Шаровая опора

Автор Андрей, 02 Квітня 2010, 20:31:34

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Sergik32

ну то хай крутяться, головне щоб не люфтили
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

KOT

Цитата: Володимир від 21 Січня 2020, 12:23:52
В наконечниках рулювих тяг такої проблеми нема, бо там пильники дивляться вниз, і вона навіть попаде, то витече.
Я купил 2 наконечника, одна оказалась с бракованным бортиком, куда одевается пыльник. Через год эта тяга умерла и торохтела, вторая была в хорошем состоянии.
Цитата: Vitaliy. від 21 Січня 2020, 14:15:27
Кстати почитайте в инете, что это такое, и от чего пошло его применение. Для развития образованности  :)
Вы б тогда ссылку приводили, а  то к примеру в интернете можно прочитать что нужно ставить колеса пошире и будет счастье, а вылет диска вобще для красоты сделан. Про зависимость вылета, ширины колеса и диаметра, русскоязычный гугл вобще не ничего не знает, ну а может я русского языка не знаю и неправильно спрашиваю)).

Overpower

Как вариант есть Шаровая опора ЗАЗ 1102 Таврия BJ10143 FENOX, только говорят желательно пыльник сразу заменить на силиконовый. т.к. пыльники у фенокса не выносливые

Володимир

Цитата: Sergik32 від 21 Січня 2020, 15:09:18
ну то хай крутяться, головне щоб не люфтили
То ти так думаєш що вони не люфтять, вони просто вже стали пластмасові, і при їзді люфт буде, я коли поміняв то зразу відчув різницю, хоча також не люфтили.

Більше того, вони труть рулюві тяги, і отвір через це потрохи збільшується.

Цитата: KOT від 21 Січня 2020, 15:27:46
Вы б тогда ссылку приводили, а  то к примеру в интернете можно прочитать что нужно ставить колеса пошире и будет счастье, а вылет диска вобще для красоты сделан. Про зависимость вылета, ширины колеса и диаметра, русскоязычный гугл вобще не ничего не знает, ну а может я русского языка не знаю и неправильно спрашиваю)).
Виліт не варто збільшувати, в стандарсті підшипник по центру колеса, а якщо колесо змістити відносно підшипника, то будуть додаткові нагрузки, плюс міняється плече обката, а разом з ним, збільшуються нагрузки на рулюве.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

KOT

Цитата: Володимир від 21 Січня 2020, 17:46:15
Виліт не варто збільшувати, в стандарсті підшипник по центру колеса, а якщо колесо змістити відносно підшипника, то будуть додаткові нагрузки, плюс міняється плече обката, а разом з ним, збільшуються нагрузки на рулюве.
Так я об этом же. Я попросил Vitaliy дать мне ссылку что, по его мнению я должен почитать, Википедию, драйв или посмотреть видео на ютуб, также объяснил почему я прошу ссылку и привел пример того, что в интернете полно не правдивой информации. И толком нет объяснений что зачем и как влияет.
Мы все привыкли затягивать болты на глаз, смазывать тем, что с завода кто-то там вынес когда то итд.
Я даже масло выбрать не могу для машины нормально, в мануале то есть, но как найти не подделку в нашей стране это мне не очень понятно. В интернете люди на слух определяют какое лучше. В солярку 2т добавляют и сера якобы имеет смазывающие свойства.
Смазку на полимочевине найти на рынке это вобще дикость, смотрят как на сбежавшего из сумашедшего дома. Вот теперь наша культура переползла в руководства на ютубе)).

KOT

Цитата: Toris від 21 Січня 2020, 23:01:25
Всьо, упіймався Віталій: сцилочки нормальної важко знайти, а без сцилочки до слова повчального прийде злий Торіс і вчинить над Віталієм невеличкий суд. :facepalm:

Віталій, дай нам, будь ласка, правдиву статтю про тавотницю, щоби слово твоє було вагоме, а відповідальні форумці розширили свій світогляд на правильному знанні.
Так я ж без притензий у Виталию. Я просто не понимаю что он хотел этим сказать и что я должен найти в интернете. Раньше вроде как на ВАЗы шли заводские шаровые с тавотницами, в прочем я не уверен, но такое видел может и сделано в подвале. Внедрение тавотниц в шаровую считаю делом праведным, если есть время залезть под машину и прокачать нового литола или что там нужно в шаровой)). Но может я неправ и все это колхоз, который только ухудшает ресурс шаровой?

vladishtm

По темі шарової ресурс, ремонт  і  т.п. http://avto-blogger.ru/podav/ustrojstvo-sharovoj-opory.html
Як по мені  - змазувати полімер мабуть таки ізврат, тим більш люфта зазора там не повинно бути, а отже смазка нікуди не пройде. 
Сподобалось, спробую сам дома "...Во-вторых, заезжаем на СТО, где мастер берет «монтажку» или лом, вставляет между опорой или «рулевой», и рычагом (корпусом суппорта) начинает легкие движения. Если «шаровая» рабочая то она стучать не будет, если разбита, проявится люфт – нужна замена...."
У мене літом почався стук грюк спереду зправа я телега. Думав амортизатор. Заїхав на СТО. Хвилин три смикали качали. Не зразу але всеж четко  сказали - шарова. Взяли шприца медичного , отработки і зверху на палець капнули. Сказали що фігня не переживай, жити буде. Стук грюк пропав і до сьогодні. Я разок ще сам туди капав. Але шарові готуюсь міняти.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Vitaliy.

