Шаровая опора

Автор Андрей, 02 Квітня 2010, 20:31:34

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Женя

а что по поводу фенокса скажете?

Сергей

фенокс только что снял с пикапа! жосткая эксплуатацыя! 30тысяч мертвый! но одно радует по сравнению с заводской которая менялась одновременно фенокс кажется живей жывых! заводской такое ощющение что вообще нет!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Женя

так что? брать фенокс или завод? мои заводские умерли уже (чуть меньше 50к пробега, однако возможно умерли давно ) )

Сергей

Цитата: Lazarтак что? брать фенокс или завод? мои заводские умерли уже (чуть меньше 50к пробега, однако возможно умерли давно ) )
фенокс прожил дольше по одной причине у него пыльник не разлезся за пол года ! на заводской пыльник в хлам! а насщёт чего брать я давно всех на поелевские пересаживаю! так как ни один из производителей на нашу машинку не делает нормальных! все они умрут и при этом зделают это быстро!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Александр

Цитата: Lazarтак что? брать фенокс или завод? мои заводские умерли уже (чуть меньше 50к пробега, однако возможно умерли давно ) )
Если ставить кедр теги надо росверливать?

Святослав

Цитата: pallech1
Цитата: Lazarтак что? брать фенокс или завод? мои заводские умерли уже (чуть меньше 50к пробега, однако возможно умерли давно ) )
Если ставить кедр теги надо росверливать?
Да, иначе розвал не сделаешь  :(
Славутовод - это способ жизни!!!

Александр

Цитата: Святослав
Цитата: pallech1
Цитата: Lazarтак что? брать фенокс или завод? мои заводские умерли уже (чуть меньше 50к пробега, однако возможно умерли давно ) )
Если ставить кедр теги надо росверливать?
Да, иначе розвал не сделаешь  :(
А если завод или золюкс то тяги не надо сверлить?так понимаю

Александр

Завод, Золлекс, Фенокс - ниче не надо сверлить. Не знаю, может мне просто так попалось, но после 20т.км. заводская шаровая была в отличном состоянии, а Фенокс после 2 - х тилипался как палка в проруби
Глаза боятся, а руки из жопы.

Володимир

Цитата: Александр НадводнюкЗавод, Золлекс, Фенокс - ниче не надо сверлить. Не знаю, может мне просто так попалось, но после 20т.км. заводская шаровая была в отличном состоянии, а Фенокс после 2 - х тилипался как палка в проруби
Все залежить напевне від того як змазали при зборці, та від якості пильників. Мій знайомий, правда на жигулях, перед тим як ставити шарову сверлить в корпусі дирку і нарізає різьбу щоби вкрутити масльонку, а далі з допомогою шприца набиває змазки.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Александр

Цитата: Александр НадводнюкЗавод, Золлекс, Фенокс - ниче не надо сверлить. Не знаю, может мне просто так попалось, но после 20т.км. заводская шаровая была в отличном состоянии, а Фенокс после 2 - х тилипался как палка в проруби
Так какие лудше завод http://zapchastizaz.com.ua/index.php?pa ... ;Itemid=26 или Золлекс?И еще для снятия шаровой и постановки новой нужен семник?

Алексей

что лучше - как повезет! Это лотерея. А снять можно и без сьемника.

Володимир

Цитата: pallech1И еще для снятия шаровой и постановки новой нужен семник?
Не потрібен, єдиний нюанс, коли будеш витягувати шарову з клемового з\"єднання на кулаці, портібно стойку натиснути до середини машини і тистуни вниз ричаги, бо інакше шарова канавкою зачіпається за кулах і х.. витягнеш.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сергей

да не надо там ничего зацыплять! отвертку спецыальную вбиваеш в разрез кулака и винимаеш пальцами!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Александр

Цитата: serdgioда не надо там ничего зацыплять! отвертку спецыальную вбиваеш в разрез кулака и винимаеш пальцами!
Можно фото отвертки или как называется чтобы купить?

Володимир

Цитата: serdgioда не надо там ничего зацыплять! отвертку спецыальную вбиваеш в разрез кулака и винимаеш пальцами!
Ти не зрозумів, шарова виходить вниз і без викрутки, але якщо не надавити стойку до середини кузова палець рарової вийшовши до половини перекошується і канавкою зачіпається за з\"єднання, якщо не подати стойку до середини щоби вирівняти палець то ні молоток ні монтіровка не допомагають.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion