Легкосплавные диски на Славуту

Автор Денис, 21 Січня 2008, 16:48:24

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Павло

а який плюс в тому, що вони ширші?

Kritik

краще рулиться машина
+ можна ширшу резину поставити
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Павло

Ясно, дякую за інформацію. Значить є важливіші речі, на які варто пару сотень баксів викинути :)

Дмитрий

Цитата: Kritikкраще рулиться машина
+ можна ширшу резину поставити
- розхід більший однозначно.
Slavutа 1.2L

Дмитрий

Легкосплавные диски для Славуты тяжелее стока на 0,5кг!
Из этого выходит:худшая управляемость,разгон,расход топлива и т.д.
Из + только панты.

Kritik

Цитата: Langolin
Цитата: Kritikкраще рулиться машина
+ можна ширшу резину поставити
- розхід більший однозначно.
бред)

Цитата: TimatiЛегкосплавные диски для Славуты тяжелее стока на 0,5кг!
Из этого выходит:худшая управляемость,разгон,расход топлива и т.д.
Из + только панты.
бред)

їздять Славути і Таврії з ВАЗ ходовкою де сам переходнік більше ніж пів килограма важить і на Р14 дісках які більше ніж на 0,5 кг важчі ніж сток....

і розхід ніфіга не міняється...

1 раз чую шоб від ширшого діска і резини погіршувавлася управляємість :D
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Дмитрий

Цитата: Kritik
Цитата: Langolin
Цитата: Kritikкраще рулиться машина
+ можна ширшу резину поставити
- розхід більший однозначно.
бред)
Не бред.
Резина шире - 100% расход больше, так как она будет тяжелее и площадь соприкасания с дорожным покрытием больше, следовательно трение тоже. Не думал, что ты этого не знаешь.
Slavutа 1.2L

Kritik

ой
блін
а про таке як сопротивление качению ви чули?
канешно якшо поставити росаву 175 і росаву 155 то розхід буде більший
а якшо поставити Тойу 350 175 яка має один з найменших коефіцієнтів сопротивления то ніякої різниці не буде....

до всього треба підходити комплексно.

якшо судити по ваших поставх то всьо шо не сток - туфта.
може закрити розділ тюнінг? ;)
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Владислав

Цитата: Kritikой
блін
а про таке як сопротивление качению ви чули?
канешно якшо поставити росаву 175 і росаву 155 то розхід буде більший
а якшо поставити Тойу 350 175 яка має один з найменших коефіцієнтів сопротивления то ніякої різниці не буде....

до всього треба підходити комплексно.

якшо судити по ваших поставх то всьо шо не сток - туфта.
може закрити розділ тюнінг? ;)

Не хотел отписываться в этой теме и о чем то обсуждать т.к. не большой специалист в этой области но инфа Критика показалась подозрительной. Итак включил Гугел написал расход на широкой резине и вот какой результат на всех форумах автолюбителей: элантар, мондео, рекстон, опель, сузуки, рено, хюндай, мазда (еще штук 10) и даже таврия орг пишут что расход на широкой резине увеличивается даю выдержки
- Кстати при переходе на широкую резину, конечно максималка уменьшиться, а расход увеличится - это факт (возрастает сопротивление качению)
-любая резина, которая не соответствует заводским параметрам влияет на эксплуатационные ... широкая резина увеличивает расход топлива
-Расход горючки больше на широкой резине, а не на больших дисках.. Потому как у широкой резины больше пятно контакта с дорогой.
и т.д. и т.п.
Ну и самая классная фраза:
\" расход на широкой резине вырастет - против физики не попрешь\" ;)

Антон

1 раз чую шоб від ширшого діска і резини погіршувавлася управляємість
Может быть, зависит от условий, при въезде в лужу, на более широкой резине больше вероятность аквапланирования, а на снегу курсовая устойчивость, т.к. узкое колесо глубже уходит в снег. Ну это для реальной разнице, а не 1,5-2 см :)
А при более широкой резине и дисках тяжелее, расход теоретически... должен вырасти, т.к. двиглу это все крутить надо, но опять же... о каких разницах мы говорим... 14\" и 18\" или 13 и 13...
Вибро шумо материалы STP Изделия из стеклопластика.
«Все, что решается при помощи денег это не проблема, а статья расходов»

Kritik

Цитувати виділенеНу это для реальной разнице, а не 1,5-2 см
блін ви ж не Р17 225/45 ставите!

1-2 см це ваще панти...

Цитувати виділенено опять же... о каких разницах мы говорим... 14\" и 18\" или 13 и 13...
вот іменно!
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Антон

1-2 см це ваще панти...
Ну вот, а заводская 155, ставят 165 и 175? :) 155мм и 165 и 175 мм соответственно , если верить линейке и 10 мм это 1 см, то и получаются понты :)
Вибро шумо материалы STP Изделия из стеклопластика.
«Все, что решается при помощи денег это не проблема, а статья расходов»

Рома

поясніть будь-ласка різницю між диск ТАВРИЯ 4.5х13 3/256 ET30 DIA 65.1 блэк платинум та диск ТАВРИЯ 4.5х13 3/256 ET30 DIA 108.5 алмаз черный, і яка різниця в кольорі?

Антон

ET 30 — Вылет (или вынос) диска, измеряется в мм. и в нашем случае он равен 30 мм. Это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска (при совпадении этих плоскостей вылет нулевой).
Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы - DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET.
http://www.auto-legion.ru/articles/markirovka_diskov.html
Тьфу ты, не то написал :) у тебя DIA разный :)
Диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр (DIA) измеряется в мм.

Вибро шумо материалы STP Изделия из стеклопластика.
«Все, что решается при помощи денег это не проблема, а статья расходов»

Рома

то значить DIA ніякої ролі не грає?