Тавот, это устаревшее название солидола
Spoiler
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Vadim_K

Цитата: Overpower від 21 Січня 2020, 17:35:59
Как вариант есть Шаровая опора ЗАЗ 1102 Таврия BJ10143 FENOX, только говорят желательно пыльник сразу заменить на силиконовый. т.к. пыльники у фенокса не выносливые
В последнее время(года 4-5) практикую устанавливать пыльники что на рулевые, что на шаровые от рулевого наконечника "зубилы" балаковские.
Мягкие, эластичные, со временем не трескаются. Одним словом долговечные.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

Romka

Они продаются отдельно? Где их можно купить?
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

KOT

Цитата: vladishtm від 21 Січня 2020, 23:56:45
По темі шарової ресурс, ремонт  і  т.п. http://avto-blogger.ru/podav/ustrojstvo-sharovoj-opory.html
Як по мені  - змазувати полімер мабуть таки ізврат, тим більш люфта зазора там не повинно бути, а отже смазка нікуди не пройде. 
При запресовке литола он отлично пролазит сквозь всю шаровую и вылазит из под пыльника.
Ну я зазовские шаровые брал пару лет назад, кажется самое дорогое на славуту. С выбором запчастей на славуту это пичалька, либо китай либо подвал. В шаровые хотя бы металл не с запорожстали ставили и то хорошо будет.

vladishtm

Цитата: KOT від 22 Січня 2020, 11:13:49


При запресовке литола он отлично пролазит сквозь всю шаровую и вылазит из под пыльника.
Ну я зазовские шаровые брал пару лет назад, кажется самое дорогое на славуту. С выбором запчастей на славуту это пичалька, либо китай либо подвал. В шаровые хотя бы металл не с запорожстали ставили и то хорошо будет.
Думаю все же, что литол в этом случае при запресовке попадает между внутренними стенками корпуса и наружной поверхностью сферх вылазя аж в пыльнике. Это явно предохранит от попадания влаги и пыли в том числе и  в поверхность шар-сфера. Но это не для смазки трущихся поверхностей, а для их защиты извне. Полимерные трущиеся не должны смазываться. Они для того и придумывались.  Из преподанного в 70х материаловедения.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

KOT

Цитата: vladishtm від 22 Січня 2020, 12:40:49
Цитата: KOT від 22 Січня 2020, 11:13:49


При запресовке литола он отлично пролазит сквозь всю шаровую и вылазит из под пыльника.
Ну я зазовские шаровые брал пару лет назад, кажется самое дорогое на славуту. С выбором запчастей на славуту это пичалька, либо китай либо подвал. В шаровые хотя бы металл не с запорожстали ставили и то хорошо будет.
Думаю все же, что литол в этом случае при запресовке попадает между внутренними стенками корпуса и наружной поверхностью сферх вылазя аж в пыльнике. Это явно предохранит от попадания влаги и пыли в том числе и  в поверхность шар-сфера. Но это не для смазки трущихся поверхностей, а для их защиты извне. Полимерные трущиеся не должны смазываться. Они для того и придумывались.  Из преподанного в 70х материаловедения.
Может и так, но под пыльником смазка с завода есть, значить она не повредит. Может действительно нужно пыльник хороший, потому что то что у меня было убитое, то было с маленькими остатками грязной смазки, куда она делась и откуда чернота смазки из вне или из за внутреннего состояния я конечно не знаю)).

Vadim_K

Цитата: Romka від 22 Січня 2020, 10:44:28
Они продаются отдельно? Где их можно купить?
Та даже у нас в "деревне" продаются в автозапчастях. Это не есть дефицит.
вот первая ссылка https://avtoplast.com.ua/p324131109-pylnik-sharnira-rulevogo.html?gclid=EAIaIQobChMIhMvR05aZ5wIVBsqyCh0s-wD9EAQYBSABEgISQPD_BwE
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

ВКБ

Як думаєте, якщо на клемному з'єднанні при розболтаному під перший ремонт палець-кулак поворотний, де немає щілі вже зводити болтом, збільшити щіль розпилом і звести клему далі? Нафугувати пушечне сало і не паритись.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.