кстате не били ибо были качественные, но они были на грани, я их докатал и поменял.


Володимир

Цитата: Жулик від 28 Травня 2019, 10:30:37
Цитата: Володимир від 28 Травня 2019, 10:27:21
Цитата: bestage від 28 Травня 2019, 08:55:06
товарищи, у меня таков вопрос, до вчерашнего дня ездил и не знал что такое биение в педаль при торможении, а вчера угораздило меня поменять один тормозной диск (сгрызло заклинившим суппортом), и решил проехаться, сразу очень сильно било в педаль, я офигел, что за дела, потом подумал что притрется, вобщем ездил в течении, биение стало послабее, а при торможении с больших скоростей вибрирует кузов, нуу это логично. сначала хотел вернуть старый диск и не париться. потом разобрал все, почистил фланец, ситуацию не изменило. бывалые скажите - он притрется или нет? его на помойку? и я так понимаю что если покупать новый, то велика вероятность такой же фигни, деньги на ветер.

колодки стоят новые
Попробуй диск відцентрувати відносно фланця. Можливо матеріал колодки не підходить до матеріалу диску, буває і таке.
Для меня по сей день загадка что вы там центруете)
типа флянец косо крутит диски то вы шайбы подставляете?
Зніми колесо, відпусти болти М8 що кріплять диск до фланця, візьмись руками за тормозний диск, і порухай його вверх-вниз, вліво-враво, тоді знозумієш. А ще краще зніми колесо і включи двигун на 1-ій передачі, побачиш як крутиться диск відносно фланця.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Жулик

А я допер болты М8 шатаются в отверстиях в флянце типа а диск в каком то месте торчит относительно флянца.
Ну хз а если диск уже так притерся и тут ты такой его цетруешь и получается что притертый рисунок смещаются).
херак и на тебе вибрация)
Честно я этим не заморачивался...
Но попробовать стоит наверное...

Артем

Добрый день, подскажите пожалуйста.
Появилась вибрация, поменял диски (они уже и так до 8мм сточились) и поставил колодки Дафми. Вибрация осталась. На этих новых дисках/колодках проехал на данный момент 200км.
Почитал эту ветку, понял что надо также менять фланцы. И теперь вопрос, диски опять поменять надо?

Володимир

Цитата: Артем від 11 Липня 2019, 14:11:35
Добрый день, подскажите пожалуйста.
Появилась вибрация, поменял диски (они уже и так до 8мм сточились) и поставил колодки Дафми. Вибрация осталась. На этих новых дисках/колодках проехал на данный момент 200км.
Почитал эту ветку, понял что надо также менять фланцы. И теперь вопрос, диски опять поменять надо?
То не фланці треба міняти, а колодки Дафми викидувати і ставити для прикладу перевірені Томекс.

Фланець перед установкою треба було в місці контакту з диском почистити від окисів гострим ножем, а диск відцентрувати відносно фланця.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Артем

Цитата: Володимир від 11 Липня 2019, 14:20:58

То не фланці треба міняти, а колодки Дафми викидувати і ставити для прикладу перевірені Томекс.

Фланець перед установкою треба було в місці контакту з диском почистити від окисів гострим ножем, а диск відцентрувати відносно фланця.
Понял, спасибо. Но а сейчас какая последовательность действий? выкинуть Дафми, поставить Томекс или снять диски, зачистить фланцы, поставить диски, поставить новые колодки? Грубо говоря меня беспокоит надо ли опять покупать новые диски если на этих я всего 200км проехал или надо ли покупать фланцы.

Алексчук

Цитата: Артем від 11 Липня 2019, 14:41:39
Цитата: Володимир від 11 Липня 2019, 14:20:58

То не фланці треба міняти, а колодки Дафми викидувати і ставити для прикладу перевірені Томекс.

Фланець перед установкою треба було в місці контакту з диском почистити від окисів гострим ножем, а диск відцентрувати відносно фланця.
Понял, спасибо. Но а сейчас какая последовательность действий? выкинуть Дафми, поставить Томекс или снять диски, зачистить фланцы, поставить диски, поставить новые колодки? Грубо говоря меня беспокоит надо ли опять покупать новые диски если на этих я всего 200км проехал или надо ли покупать фланцы.
А при чем тут Дефми? Нужно было просто хорошо вычистить место пасадки диска и место установки колеса, т.е. на самом диске.

Еще я бы померил толщину диска в разных местах. Мне попадались диски с разнотолщинностью в 0,2мм. Пришлось шлифовать на плоскошлифовальном станке.
А Дафми просто быстрее изнашиваются, но при этом "берегут" диски, а так нормальные колодки если есть пневмоусилитель тормозов. Если усилителя нет, то тогда лучше Томекс. Отличаются они количеством металла в каучуке.

Toris

Цитата: Salek від 11 Липня 2019, 15:49:15Это ты о каком авто?!
У тебя на Таврии "воздушные" тормоза?! :wacko:
То він про наш "вакуумний" підсилювач так. :)
З т.з. фізики підсилювач все одно газовий, оскільки використовується робота газів.

Артем

Мужики, а все таки по моему вопросу :) Имеем сейчас два мнения разных:
1. выкинуть Дафми, поставить Томекс
2. Дафми тоже неплохо.

А по вопросу зачистки посадочного места, как способа устранения вибрации во мнениях вы сошлись.
И все таки, я тут в ветке читал советы покупать новые фланцы, а также хочу понимать, те диски новые что я поставил мне их надо будет еще раз поменять или нет? Как вообще понять их качество/кривизну.

Toris

Цитата: Артем від 11 Липня 2019, 16:46:06И все таки, я тут в ветке читал советы покупать новые фланцы, а также хочу понимать, те диски новые что я поставил мне их надо будет еще раз поменять или нет? Как вообще понять их качество/кривизну.
Купити нові флянці встигнете.
Для початку спробуйте виконати рекомендації Володимира.
Якість дисків зрозумієте в результаті вимірів товщини на різних ділянках диска і в процесі тестових проб.

Алекс

Пневмонический это уже из анекдотов про бобра  :psih:
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Жулик

Цитата: Артем від 11 Липня 2019, 16:46:06
Мужики, а все таки по моему вопросу :) Имеем сейчас два мнения разных:
1. выкинуть Дафми, поставить Томекс
2. Дафми тоже неплохо.

А по вопросу зачистки посадочного места, как способа устранения вибрации во мнениях вы сошлись.
И все таки, я тут в ветке читал советы покупать новые фланцы, а также хочу понимать, те диски новые что я поставил мне их надо будет еще раз поменять или нет? Как вообще понять их качество/кривизну.
Сначала почитать флянцы и диски где они прикасаются и надейся что новые диски за 200км ты еще не уграл и они ещё не притерлись с окислением.
У меня кум ездит на дафми уже второй год и вибрации нет.
Да томекс лучше но и на дафми если диски нормальные то вибрации нет! Хотя ставил дафми на Авео то они у меня скрепели как паравоз, снял на второй день. А у кума на Таврии они ездят тихо) походу разные накладки )))
Посему чисть, оккуратно собирай и пробуй.
А дальше уже будешь смотреть...
И ещё что за диски ставил? Это важно...
Норм диски ещё 6лет назад уже было тяжило найти, 2-4 тыс и их ведёт, а там уже чисть, меняй колодки, смазуй а панель все равно будет стрыбать при торможении))). Ибо диски кривые! Их повело! И это не только на тавро славутах так)))

Алексчук

#718
Цитата: Salek від 11 Липня 2019, 15:49:15
Цитата: Алексчук від 11 Липня 2019, 15:42:23
если есть пневмоусилитель тормозов.
Это ты о каком авто?!
У тебя на Таврии "воздушные" тормоза?! :wacko:
А вроде ты не понял, что я о вакуумном усилителе тормозов.

Давай придирись до Жулика за описку:

Цитата: Жулик від 11 Липня 2019, 19:06:27
Сначала почитать флянцы и диски где они прикасаются и надейся что новые диски за 200км ты еще не уграл и они ещё не притерлись с окислением.
Артем, диски можно покупать, если деньги некуда девать. Но их можно сделать лучше чем на заводе, если есть толковый токарь, но сначала проверь то, что имеешь. И за 200км, думаю, вибрация будет некоторое время после чистки фланцев, поэтому не спеши выбрасывать деньги, покатай столько же после нормальной установки.

Алексчук

Цитата: Salek від 11 Липня 2019, 21:38:39
Цитата: Алексчук від 11 Липня 2019, 21:23:06
А вроде ты не понял, что я о вакуумном усилителе тормозов.
Да не подумал я,что столь многоопытный .......
Цитата: Алексчук від 02 Липня 2019, 22:17:51
Я работаю механиком, Салек, и за мои 30 лет работы, я сталкивался с разными системами.
Не знает что на Таврии вакуумной усилитель тормозов.
А от тебя можно ожидать чё хошь. :-D
Сейчас делаем литьевую машину, в которой системы управления работают на пневматике, а рабочие органы работают на гидравлике, управляет всем компьютер, неладится, кроме того перед тем как писать пост (практически во время написания поста) читал паспорт карусельного станка.

Придирайся дальше.